Перейти к публикации

Выбор масла в Camry V70 3.5 2GR-FKS


Рекомендованные сообщения

В связи с обновлением машины, хочется подискутировать. Свое мнение само собой есть, интересны и другие. Итак, имеем V6 с прямым впрыском и неудобный объем картера в 5.5 литра.

Основных вопроса к обсуждению два:

- достаточно ли для V6 простых бюджетных 0W-20 с заменой через 250 часов , или однозначно посмотреть на крепкие Dexos1 или даже 508/509?

- обязательно ли для прямого впрыска выбрать ILSAC или нормальным будет А5 с золой 1.0-1.1?

 

1) Toyota Camry V70 2018

2) 2GR-FKS , 3.5 л., 249 л.с., прямой впрыск, 2 форсунки на цилиндр.
3) 5.3 л. без фильтра, 5.5 л. с фильтром
4) Города ЦФО, уличное хранение.
5) По городу 30% , по трассе 70% . Город спокойно, трасса быстро.
6) Интервал замены не важен.
7) Без сажевого
8) Доступно любое масло.
9) Стандартная японская рекомендация в РФ исполнении: от 0W-20 до 20W-50.

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

svetoteni Трудно не согласиться!

И поддерживаю полностью.

У меня мотор GM V8 (предписана маловязкая 5W-30) на масле 0W-40, с КВ100 всего то около 13,0 сСт, начинал нормально работать только когда масло выйдет на свои 90-95 градусов, а это примерно через 30-40 минут зимой и не меньше 20 минут летом.

В тоже время Toyota V6 работала относительно нормально. Разве что шумнее немного, несмотря на толстую пленку масла - так ведь многие думают.

А многочисленные анализы отработок с моих моторов подтвердили, что более вязкое масло не даёт дополнительной защиты от износа.

Ссылка на сообщение

svetoteni ваша вязкость на 0w20 без прогрева как вы говорите в -20 к примеру уходит далеко за тысячи сантистокс ,и не чего замечательное масло не гидрики не цепь да вообще не чего не страдает,я не очень знаю про масла,а тут оказывается есть знатоки ещё круче меня.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yurik03 сказал:

я не очень знаю про масла,а тут оказывается есть знатоки ещё круче меня

yurik03 , так и не понял зачем  Вам в двигатель с комбинированным впрыском и работой по циклу Аткинсона масло с вязкостью 0w-40? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

так и не понял зачем в Вам в двигатель с комбинированым впрыском и работой по циклу Аткинсона масло с вязкостью 0w-40? 

Ты думаешь он сам то знает :pardon:

Ссылка на сообщение

apologize судя по местным знатокам масла данного форума,ответ:чтобы было!!! Только кричат за маловязкие масла и не одного аргумента,и при чём тут цикл аткинсона и комбинированный впрыск? Разговоры про какие-то мифические уменьшеные зазоры,которые впринципе невозможно уменьшить,люди которые не разу не видели разобраного мотора и рук в масле. Разница между 2 gr-fe 10лет назад и 2 gr-fks, только в топливной системе зазор не где не уменьшен,в 10 летний мотор 5w30(40) а в современный gr 0w16(20) пахнет это капитолистическим нае******м и Грин писом а не ресурсом мотора.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, yurik03 сказал:

Только кричат за маловязкие масла и не одного аргумента,и при чём тут цикл аткинсона и комбинированный впрыск?

Как аргумент для размышления вот это, то есть для климата от +50°C и выше. И где тут сороковки или опять кто-то будет говорить об экологии? :

https://rego2oil.castrol.com/en_au/australia/vehicle/1_Cars_Wagons_Utilities_Car_type_4_Wheel_Drives/79_TOYOTA/43224_Camry_V6_GSV70_Ser_3_5_Litre_2GR_FKS_Eng_8_Spd_Auto_2017_2021_

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize и в чём тут аргумент? Вы мне покажите моторы разобранные и промереные на 0w20 и 5w40 вот это будет аргумент! А то что вы показываете фигню маркетинга и рекламы забившие вам мозги это не аргумент. Вы не видя мотор из внутри не разу в жизни,свято верите о заботе о вас и о ваших двигателях соответственно и деньгах, хоть один привёл конкретный пример что на 0w40 мотор ляжет быстрее чем на 0w20 особенно в летнюю жару,одна болтовня и мнение далёких людей о двс.

12 минут назад, yurik03 сказал:

apologize судя по местным знатокам масла данного форума,ответ:чтобы было!!! Только кричат за маловязкие масла и не одного аргумента,и при чём тут цикл аткинсона и комбинированный впрыск? Разговоры про какие-то мифические уменьшеные зазоры,которые впринципе невозможно уменьшить,люди которые не разу не видели разобраного мотора и рук в масле. Разница между 2 gr-fe 10лет назад и 2 gr-fks, только в топливной системе зазор не где не уменьшен,в 10 летний мотор 5w30(40) а в современный gr 0w16(20) пахнет это капитолистическим нае******м и Грин писом а не ресурсом мотора.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, yurik03 сказал:

Разница между 2 gr-fe 10лет назад и 2 gr-fks, только в топливной системе зазор не где не уменьшен,в 10 летний мотор 5w30(40) а в современный gr 0w16(20) пахнет это капитолистическим нае******м и Грин писом а не ресурсом мотора.

Могут различаться масляные насосы. Нынче есть моторы, где с 20-кой на ХХ обеспечивается большее давление, чем раньше с 40-кой.

Ссылка на сообщение

avignon хоть один реальный пример одинаковых двс но разных годов выпуска? Ещё насос НШ можно поставить для холостого хода самостоятельно и можно заливать масло -4w8.

Изменено пользователем yurik03
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yurik03 сказал:

 и в чём тут аргумент?

Когда н... нете мотор и поставите контракт потом не надо будет ходить и на каждом углу плакать что Тойота г@вно. Думаю что с контрактом быстро поумнеете и что попало лить уже не будете. 

Ссылка на сообщение

yurik03 , у японцев такое бывает, моторы дорабаиывают, а индексы вообше не меняют. И для одного года рекомендация будет одна, а для другого другая.

Из того что могу сказать сходу - 6G72 от Mitsubishi. 

Ссылка на сообщение
18.02.2022 в 12:21, yurik03 сказал:

масло mobil esp x3 0w40,2gr-fks d4s,регион использования Тюмень, можно ли использовать данное масло в круглый год?

 

Ответ: именно лично вам можно и даже нужно.

 

4 часа назад, yurik03 сказал:

Oleg_is_250 Я конечно не силён особо в маслах,но судя по мануалу допустимо масло 20w50,почему 0w40 должно заклеить кольца?

Ответ: именно у вашего авто ничего не заклеит.

 

Вроде пришли за советом, но ведь вы уже давно всё решили для себя, ещё до ответов вам на этом форуме :D

Ссылка на сообщение

apologize во первых что toyota говно не было сказано мною,а toyota для меня это лучший авто на сегодняшний день в сравнении с другими марками типа vag и то что вы называете лить что попало,разве mobil уже приравнивается к М8 уфимского завода.и если  вы такой великий знаток масел и двс то докажите это конкретными фактами а не болтавнёй.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...