Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Gaffer

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 отработка на MMC Montero Sport после 9200 км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Какое масло не лей, на выходе получается двадцатка. Что железа то так много? Оффроад? :)

На 4,5л объема 2 литра долили? Так наверное можно катать не меняя масло :)

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аеа, железа вылезло в два раза больше стало. А так нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрома 2 ррм, вязкость ниже плинтуса, в остальном всё неплохо вроде. 11 ррм железа - как мне кажется, это немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две кварты свежего долил за 9000км, о чем там говорить. Мотору давно в капиталку пора, с таким масложором. Тем более я так понимаю там и пробок то нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

моточасы надо посчитать, если их в два раза больше, то и железа в два раза больше. А он их не считает.... 

Gaffer а предыдущие два анализа без ГБО были сделаны, на бензине? 

 

Так то хороший анализ, но мы насмотрелись уже 6G72 с нулевым износом, нас избаловали, а тут ты с железом 11ppm и хромом 2ppm :)

(как и я с 1GR-FE железом 22ppm :DD ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость ниже плинтуса,

Почему? 8,8 стс- это же нормально для 20-ки, почти по верхней границе класса.

ОБСУЖДЕНИЕ РАННИХ АНАЛИЗОВ, пробеги там меньше, поэтому утверждать ,что на 20-ке износ больше, чем на 30-ке будет ошибкой.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) вот, блин! Хотел летом покататься на синтетических Петро-Канаде и Мобил 1 5W-30, но теперь надо уже этот Кендалл 5W-30 пробовать по жаре - посмотреть на вязкость без этих дёрганых автозаводов.

Думаю, износ и потеря вязкости случились из-за автозаводов на летнем китайском бензине, который отказывался заводить мотор даже с пятого раза и потом после неуверенного пуска раза с шестого мотор ощутимо трясло - может быть, быть бензин налился в цилиндры и картер, и такая фигня каждый день была, пока не изъездил бак этого бензина, на 95 Г-драйве мотор заводился с первого раза при -20°С уже. Есть, конечно, ещё предположение, что проседание вязкости 5W-30 до 5W-20 - это отличительная черта этих бензиновых масел от Коноки? (на следующей неделе отправлю машину на ремонт - замену кореного сальника и поменяю весеннее масло на три тысячи миль, посмотрю какой угар потом будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

моточасы надо посчитать, если их в два раза больше, то и железа в два раза больше. А он их не считает.... 

Gaffer а предыдущие два анализа без ГБО были сделаны, на бензине? 

 

Так то хороший анализ, но мы насмотрелись уже 6G72 с нулевым износом, нас избаловали, а тут ты с железом 11ppm и хромом 2ppm :)

(как и я с 1GR-FE железом 22ppm :DD )

Я честно не знаю, как точно посчитать моточасы без показаний бортового компьютера, настолько приблизительные значения получаются (500 мч ±).

Да, это первый официальный анализ после установки ГБО. После установки ГБО откатал км 400 на полусинтетике Кендалл, масло угорело четыре банки за это время и по вязкости просела до 8.8 тоже - всего на том масле проехал тысячи полторы наверное. То есть это масло из текущего анализа не видело установку ГБО.

Предыдущие анализы на бензине, да.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как скажется ГБО на износе, следующий анализ будет очень показательный. Моточасы считать - датчик купить - больше никак конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я честно не знаю, как точно посчитать моточасы без показаний бортового компьютера

И среднюю скорость тоже не показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И среднюю скорость тоже не показывает?

Показывает только общие цифры на одометре и две дополнительные дистанции там же.

Может быть, ОБД2 сканер может показать какие-то из этих значений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer,

Вообще да, должен.

Китайский бензин?! О_о а давно он у вас есть? Просто я в своих поездках не встречал, наверно не было его еще тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer,

Вообще да, должен.

Китайский бензин?! О_о а давно он у вас есть? Просто я в своих поездках не встречал, наверно не было его еще тогда.

Да, китайский бензин продаётся на АЗС Sinoil, два варианта 93 якобы реально 95, и 95 якобы реально 97ой, оба Евро 3 или 4 (думаю, какой-то этанол типа E85) - продаётся уже давно, несколько лет, продаётся только в тёплое время года. В общем сравнительно приятный бензин как бы. Но зимой, зимой даже с ключа приходится крутить стартер секунд шесть, чтобы с великой тряской мотор завёлся. Когда на бензине ездил не замечал этой зимней особенности, так как в ноябре уже на заправке продавали какой-нибудь местный 92 и 96 бензин. Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Может быть, ОБД2 сканер может показать какие-то из этих значений?

Вряд ли. Остаётся тебе один путь -- какой-нибудь простенький счётчик моточасов прикупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×