Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Gaffer

Valvoline Synpower (VV955) 5W-30 отработка на MMC Montero Sport после 8600 км.

Рекомендуемые сообщения

Масло: Valvoline Synpower (VV955) 5W-30;

Автомобиль: Mitsubishi Montero Sport 2000г.в., 3.0 - 6G72 24кл., АКПП;

Общий пробег на одометре: приблизительно 193000 миль сейчас;

Пробег на масле: 8 626 км;

Моточасы: Не считал;

 

Израсходованное топливо: около 1 600 л LPG, около 100 л бензина;

Доливки масла: две с половиной кварты ;

Присутствие отложений в двигателе ДО: Не знаю уже;

Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: неизвестно;

 

Автозапуск: использовался ;

Наличие чип-тюнинга: нет;

Предпусковые подогревы: нет;

Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: середина июля - середина октября;

Температурный режим: от 3°C до 40°C;

Топливо: Бензин G-Drive 95 , и сжиженный газ;

Режимы: 50% город/пригород/предгорье и трасса 30%, горные направления (скальник) 20%;

Фильтр масляный: Sakura C-1701;

Фильтр воздушный: Sakura A1053;

Объем заливаемого масла: 4,5 л;

Отбор масла: Спец насосом из набора WIX - через щуп в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;

Что было до этого масла: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 (4100 миль - после зимнего UOA);

Промывка промывочным маслом: Toyota 00279-1QT30 (600 миль) - в моторе остался несливаемый остаток.

 

VV955_VOA_2016_Страница_1.png

(3000 км с полузаклинившим подшипником ролика натяжителя ремня кондиционера)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Масло на натриевом пакете, двигатель на газу, все хорошо в итоге.

Вязкость на месте, судя по щелочному можно докатать до 10ткм было, а может и до 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на такую тенденцию: на первых 2-х маслах (на 76) железа было меньше, а затем, на 2-х других, оно выросло почти вдвое.

Что это? Масла виноваты? Как-то отметаю такую вероятность, думаю их брали не трассе в будулай-сервисе, да и сами масла не уровня Солнечногорска.

Но одновременно поставили и ГБО. Может оно поддало железа в отработку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддало железа в отработку

хром появился тоже - однако это может быть связано с тем, что в первом случае явно барахлили бензиновые форсунки, а в этом случае мотору при старте приходилось проворачивать заклинивший подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера

В общем, нужно будет посмотреть еще раз зимний анализ текущего масла и весенне летний, чтобы понять тенденцию как бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на такую тенденцию: на первых 2-х маслах (на 76) железа было меньше, а затем, на 2-х других, оно выросло почти вдвое.

так там вроде и пробег больше в 2 раза.

Кендалл с титатом не лучше вальвика с натрием.

И потом ... режим в общем-то лёгкий.

Газ

Трасса

Большо Картер

Доливка.

Куража нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто на первых двух анализах пробег больше и наверное моточасов больше. 

 

По щелочному если учесть что двигатель на газе ездил - нормальное щелочное для такого пробега. 

 

вот тот же двигатель на бензине в старой лабе и смешанном режиме

post-2-0-62138000-1451474833_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21375-eurol-super-lite-5w40-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6000-km/

 

Что я хочу этим сказать? Да по моему все нормально у обоих лаб с определением щелочного. Просто топливо и режимы у кого как - отсюда и весь сыр бор. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло на натриевом пакете, двигатель на газу, все хорошо в итоге.

А что там за история с натриевым пакетом и пропан-бутаном? :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×