Перейти к публикации

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 отработка на MMC Montero Sport после 9200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какое масло не лей, на выходе получается двадцатка. Что железа то так много? Оффроад? :)

На 4,5л объема 2 литра долили? Так наверное можно катать не меняя масло :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аеа, железа вылезло в два раза больше стало. А так нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрома 2 ррм, вязкость ниже плинтуса, в остальном всё неплохо вроде. 11 ррм железа - как мне кажется, это немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две кварты свежего долил за 9000км, о чем там говорить. Мотору давно в капиталку пора, с таким масложором. Тем более я так понимаю там и пробок то нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моточасы надо посчитать, если их в два раза больше, то и железа в два раза больше. А он их не считает.... 

Gaffer а предыдущие два анализа без ГБО были сделаны, на бензине? 

 

Так то хороший анализ, но мы насмотрелись уже 6G72 с нулевым износом, нас избаловали, а тут ты с железом 11ppm и хромом 2ppm :)

(как и я с 1GR-FE железом 22ppm :DD ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость ниже плинтуса,

Почему? 8,8 стс- это же нормально для 20-ки, почти по верхней границе класса.

ОБСУЖДЕНИЕ РАННИХ АНАЛИЗОВ, пробеги там меньше, поэтому утверждать ,что на 20-ке износ больше, чем на 30-ке будет ошибкой.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вот, блин! Хотел летом покататься на синтетических Петро-Канаде и Мобил 1 5W-30, но теперь надо уже этот Кендалл 5W-30 пробовать по жаре - посмотреть на вязкость без этих дёрганых автозаводов.

Думаю, износ и потеря вязкости случились из-за автозаводов на летнем китайском бензине, который отказывался заводить мотор даже с пятого раза и потом после неуверенного пуска раза с шестого мотор ощутимо трясло - может быть, быть бензин налился в цилиндры и картер, и такая фигня каждый день была, пока не изъездил бак этого бензина, на 95 Г-драйве мотор заводился с первого раза при -20°С уже. Есть, конечно, ещё предположение, что проседание вязкости 5W-30 до 5W-20 - это отличительная черта этих бензиновых масел от Коноки? (на следующей неделе отправлю машину на ремонт - замену кореного сальника и поменяю весеннее масло на три тысячи миль, посмотрю какой угар потом будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моточасы надо посчитать, если их в два раза больше, то и железа в два раза больше. А он их не считает.... 

Gaffer а предыдущие два анализа без ГБО были сделаны, на бензине? 

 

Так то хороший анализ, но мы насмотрелись уже 6G72 с нулевым износом, нас избаловали, а тут ты с железом 11ppm и хромом 2ppm :)

(как и я с 1GR-FE железом 22ppm :DD )

Я честно не знаю, как точно посчитать моточасы без показаний бортового компьютера, настолько приблизительные значения получаются (500 мч ±).

Да, это первый официальный анализ после установки ГБО. После установки ГБО откатал км 400 на полусинтетике Кендалл, масло угорело четыре банки за это время и по вязкости просела до 8.8 тоже - всего на том масле проехал тысячи полторы наверное. То есть это масло из текущего анализа не видело установку ГБО.

Предыдущие анализы на бензине, да.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как скажется ГБО на износе, следующий анализ будет очень показательный. Моточасы считать - датчик купить - больше никак конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я честно не знаю, как точно посчитать моточасы без показаний бортового компьютера

И среднюю скорость тоже не показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И среднюю скорость тоже не показывает?

Показывает только общие цифры на одометре и две дополнительные дистанции там же.

Может быть, ОБД2 сканер может показать какие-то из этих значений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,

Вообще да, должен.

Китайский бензин?! О_о а давно он у вас есть? Просто я в своих поездках не встречал, наверно не было его еще тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,

Вообще да, должен.

Китайский бензин?! О_о а давно он у вас есть? Просто я в своих поездках не встречал, наверно не было его еще тогда.

Да, китайский бензин продаётся на АЗС Sinoil, два варианта 93 якобы реально 95, и 95 якобы реально 97ой, оба Евро 3 или 4 (думаю, какой-то этанол типа E85) - продаётся уже давно, несколько лет, продаётся только в тёплое время года. В общем сравнительно приятный бензин как бы. Но зимой, зимой даже с ключа приходится крутить стартер секунд шесть, чтобы с великой тряской мотор завёлся. Когда на бензине ездил не замечал этой зимней особенности, так как в ноябре уже на заправке продавали какой-нибудь местный 92 и 96 бензин. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может быть, ОБД2 сканер может показать какие-то из этих значений?

Вряд ли. Остаётся тебе один путь -- какой-нибудь простенький счётчик моточасов прикупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...