Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Евген48 А что там тестировать... Трибология будет отличная, сначала, но вот при длительном тесте начнутся проблемы. И вот тут нужны уже исследования химические, надо анализировать состояние масла, а мы не располагаем таким оборудованием, нужно привлекать сторонние организации, а это достаточно дорого.

Да и я не вижу в этом смысла, мы уже тестировали масла с добавлением хлорпарафинов на трибологию и увы чуда не случилось, такие продукты выдерживают только первые 5 часов, а потом из-за роста температуры начинаются проблемы и все уже на 15 часе идут задиры...

СМТ мы не тестировали, но и желания нет.

 

Хотя если кто захочет, то можем, естественно на коммерческой основе.

Ссылка на сообщение

Заказал тоже в озоне.

Надеюсь уже на новой, более жидкой базе замес произведён.

Хочу в мотокультиватор плеснуть, да в крету, после нулевого ТО.

2022-09-18 16.42.35 www.ozon.ru a344a3ec36f1.jpg

Ссылка на сообщение

Knop Да, вся продукция выпускается по новой рецептуре с оптимизированной вязкостью.

Ссылка на сообщение

Для обработки 2 тактной техники какой размер частиц состава. На фильтре не останется? Или лучше обрабатывать в обход фильтра, предварительно отфильтровав бензин?

Ссылка на сообщение

Буржуй74 Все очень просто. Наш продукт это продукт нанотехнологий, а именно мы имеем дело с частицами наноразмерного углерода специальным образом диспергированного в несущей среде, базовом масле. И таким образом размер частиц в нашем продукте от 20 до 100 нанометров.

Для справки 1 нанометр = 0,001 микрона.

Такого фильтра у вас точно нет.

Можете смело размешивать в топливе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

................. И таким образом размер частиц в нашем продукте от 20 до 100 нанометров.

Для справки 1 нанометр = 0,001 микрона.

Такого фильтра у вас точно нет.

............

Это как комар сквозь волейбольную сетку ... :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это как комар сквозь волейбольную сетку ... :D

Как ковидный вирус сквозь тряпочную маску :D

Ссылка на сообщение

Позавчера заменил масло в литровом 1KR-FE. В старое залил 5-минутку Fillinn, слил. Залил промывочное масло Spectrol, в которое бахнул грамм 100 ксилола, потарахтел 15 минут на холостых, слил. Промывочное, даже с добавленным ксилолом (размешивал в канистре) было довольно густым, а сливалось после 15 минут пипец какое жидкое. Гораздо жиже, чем старое с пятиминуткой. Слилось прям за несколько секунд (объём картера 3 литра). После всего пролил через движок около литра товарного масла (всё равно его в канистре 4 литра, а надо 3). В товарное Oilway Dynamic 0w-20 (которое без ПАО, в золотистых канистрах), добавил грамм 150 МоДжО. Сегодня утром добавил в прогретый двигатель АрмАктив (грамм 50) и поехал на работу 40 км. Надеюсь, ему хватило размешаться. Тысяч 5-6 откатаю с ним.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, на дизельном моторе Форд Транзит 2.2л. 125л/с , ArmActiv был добавлен примерно на 100 тыс.км. пробега , как рекомендовано, в два этапа - при замене масла и через замену , т.е. примерно на 120тыс.км. ( условно). Сейчас пробег 220тыс.км. - нужно ли проводить дополнительную обработку и в каком объёме?

По мотору, расходу масла и т.д. вопросов не было и нет. ( Ну, собственно для того и пользую присадки ;-))

Замены масла примерно каждые 9-10тыс.км. Мотор чистый, отложений нет! Объём масла ДВС - 6л.

 

Посмотрел на сайте, сейчас препарат расчитан на 150тыс.км. пробега. А "тот" , который полтора-два года назад, помню был меньше? 

Изменено пользователем Vandiesel
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vandiesel сказал:

Сейчас пробег 220тыс.км. - нужно ли проводить дополнительную обработку и в каком объёме?

Мы рекомендуем залить наш продукт при следующей плановой замене масла, достаточно будет упаковки ArmActiv Engine 100 мл.

14 часов назад, Vandiesel сказал:

Посмотрел на сайте, сейчас препарат расчитан на 150тыс.км. пробега. А "тот" , который полтора-два года назад, помню был меньше?

Это ориентир, так как условия эксплуатации, конструкция ДВС, его состояние у разных автомобилей различаются.

Мы постоянно занимаемся тестированием и модификацией наших продуктов.

Мы считаем (основано на долговременных тестах), что при пробеге 100 - 150 км часть защитных функций нашего продукта уменьшается и что бы восстановить защитные функции на прежнем уровне, мы рекомендуем снова залить наш продукт в соответствии с инструкцией.

Ссылка на сообщение

ArmActiv сегодня менял масло , интенсивно астряхивал баночку с содержимым минут 5-7 наверное , начал откручивать крышку и вот такая беда получилась 

20221023_150803.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

ArmActiv сегодня менял масло , интенсивно астряхивал баночку с содержимым минут 5-7 наверное , начал откручивать крышку и вот такая беда получилась 

20221023_150803.jpg

Криминал где, на картонку вылил/пролил ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...