Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Gaffer

Valvoline Synpower (VV955) 5W-30 отработка на MMC Montero Sport после 8600 км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло на натриевом пакете, двигатель на газу, все хорошо в итоге.

Вязкость на месте, судя по щелочному можно докатать до 10ткм было, а может и до 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на такую тенденцию: на первых 2-х маслах (на 76) железа было меньше, а затем, на 2-х других, оно выросло почти вдвое.

Что это? Масла виноваты? Как-то отметаю такую вероятность, думаю их брали не трассе в будулай-сервисе, да и сами масла не уровня Солнечногорска.

Но одновременно поставили и ГБО. Может оно поддало железа в отработку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддало железа в отработку

хром появился тоже - однако это может быть связано с тем, что в первом случае явно барахлили бензиновые форсунки, а в этом случае мотору при старте приходилось проворачивать заклинивший подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера

В общем, нужно будет посмотреть еще раз зимний анализ текущего масла и весенне летний, чтобы понять тенденцию как бы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на такую тенденцию: на первых 2-х маслах (на 76) железа было меньше, а затем, на 2-х других, оно выросло почти вдвое.

так там вроде и пробег больше в 2 раза.

Кендалл с титатом не лучше вальвика с натрием.

И потом ... режим в общем-то лёгкий.

Газ

Трасса

Большо Картер

Доливка.

Куража нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там просто на первых двух анализах пробег больше и наверное моточасов больше. 

 

По щелочному если учесть что двигатель на газе ездил - нормальное щелочное для такого пробега. 

 

вот тот же двигатель на бензине в старой лабе и смешанном режиме

post-2-0-62138000-1451474833_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21375-eurol-super-lite-5w40-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6000-km/

 

Что я хочу этим сказать? Да по моему все нормально у обоих лаб с определением щелочного. Просто топливо и режимы у кого как - отсюда и весь сыр бор. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло на натриевом пакете, двигатель на газу, все хорошо в итоге.

А что там за история с натриевым пакетом и пропан-бутаном? :smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×