Перейти к публикации

Выбор масла в Camry V70 3.5 2GR-FKS


Рекомендованные сообщения

В связи с обновлением машины, хочется подискутировать. Свое мнение само собой есть, интересны и другие. Итак, имеем V6 с прямым впрыском и неудобный объем картера в 5.5 литра.

Основных вопроса к обсуждению два:

- достаточно ли для V6 простых бюджетных 0W-20 с заменой через 250 часов , или однозначно посмотреть на крепкие Dexos1 или даже 508/509?

- обязательно ли для прямого впрыска выбрать ILSAC или нормальным будет А5 с золой 1.0-1.1?

 

1) Toyota Camry V70 2018

2) 2GR-FKS , 3.5 л., 249 л.с., прямой впрыск, 2 форсунки на цилиндр.
3) 5.3 л. без фильтра, 5.5 л. с фильтром
4) Города ЦФО, уличное хранение.
5) По городу 30% , по трассе 70% . Город спокойно, трасса быстро.
6) Интервал замены не важен.
7) Без сажевого
8) Доступно любое масло.
9) Стандартная японская рекомендация в РФ исполнении: от 0W-20 до 20W-50.

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Kostya_p сказал:

нет, серыми частниками массово завозили раньше много, года так до 2012-2013.

Потом была недолго лазейка с Грузии, с недавнего времени с Армении. Но это всё небольшое количество.

Про 12-13 года все понятно, но разговор-то про новые 70е самри с новым мотором а25а... Откуда они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Reins24 сказал:

Про 12-13 года все понятно, но разговор-то про новые 70е самри с новым мотором а25а... Откуда они?

не встречал. По крайней мере официально к нам не завозятся, со штатов везти сейчас очень не выгодно (курс, расстаможка, утилизация, первичная регистрация).

Скорее всего, с Армении и катаются на армянских номерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GR-FKS также ставился в более нагруженный аппарат Toyota Highlander. Рекомендовали весь спектр вязкостей 0W-20, 5W-20, 5W-30, хоть 15W-40. 

Toyota Highlander 2016 oil1.jpgToyota Highlander 2016 oil.jpg

 

Ввиду того что jungler живет в теплом климате России, я бы посоветовал золотую середину 5W-30 на круглый год. Если это будет Dexos1 Gen2 как у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 будет вообще прекрасно, для прямого впрыска. Хотя специально за этим гонятся не нужно. 

 

0W-20 какую нибудь крепкую можно, если нужна отзывчивость и экономия топлива. (смотря какие хотелки у автора)

 
0W-20 Dexos1 Gen2
 
По поводу опасности низковязких масел и задиров в цилиндрах. У меня 1GR-FE которому 0W-20 не рекомендовалось, но он проездил всю жизнь на этом масле (сейчас пробег 160тыс км)
Тут залазил камерой в цилиндры - есть действительно задиры стенки цилиндра.
 
Посмотреть можно здесь с 0:53
 
Но если честно, я не спешу думать сразу на 0W-20 - отметая все остальные факторы которые могли произойти у прежних двух владельцев. Полно примеров неудачных конструкций двигателей с задирами цилиндров без роли масла. Еще не смотрели камерой на 1GR-FE, который всю жизнь ездил на 5W-40 - может там такие же задиры. Не стоит спешить с выводами. Мой двигатель должен был ездить на 5W-20 это минимум, а проездил 10 лет и 160 тыс км на 0W-20. А тут рекомендации 0W-20 и 0W-16 уже.... 
 
В общем автор решай сам. Но в теплом "околоВоронеже" я бы выбрал 5W-20 5W-30 - у тебя все равно зимой вязкость будет на холодную намного меньше, чем у нас в Сибири на 0W-20... :) По сравнению с нами у тебя на 5W-30 экономнее ездить чем нам на 0W-20 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler анализ будет? Если да, то заливать двадцатку и смотреть что будет и потом уже решать. Тогда придет понимание есть ли разжижение топливом, каков износ будет. Было бы очень интересно.

Dexos 1 Gen 2 есть у Wolf, стоит недорого, весь спектр вязкостей есть как для Тойоты- 0-20;5-20;5-30. 

В городе зачастую будет работать распределенный впрыск, так что не все так плохо как только с прямым.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пао-шмао не загоняться в 2GR-FKS? Пока не понимаю на сколько он холодный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будешь тянуть с интервалами, не загоняться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2019 в 22:39, Kostya_p сказал:

нет, серыми частниками массово завозили раньше много, года так до 2012-2013.

Потом была недолго лазейка с Грузии, с недавнего времени с Армении. Но это всё небольшое количество.

Прям с Америки привозят. Со мной связывались по этому поводу, но мы не договорились - я им предлагал новые машины без местного налога по хорошей цене, а им нужны новые слегка битые по цене до $16k. В итоге, с Ньёрка привозят контейнерами по четыре машины (комплектация SE и XSE) в одном.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2019 в 23:09, Reins24 сказал:

Про 12-13 года все понятно, но разговор-то про новые 70е самри с новым мотором а25а... Откуда они?

Из США. Вывоз из США в СНГ для марки/моделей Toyota не запрещён, но запрещён вывоз марки Lexus (новых или с малым пробегом) - вплоть до отъёма лицензии у местного продавшего дилера, пограничники местные фиксируют.

Новые тоёты завозят трёх моделей - новую камри с мотором 2.5 л, новую такому с мотором 3.5 л, и CH-R.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2019 в 00:05, Kostya_p сказал:

не встречал. По крайней мере официально к нам не завозятся, со штатов везти сейчас очень не выгодно (курс, расстаможка, утилизация, первичная регистрация).

Скорее всего, с Армении и катаются на армянских номерах.

Да уж невыгодно, - караван снова пошёл. :) Утилизационный сбор включён в цену и местных как бы официальных дилеров. К тому же покупателям отчего-то не нравится местная сборка и они готовы доплачивать за американскую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gaffer сказал:

Да уж невыгодно, - караван снова пошёл. :) Утилизационный сбор включён в цену и местных как бы официальных дилеров. К тому же покупателям отчего-то не нравится местная сборка и они готовы доплачивать за американскую. 

интересно.

Тойоту бы нет, но вот лексус GS было бы интересно. Рестайлы в Европе не продавали, только в штатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Gaffer сказал:

Да уж невыгодно, - караван снова пошёл. 

Оффтоп: Может это только в Казахстан пошёл? У нас вроде ничего не слышно про американские самри.... Да и намного дороже все равно получится наверное, по-сравнению с местной сборкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2019 в 14:43, torcon сказал:

Еще не смотрели камерой на 1GR-FE, который всю жизнь ездил на 5W-40 - может там такие же задиры.

А есть такая возможность? Интересно было бы глянуть, что там в действительности после 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на нулевое ТО, в регламентные работы входит лишь проверка работы узлов автомобиля, световых приборов, электрооборудования ну и прочая дилерская лабуда. Как думаете, заменить масло в двигателе? Пробег на момент проведения ТО будет около 3 тык, двигатель 2GR-FKS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SUDYA DRED сказал:

Собираюсь на нулевое ТО, в регламентные работы входит лишь проверка работы узлов автомобиля, световых приборов, электрооборудования ну и прочая дилерская лабуда. Как думаете, заменить масло в двигателе? Пробег на момент проведения ТО будет около 3 тык, двигатель 2GR-FKS. 

замени 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут рекомендации? Что залить? 0w30 оригинал нормально будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...