Перейти к публикации

Выбор масла в Camry V70 3.5 2GR-FKS


Рекомендованные сообщения

В связи с обновлением машины, хочется подискутировать. Свое мнение само собой есть, интересны и другие. Итак, имеем V6 с прямым впрыском и неудобный объем картера в 5.5 литра.

Основных вопроса к обсуждению два:

- достаточно ли для V6 простых бюджетных 0W-20 с заменой через 250 часов , или однозначно посмотреть на крепкие Dexos1 или даже 508/509?

- обязательно ли для прямого впрыска выбрать ILSAC или нормальным будет А5 с золой 1.0-1.1?

 

1) Toyota Camry V70 2018

2) 2GR-FKS , 3.5 л., 249 л.с., прямой впрыск, 2 форсунки на цилиндр.
3) 5.3 л. без фильтра, 5.5 л. с фильтром
4) Города ЦФО, уличное хранение.
5) По городу 30% , по трассе 70% . Город спокойно, трасса быстро.
6) Интервал замены не важен.
7) Без сажевого
8) Доступно любое масло.
9) Стандартная японская рекомендация в РФ исполнении: от 0W-20 до 20W-50.

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SUDYA DRED сказал:

 

Двигатель с прямым впрыском, ничего что у ОW30 зола выше 1?

У меня тоже прямой впрыск, лью ILSAC, PC SS 0-30. Зола 0,83. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Двигатель с прямым впрыском

Двигатель с комбинированным впрыском D-4S. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, SUDYA DRED сказал:

 

Двигатель с прямым впрыском, ничего что у ОW30 зола выше 1?

вот же было

В 05.01.2019 в 18:24, jungler сказал:

2) 2GR-FKS , 3.5 л., 249 л.с., прямой впрыск, 2 форсунки на цилиндр.

это и означает, что это система комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

 

Двигатель с прямым впрыском, ничего что у ОW30 зола выше 1?

так это смотря какой 0W30, алсак до 1.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Новосиб сказал:

так это смотря какой 0W30, алсак до 1.

Я говорю только за оригинальные тойотовские масла. 

1 час назад, apologize сказал:

Двигатель с комбинированным впрыском D-4S. 

Это как-то меняет ситуацию? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Я говорю только за оригинальные тойотовские масла. 

Это как-то меняет ситуацию? 

оригинал да , А5В5 , я так понял если комбинированный впрыск то клапана омывает топливом.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

а давай на все деньги amsoil signature series 0w-30 новую формулу!)) мотор скажет огромное мерси))

Ссылка на сообщение
Только что, SUDYA DRED сказал:

Это как-то меняет ситуацию? 

Получается клапана нет-нет, да и омываются бензином в определенных режимах (не помню в каких), поэтому, кмк, золе сильно пристальное внимание уделять не стоит:unknw: (не совет, может неправ, знающие поправят).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

а давай на все деньги amsoil signature series 0w-30 новую формулу!)) мотор скажет огромное мерси))

Машина новая, обслуживание дилерское.

Ссылка на сообщение
Только что, SUDYA DRED сказал:

Машина новая, обслуживание дилерское.

с маслом к ОД. вопросов не будет. масло достойное.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SUDYA DRED сказал:

Это как-то меняет ситуацию

 Переодически происходит омывание бензином впускных клапанов. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SUDYA DRED сказал:

Так какое масло лить? 

то, что я предложил. в такой машин только лучшее

Ссылка на сообщение
56 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Так какое масло лить? 

если хочешь тойоту лить и зольность не больше 1цы , лей тогда 0w20  и меняй 200-250 м/ч макс. это 5тыс км., но пишешь что трасса и крутишь мотор то если есть тойота 5W30 алсак то лей . а так если точно узнать по износу W20 и W30  то делай анализ.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

Получается клапана нет-нет, да и омываются бензином в определенных режимах (не помню в каких), поэтому, кмк, золе сильно пристальное внимание уделять не стоит:unknw: (не совет, может неправ, знающие поправят).

на низких распределительный впрыск, на средних и высоких непосредственный.

Конечно, небольшое омывание есть, но не настолько, чтобы забыть о зольных отложениях. И такой мотор по любому на пробеге 70-100 тыс км необходимо вскрыть и почистить впуск.

аналогичный мотор 2GR-FSE https://www.drive2.ru/l/515410095366996509/

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...