Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

тут получается V40 практически не упала, с 62 до 60, а упала именно 100С...

 

Может банально ошибка лабы - KV100 вместо 10.52 на 1 cSt меньше? С 10.52 было бы всё в точку...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Так и я про то, мы столько раз видели масла после гбо, там просто вязкость стоит почти такая же как у свежего. С чего бы этот тойотовский мотор так убил полимерный...

 

Хотя оппонируя самому себе. Этот мотор не убийца масла, на нем можно менять через 10 тыс км. Почему тогда за 5000км да еще на газу, так сработалось щелочное и так выросла нитрация? Возможно и не ошибка лабы...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kuroneko сказал:

Вода?

В анализе воды считай нет, определение воды по ИК не очень верное решение :) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

С другой стороны, тут 6 литров масла в картере - если сравнить с 3-л картером некоторых азиатов, то цифры надо умножать на два :sad:

 

5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

С другой стороны, тут 6 литров масла в картере - если сравнить с 3-л картером некоторых азиатов, то цифры надо умножать на два :sad:

А потом поделить на полтора с учетом количества цилиндров:pardon:

так хватит уже, а то и я очковать начну- у меня ж в азиате чуть больше 3л и газ стоит уже почти год:acute:

Ссылка на сообщение

Воды показывает 60 попугаев, это серьезно выше обычного содержания.

 

Например вот эксперимент, в свежее масло добавили 2% антифриза (понятно уже разбавленного водой) и ик показывает 101 ед воды...

 

Так что вода вероятно есть. Но как она тут на вязкость при 40С и 100С повлияет? Затрудняюсь сказать...

Ссылка на сообщение
В 14.01.2019 в 14:40, Booster сказал:

OBD коррекция есть, по штатному ЭБУ? Ее обычно достаточно. Один анализ не показатель, нужно смотреть в динамике

Нужно просто нормально настроить систему - вручную. Эти автонастройки всегда дают бедную смесь, со всеми вытекающими - локальные перегревы.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, akatala сказал:

отключены вторые лямбды

Вот тут и может крыться секрет повышения металлов в отработке - неправильная смесь, несчего (откуда данные по кислороду брать) ей быть правильной ведь. ;) 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

Нитрация сильно выросла. Для 4800км рост нитрации до 12 это как то сильно много... 

Как ты думаешь: Какая смесь подаётся без показаний кислородных датчиков, - иди знай? :pleasantry:

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Gaffer said:

Вот тут и может крыться секрет повышения металлов в отработке - неправильная смесь, несчего (откуда данные по кислороду брать) ей быть правильной ведь. ;) 

 

Т.е. хотите сказать, что все кто вырезает каты и перепрошивается под евро2 будут иметь такие проблемы?

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
17 минут назад, akatala сказал:

 

Т.е. хотите сказать, что все кто вырезает каты и перепрошивается под евро2 будут иметь такие проблемы?

По крайней мере, они просто негодяи - экологию не берегут и матчасть не знают. :spiteful:

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Gaffer said:

По крайней мере, они просто негодяи - экологию не берегут и матчасть не знают. :spiteful:

 Ну мы тут не экологию обсуждаем, а анализ отработки конкретного масла на конкретном авто и возможное влияние внесенных изменений в авто на показатели. Если есть реальные доказательства отрицательного влияния на двигатель, то прошу озвучить. :help:

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaffer сказал:

Нужно просто нормально настроить систему - вручную. Эти автонастройки всегда дают бедную смесь, со всеми вытекающими - локальные перегревы.

Так в этом вся суть, подбирается нужная карта на авто, плюс коррекция по штатному компу, при этом вариатор УОЗ уже и не особо нужен получается(а здесь вроде гидрики стоят, так еще лучше). На выходе расход газа не особо отличается от бензина(на трассе вообще минимум). Смотрите сколько прибавки нитрации вышло на 6 цилиндрах, так это при адекватном расходе газа, исходя из данных в шапке. 

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Booster said:

так это при адекватном расходе газа, исходя из данных в шапке. 

 

Добавлю. Расход до установки ГБО был в среднем 14,5 литров АИ95 на сотню (это за 9 месяцев) - 2677 литров на 18121 км. Сейчас средний расход газа 16 литров - 1151 литров на 7182 км (за 2 месяца). Но времени и километража мало прошло, поэтому сюда я бы добавил процентов 15. Это я к тому, что расход газа вроде корректный получается и соответственно все настройки нормальные.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, akatala сказал:

 

Добавлю. Расход до установки ГБО был в среднем 14,5 литров АИ95 на сотню (это за 9 месяцев) - 2677 литров на 18121 км. Сейчас средний расход газа 16 литров - 1151 литров на 7182 км (за 2 месяца). Но времени и километража мало прошло, поэтому сюда я бы добавил процентов 15. Это я к тому, что расход газа вроде корректный получается и соответственно все настройки нормальные.

Да, все хорошо.

Например, у меня по трассе при 1.6 расход газа превышает бензин в пределах 0.5л/100км. У вас проблем не вижу. Остройка и самоадаптация- это дня три, а потом все работает штатно. А что за ГБО установлено?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...