Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И ещё, вопросик вдогонку, забыл спросить сразу - другие присадки, например с вольфрамом или с молибденом, или с эстерами, как взаимодействуют с ArmActiv ? Допустимо-ли, их применение, после, применения АrmActiv ? И наоборот, если применялись, подобные присадки ранее, не будет ли проблем, с модифицированием поверхности ArmActiv-ом?

Просто, конкретно присадкой с вольфрамом, я пользовался ранее, поэтому и возник такой вопрос. 

Коммерческий транспорт, он такой - постоянно вызывает желание, сделать его вечным :-).( ...точнее, вечная фобия, что что-то сломается и работа встанет ;-))

ArmActiv, я уже заказал, стараюсь уточнить тонкости, перед применением.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vandiesel сказал:

И ещё, вопросик вдогонку, забыл спросить сразу - другие присадки, например с вольфрамом или с молибденом, или с эстерами, как взаимодействуют с ArmActiv ? Допустимо-ли, их применение, после, применения АrmActiv ? И наоборот, если применялись, подобные присадки ранее, не будет ли проблем, с модифицированием поверхности ArmActiv-ом?

Просто, конкретно присадкой с вольфрамом, я пользовался ранее, поэтому и возник такой вопрос. 

Коммерческий транспорт, он такой - постоянно вызывает желание, сделать его вечным :-).( ...точнее, вечная фобия, что что-то сломается и работа встанет ;-))

ArmActiv, я уже заказал, стараюсь уточнить тонкости, перед применением.

Этот вопрос уже поднимался в теме ранее и я на него подробно отвечал, можно посмотреть.

Отвечу кратко, не вдаваясь в подробности, ArmActiv можно смело использовать после перечисленных Вами продуктов, эстеры это вообще из другой оперы.

Применять присадки на основе молибдена/вольфрама после применения ArvActiv не имеет особого смысла, но противопоказаний нет.

Так, что смело можете использовать наш продукт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Этот вопрос уже поднимался в теме ранее и я на него подробно отвечал, можно посмотреть.

Отвечу кратко, не вдаваясь в подробности, ArmActiv можно смело использовать после перечисленных Вами продуктов, эстеры это вообще из другой оперы.

Применять присадки на основе молибдена/вольфрама после применения ArvActiv не имеет особого смысла, но противопоказаний нет.

Так, что смело можете использовать наш продукт.

 

Спасибо за ответ!

Просто очень интересно - начал читать тему, с самого начала, а там десятки страниц, просто споры ... Я не выдержал и "перелистнул" в конец ;-)

Ссылка на сообщение

Vandiesel Конечно споры, а как же без этого, новое всегда непонятно и вызывает массу вопросов.

Но в спорах рождается истина...

Ссылка на сообщение

ArmActiv В общем, почитал назад - нашёл Ваши, подробные описания эффектов синергии, в связи с чем, сразу-же возник вопрос - в надежде на синергитический эффект, что , по Вашему мнению, лучше ( гарантированнее ) сработает - органический вольфрам (ЕЕОТ)  или дисульфид молибдена ( Mаnnol- 9991)?

22 часа назад, ArmActiv сказал:

 

Ссылка на сообщение

Vandiesel Не совсем понял, о чем Вы...

Если Вы хотите совместное использование, то мы это делать не рекомендуем, мы не можем нести ответственность за другого производителя.

Просто я говорил о совместимости и об опасности или отсутствии таковой при использовании нашего продукта и других производителей.

Но если просто сравнивать EEOT и дисульфид молибдена, то предпочительнее первый.

 

Повторюсь, что наш продукт вполне справляется со своей задачей самостоятельно и использовать еще что-то совместно не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
23.08.2020 в 14:19, ArmActiv сказал:

АлексейА Я бы не стал применять термин легирование к процессу процессу плакирования металлами.

Вольфрам работает почти так же как и медь... Вольфрам слоистый материал, впрочем как и молибден....

 

А вот эффект от применения нашего продукта и вольфрамо/молибден содержащего будет очень интересный (мы проводили исследования на эту тему, не применительно к моторным маслам), металл-углеродная сетка получается с вкраплениями вольфрама/молибдена и увеличивает эффект от применения, все будет зависеть от дозировки металлов.

 

Исключение, мы не рекомендуем совместное использование нашего продукта и любых других продуктов того же назначения, мы не сможем гарантировать достижение наилучшего эффекта.

 

 

Я понимаю, политкорректные ответы;-)

Просто прочитал Ваш пост, и принял к сведению!

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Получил сегодня ArmActiv , 190ml - всё, очень качественно на вид, хорошие банки, хорошая полиграфия, включая буклеты! Видно, что продукт и на иностранные рынки заточен.

Начал готовить, первую дозу - нашёл флакончик на 100мл. , Хорошенько потряс банку, причём она стояла дома, даже при +25 - состав довольно густой, тряс долго. Но перевернув банку, я вижу в прозрачной горловине банки, что в жидкости, очень много тёмных хлопьев, разного размера. Я так думаю, надо трясти ( да ещё нагреть состав) до полного растворения частиц? 90мл., я набирал шприцем , получается, я не доставал до частиц на дне банки, если эти частицы, являются активными компонентами - я сильно "жиденькую" концентрацию "зачерпнул";-)

Подскажите, заморачиваюсь или есть здравое зерно , в моих рассуждениях?

