Популярное сообщение Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Масло: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30; Автомобиль: Mitsubishi Montero Sport 2000г.в., 3.0 - 6G72 24кл., АКПП; Общий пробег на одометре: приблизительно 180000 миль; Пробег на масле: 9 200 км; Моточасы: Не считал; Израсходованное топливо: около 3 000 л LPG, около 100 л бензина; Доливки масла: кварты две ±; Присутствие отложений в двигателе ДО: Не знаю уже; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: неизвестно; Автозапуск: есть (на 93ем мотор заводился раза с шестого уже в -10°C), регулярный - зимой прогревался/сушился салон, не менее часа в день; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: октябрь - март; Температурный режим: от -25°C до 25°C; Топливо: Бензин китайский 93 (80%), 95 Г-Драйв (20%), и сжиженный газ; Режимы: 100% город/пригород/предгорье и горы; Фильтр масляный: Sakura C1605; Фильтр воздушный: Sakura A1053; Объем заливаемого масла: 4,5 л; Отбор масла: Спец насосом из набора WIX - через щуп в чистую пластиковую ёмкость 100 мл; Что было до этого масла: 76 Super Synthetic Blend 5W-30; Промывка промывочным маслом: не делаю - в моторе остался не сливаемый остаток. Изменено 10 июня 2016 пользователем Gaffer 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Какое масло не лей, на выходе получается двадцатка. Что железа то так много? Оффроад? На 4,5л объема 2 литра долили? Так наверное можно катать не меняя масло Изменено 10 июня 2016 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Аеа, железа вылезло в два раза больше стало. А так нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Хрома 2 ррм, вязкость ниже плинтуса, в остальном всё неплохо вроде. 11 ррм железа - как мне кажется, это немного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Две кварты свежего долил за 9000км, о чем там говорить. Мотору давно в капиталку пора, с таким масложором. Тем более я так понимаю там и пробок то нету 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 300 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 моточасы надо посчитать, если их в два раза больше, то и железа в два раза больше. А он их не считает.... Gaffer а предыдущие два анализа без ГБО были сделаны, на бензине? Так то хороший анализ, но мы насмотрелись уже 6G72 с нулевым износом, нас избаловали, а тут ты с железом 11ppm и хромом 2ppm (как и я с 1GR-FE железом 22ppm ) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 236 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) вязкость ниже плинтуса, Почему? 8,8 стс- это же нормально для 20-ки, почти по верхней границе класса. ОБСУЖДЕНИЕ РАННИХ АНАЛИЗОВ, пробеги там меньше, поэтому утверждать ,что на 20-ке износ больше, чем на 30-ке будет ошибкой. Изменено 11 июня 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 вот, блин! Хотел летом покататься на синтетических Петро-Канаде и Мобил 1 5W-30, но теперь надо уже этот Кендалл 5W-30 пробовать по жаре - посмотреть на вязкость без этих дёрганых автозаводов. Думаю, износ и потеря вязкости случились из-за автозаводов на летнем китайском бензине, который отказывался заводить мотор даже с пятого раза и потом после неуверенного пуска раза с шестого мотор ощутимо трясло - может быть, быть бензин налился в цилиндры и картер, и такая фигня каждый день была, пока не изъездил бак этого бензина, на 95 Г-драйве мотор заводился с первого раза при -20°С уже. Есть, конечно, ещё предположение, что проседание вязкости 5W-30 до 5W-20 - это отличительная черта этих бензиновых масел от Коноки? (на следующей неделе отправлю машину на ремонт - замену кореного сальника и поменяю весеннее масло на три тысячи миль, посмотрю какой угар потом будет) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) моточасы надо посчитать, если их в два раза больше, то и железа в два раза больше. А он их не считает.... Gaffer а предыдущие два анализа без ГБО были сделаны, на бензине? Так то хороший анализ, но мы насмотрелись уже 6G72 с нулевым износом, нас избаловали, а тут ты с железом 11ppm и хромом 2ppm (как и я с 1GR-FE железом 22ppm ) Я честно не знаю, как точно посчитать моточасы без показаний бортового компьютера, настолько приблизительные значения получаются (500 мч ±). Да, это первый официальный анализ после установки ГБО. После установки ГБО откатал км 400 на полусинтетике Кендалл, масло угорело четыре банки за это время и по вязкости просела до 8.8 тоже - всего на том масле проехал тысячи полторы наверное. То есть это масло из текущего анализа не видело установку ГБО. Предыдущие анализы на бензине, да. Изменено 11 июня 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 300 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 интересно как скажется ГБО на износе, следующий анализ будет очень показательный. Моточасы считать - датчик купить - больше никак конечно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Я честно не знаю, как точно посчитать моточасы без показаний бортового компьютера И среднюю скорость тоже не показывает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 И среднюю скорость тоже не показывает?Показывает только общие цифры на одометре и две дополнительные дистанции там же. Может быть, ОБД2 сканер может показать какие-то из этих значений? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 @Gaffer, Вообще да, должен. Китайский бензин?! О_о а давно он у вас есть? Просто я в своих поездках не встречал, наверно не было его еще тогда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) @Gaffer, Вообще да, должен. Китайский бензин?! О_о а давно он у вас есть? Просто я в своих поездках не встречал, наверно не было его еще тогда. Да, китайский бензин продаётся на АЗС Sinoil, два варианта 93 якобы реально 95, и 95 якобы реально 97ой, оба Евро 3 или 4 (думаю, какой-то этанол типа E85) - продаётся уже давно, несколько лет, продаётся только в тёплое время года. В общем сравнительно приятный бензин как бы. Но зимой, зимой даже с ключа приходится крутить стартер секунд шесть, чтобы с великой тряской мотор завёлся. Когда на бензине ездил не замечал этой зимней особенности, так как в ноябре уже на заправке продавали какой-нибудь местный 92 и 96 бензин. Изменено 11 июня 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Может быть, ОБД2 сканер может показать какие-то из этих значений? Вряд ли. Остаётся тебе один путь -- какой-нибудь простенький счётчик моточасов прикупить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.