Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, ПетрФ сказал:

А где можно прикупить? не могу найти....

Добрый день, товар находится в стадии выпуска, надеемся что между майскими праздниками отгрузим дистрибьюторам.

ArmActiv Uni будет выпускаться только в упаковке по 500 мл.

Как только продукция будет отгружена, мы сразу же сделаем анонс в нашей теме.

Ссылка на сообщение

IMG_20230429_065749.thumb.jpg.7cef5c08ae67cb0af8731b3830b839cd.jpgУтром сегодня перед дальней дорогой прогрел 1GR-FE, заглушил, залил около 150 мл Армактива, завёл и пошел домой за шмурдяком. Когда вернулся минут через 10 понял, что машин работает гораздо тише, как будто движок войлоком укутали. Навряд ли показалось, всё-таки к звуку дрыгателя привык уже. Ну и рванул за полторы тыщи км в Красноярск. На обгонах по трассе всё как обычно, крутится легко. Покатаюсь по городу, послушаю работу в разных режимах. По дороге вот сфотал общий пробег авто (масло менялось уже три раза :D)

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
13 часов назад, and2949 сказал:

Утром сегодня перед дальней дорогой прогрел 1GR-FE, заглушил, залил около 150 мл Армактива, завёл и пошел домой за шмурдяком. Когда вернулся минут через 10 понял, что машин работает гораздо тише, как будто движок войлоком укутали. Навряд ли показалось, всё-таки к звуку дрыгателя привык уже. Ну и рванул за полторы тыщи км в Красноярск. На обгонах по трассе всё как обычно, крутится легко. Покатаюсь по городу, послушаю работу в разных режимах. По дороге вот сфотал общий пробег авто (масло менялось уже три раза :D)

Про данную присадку первый раз такое слышу, и "технически" понять не могу.

PS верней всего роль сыграла база носителя/носитель активного вещества. Что является носителем(минералка, г/кряк, эстеры, ПАО), я "запамятовал" ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Про данную присадку первый раз такое слышу, и "технически" понять не могу.

PS верней всего роль сыграла база носителя/носитель активного вещества. Что является носителем(минералка, г/кряк, эстеры, ПАО), я "запамятовал" ...

с виду минералка голимая, т.к. сильно зеленило. На дне был очень мелкодисперсный чёрный осадок, пришлось перед заливкой очень энергично его растрясти. Сегодня гонял по городу - и потихоньку и отрывался на объездной, двигатель реально мягче работает. С присадкой проехал уже 1500 км (за один день :D)

Ссылка на сообщение
Только что, and2949 сказал:

с виду минералка голимая, т.к. сильно зеленило. На дне был очень мелкодисперсный чёрный осадок, пришлось перед заливкой очень энергично его растрясти. Сегодня гонял по городу - и потихоньку и отрывался на объездной, двигатель реально мягче работает. С присадкой проехал уже 1500 км (за один день :D)

Я то же подозреваю что минька, т.к. в зависимости от t, сильно густеет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, and2949 сказал:

Утром сегодня перед дальней дорогой прогрел 1GR-FE, заглушил, залил около 150 мл Армактива, завёл и пошел домой за шмурдяком. Когда вернулся минут через 10 понял, что машин работает гораздо тише, как будто движок войлоком укутали. Навряд ли показалось, всё-таки к звуку дрыгателя привык уже.

На какой объём масла и сколько мл. добавил ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Про данную присадку первый раз такое слышу, и "технически" понять не могу.

PS верней всего роль сыграла база носителя/носитель активного вещества. Что является носителем(минералка, г/кряк, эстеры, ПАО), я "запамятовал" ...

https://armactiv-shop.ru/shop/5e8748ae129a814c5f708946

Screenshot_2023-04-30-19-30-37-414_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, kazantipa сказал:

Спасибо, подтвердил. :hi::good2:

Ссылка на сообщение

Что касается базы/носителя, то мы меняли состав, в новой генерации продукта используется смесь минеральной базы селективной очистки плюс гидрокрекинг VHVI 4, производства Татнефть.

Но надо понимать, что изготовление продукта, а именно внесение в носитель активного вещества и получение гомогенной суспензии достаточно трудоемкий и высокотехнологичный процесс, который основан на гидродинамических процессах.

Ссылка на сообщение

 ArmActiv  здравствуйте ,получил вашу присадку ,залил в двигатель и трансмиссию .Что удивило, в одной коробке с присадкой  два рекламных буклета отличного качаства. Зачем два,может один и цену чуть ниже?)

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

На какой объём масла и сколько мл. добавил ?

Масла в двигателе 6 литров, присадки 150 мл.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ArmActiv сказал:

Но надо понимать, что изготовление продукта, а именно внесение в носитель активного вещества и получение гомогенной суспензии достаточно трудоемкий и высокотехнологичный процесс, который основан на гидродинамических процессах.

Скрытый текст

Помню, когда заливал в двигатель, чтобы получить гомогенную суспензию тоже применял достаточно трудоёмкий прцесс. Долго тряс пузырёк в руке.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, and2949 сказал:

Масла в двигателе 6 литров, присадки 150 мл.

Т.е. это 2,5%.

Так что "почувствовал" по звуку сразу изменение - нормально.

Как всё равно столько же добавить эстеров.

Ссылка на сообщение

Valery... Юмор оценил...

Но если серьезно, то тот осадок, что Вы видите в бутылке это всего-лишь небольшая часть продукта, образовавшего агломераты. Причем за счет специальной обработки, такие агломераты очень неустойчивы и легко распадаются. А вот большая часть так и находится во взвешенном состоянии. И поверьте процесс смешивания твердого материала и жидкости очень сложен, не забываем, что частицы имеют размер до 100 нм.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Дим783 сказал:

 ArmActiv  здравствуйте ,получил вашу присадку ,залил в двигатель и трансмиссию .Что удивило, в одной коробке с присадкой  два рекламных буклета отличного качаства. Зачем два,может один и цену чуть ниже?)

Два буклета по двум разным линейкам продуктов. На цену буклеты практически никак не влияют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...