 

И ещё, если брать состав для АКПП и ДСГ ( мокрая, со сцеплениями в масле) , то схожесть у них, в работе фрикционов в масле ( в мокрой ДСГ, пакет сцеплений - это теже фрикционы, как в автомате). Но помню, ранее, Вы рекомендовали состав АrmActiv Gear, а по логике, для мокрой ДСГ - ближе Gear A . 

Я так понимаю, различия в "носителе" состава? В Gear A, жидкость типа ATF, а в просто Gear - трансмиссионное масло. 

Но, опять таки, это МОИ фантазии :-) Какой состав, в мокрую ДСГ, порекомендуете Вы?

 

З.Ы. Я прекрасно понимаю, что менее 50мл. "носителя", вообще никак не изменят характеристики 5-7л. масла, что в АКПП, что в ДСГ, а главная составляющая, сама присадка, будет работать и там, и там  ;-)

16.09.2020 в 17:58, ArmActiv сказал:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vandiesel сказал:

Какой состав, в мокрую ДСГ, порекомендуете Вы?

Посмотри немного назад. Я задавал уже этот вопрос.

страница 65-66

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
12 часов назад, АлексейА сказал:

Посмотри немного назад. Я задавал уже этот вопрос.

страница 65-66

 

Смотрел и даже упомянул об этом! И тем не менее, дублирую :-)

Может ответ будет - лейте любой из Трансмиссионных, в кол-ве 50мл. , лишь-бы ArmActiv, достиг места работы? 

Я, скорее, про базу-носитель, этих присадок поинтересовался! Ведь наше масло, в мокрой ДСГ, ближе по составу и характеру работы, к маслам АТF , чем к трансмиссионкам.

При этом, конечно, есть механические коробки, в которые льётся АТF.

 

А самый главный вопрос, с частицами-хлопьями в баночке препарата! Нормально или нет? Размешаются или так залить ( тряс периодически, весь вечер - не пропали) ? Это важные компоненты присадки или ...?

И если в моторе, на маслозаборнике, стоит сетка ( кстати не такая и мелкая!) то наличие подобных частиц, в препаратах другого назначения, напрягает сильнее !

Обычно, производитель пишет на баночке о возможности выпадения осадка ( если состав предполагает это!) , у ArmActiv, написано только про "встряхнуть перед использованием", поэтому, я лучше спрошу заранее, на всякий случай.

- Лучше перебдеть;-)

Ссылка на сообщение

ArmActiv, вопросик по одному заблуждению.

В коробке со средством, на бутыльке есть интересная бирка-инструкция:

 

820012135_.thumb.jpg.ad006c987bf8946bd25fc0edeec3f20d.jpg

 

 

На сайте магазина они немного другая в части количества вещества на объём двигателя:

 

1661583564_Opera_2020-09-20_190912_armactiv-shop_ru.thumb.png.2fa0e1ad15214ad84fcdcee47d42dafa.png

 

Судя по бирке, в двигатель 2,4 нужно 180 мл., а по инструкции на сайте достаточно 90мл.

 

В какой инструкции верная информация?

Ссылка на сообщение

Vandiesel По поводу хлопьев в составе, пришлите пожалуйста фото, можно в личку. 

Просьба пока не использовать этот состав.

В составе не должно быть никаких хлопьев, при длительном хранениии возможно образование небольшого осадка, который практически полностью растворяется при взбалтывании.

 

И я не понял, Вы решили разделить содержимое банки на части? Но это не рекомендуется делать, так как банки рассчитаны на однократное разовое применение, так как в банке определенная концентрация.

Ссылка на сообщение

Vandiesel Привет, мы специально сегодня сделали экспресс проверку продукции.

Взяли одну банку с линии, другую со склада с приличным сроком хранения.

Сначала содержимое взболтали, потом вскрыли банки механически;), все видно на фото.

Никаких хлопьев или каких-либо других включений нет, есть небольшой осадок серого цвета в виде агломератов, но он легко расходится.

 

photo_2020-09-21_11-54-00.jpg

photo_2020-09-21_11-53-48.jpg

photo_2020-09-21_11-53-39.jpg

Ссылка на сообщение
19.09.2020 в 20:35, Vandiesel сказал:

И ещё, если брать состав для АКПП и ДСГ ( мокрая, со сцеплениями в масле) , то схожесть у них, в работе фрикционов в масле ( в мокрой ДСГ, пакет сцеплений - это теже фрикционы, как в автомате). Но помню, ранее, Вы рекомендовали состав АrmActiv Gear, а по логике, для мокрой ДСГ - ближе Gear A . 

Я так понимаю, различия в "носителе" состава? В Gear A, жидкость типа ATF, а в просто Gear - трансмиссионное масло. 

Но, опять таки, это МОИ фантазии :-) Какой состав, в мокрую ДСГ, порекомендуете Вы?

Как я уже писал ранее для коробок типа DSG c мокрым пакетом сцепления подойдет ArmActiv Trax, дозировка 50 мл на агрегат.

Ссылка на сообщение

Knop Что касается некоторого разночтения по дозировке...

На сайте выложена самая свежая актуальная информация.

В этом году мы немного изменили нашу линейку продуктов, оптимизировав ее.

Объем двигателя от 2,5 до 3,5 л мы называем граничным, поэтому ранее мы рекомендовали заливку в него 180 мл или двух упаковок по 90 мл, теперь мы немного оптимизировали состав и можем сказать, что можно заливать и только 90 мл в двигатели данного объема, но важно смотреть еще на пробег и состояние двигателя и режимы эксплуатации.

В любом случае можно заливать от 90 до 180 мл. состава и это абсолютно безопасно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...