Перейти к публикации

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, matthew сказал:

Не вяжется со средней скоростью и 95% режимом города. Короткое вжаривание это одно. Другое - когда ты на 3.5-4тыс оборотах по трассе едешь хотя бы час.

 

полагаю, что ваг плевать хотел на послегарантийку, а вся эта рекомендацию исключительно как прогиб под экологов. 100тысяч мотор проедет и на олейне.

Прикинь купил Порше в Германии, или БМВ, Мерс на 0в20 и едешь по автобану каждый день за 250 с обгонами потом светофоры и опять обгоны и думаешь что тебя обманывают, мотор изнашевается на 0w20.. Вяжется? 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

matthew ага, а рекомендуя полнозольники в прямой впрыск, ваг не хотел плевать на послегарант. Проснитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Прикинь купил Порше в Германии, или БМВ, Мерс на 0в20 и едешь по автобану каждый день за 250 с обгонами потом светофоры и опять обгоны и думаешь что тебя обманывают, мотор изнашевается на 0w20.. Вяжется? 

 

Немцы и другие цивилизованные европейцы берут машины на 100к пробега, которые потом скидывают в страны типа Польши, как отработанный материал. Откуда эти машины уже дальше могут распределяться. Я про этом не из историй форумных знаю. Странно бы было, если бы ваг рекомендовал допуск, который не даст мотору отходить гарантию.

Забавно тут другое. У меня CZEA например, который родился в не таком далеком 2014, но тогда 508 допуска еще не было. Потом экологи накапали вагу на мозги, ваг сделал 508 допуск, перевел европу на него сначала. А с 2021мг и Россию заодно. Это я к тому, что многие любят фразочки типа "Двиг разработан под 508 допуск/жидкое масло".

 

10 часов назад, alex323 сказал:

matthew ага, а рекомендуя полнозольники в прямой впрыск, ваг не хотел плевать на послегарант. Проснитесь.

Я не засыпал. Выбирая нормальный допуск типа 502 вы не губите мотор на оборотах близко к максимальным, а замены на 200-220мч не дадут маслу сработаться и засрать все, что можно. А если боитесь гуталина, есть 0w30 на том же 502 допуске. Видел я моторы в разобранном виде 17-18 годов с октах, которые катают трассу и город на 502 допуске. Пробеги там 75-120тыс были. Нет там никаких проблем. По 508 инфы мало, единственный интерес представляют отработки автора этой темы, но тут город только, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, matthew сказал:

А если боитесь гуталина

ГУТАЛИН это вторично, зольность - вот беда прямовпрысковых моторов. Если нравится 502-й, тогда надо смотреть асеа С3. Типа Зик LS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, matthew сказал:

тут город только, к сожалению

Именно потому, что зимой у меня 95% это город со средней скоростью около 17-19 кмч, постоянно недогретый мотор, в зиму буду лить 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, matthew сказал:

Видел я моторы в разобранном виде 17-18 годов с октах, которые катают трассу и город на 502 допуске. Пробеги там 75-120тыс были. Нет там никаких проблем.

что ж они тогда разобранные-то, :rofl:,

Скрытый текст

у меня нет проблем ,так даже клапанная крышка ни разу не снималась за 200+ тыс км. с 2008года, масло кстати последние 5-6 лет 0w20 в основном, изредка 0w30 :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

matthew так мотор не под конкретный допуск разрабатывают, это для справки. сами представляете себе ситуацию, когда работают инженеры под допуск масла. двигатель может нормально переносить работу на двадцатке либо нет, а вот подбор масла под конкретные условия- это уже история про допуски, вязкость, условия. а то у вас все похоже ездят на максимальных оборотах по автобанам, вроде другой реальности нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2021 в 15:50, matthew сказал:

 

Немцы и другие цивилизованные европейцы берут машины на 100к пробега, которые потом скидывают в страны типа Польши, как отработанный материал. Откуда эти машины уже дальше могут распределяться. Я про этом не из историй форумных знаю. Странно бы было, если бы ваг рекомендовал допуск, который не даст мотору отходить гарантию.

 

Вы просто логику подключайте и с темы не уходите. Если на таких скоростях свыше 200кмч моторы по 100000км летают, то в ответ на вашу скорость в два раза меньше. какой может быть износ? Износ проявится уже на 20000 км если масло плохое, застучат шатуны и прочее. Если смазки недостаточно то в первый же день износ пойдёт и через месяц мотор застучит!

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2021 в 01:20, matthew сказал:

Не вяжется со средней скоростью и 95% режимом города. Короткое вжаривание это одно. Другое - когда ты на 3.5-4тыс оборотах по трассе едешь хотя бы час.

 

полагаю, что ваг плевать хотел на послегарантийку, а вся эта рекомендацию исключительно как прогиб под экологов. 100тысяч мотор проедет и на олейне.

3-4т.об чуть ли не лучшее именно на этих оборотах максимальное давление и скорость прокачки масло через 5 секунд можно уходить в отсечку.
Вазовские моторы обычно стучат на более раннем пробеге, только моторы у них обычно на w40 и корейские автомобили в нашем дворе все стучат моторами. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2021 в 16:10, alex323 сказал:

Именно потому, что зимой у меня 95% это город со средней скоростью около 17-19 кмч, постоянно недогретый мотор, в зиму буду лить 0-20.

....чтобы ещё больше не догревать мотор? :blink:

Заливая зимой 0w-30 вместо 0w-20 можно быстрее добиваться рабочей температуры масла. Что является благом для мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с моими режимами ни то ни то не успеет прогреться нормально. Так пусть хоть немного легче мотору будет по вязкости. Да и вообще мне маловязкие масла нравятся. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2021 в 01:26, Booster сказал:

так мотор не под конкретный допуск разрабатывают

Это и так понятно. С этим никто не спорит.

 

17.05.2021 в 01:26, Booster сказал:

подбор масла под конкретные условия

Ну вот мы и подошли к основной мысли. Посему, основной вопрос звучит все-таки как же можно лить 508 допуск в Краснодаре и одновременно его же заливать в Сибири? 

 

17.05.2021 в 21:17, Денис_Буслаев сказал:

Износ проявится уже на 20000 км если масло плохое, застучат шатуны и прочее. Если смазки недостаточно то в первый же день износ пойдёт и через месяц мотор застучит!

Да-да, охотно верю. Проблемы корейцев ничему никого не учат почему-то. Мотор при недостатке не застучит ни через 10, ни через 20 тысяч. Поймете вы это в лучшем случае к середине первой сотни.

Я потому и говорю, что гарантию вы откатаете на 508 допуске. А последующие проблемы вага не касаются. :unknown:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 16:40, matthew сказал:

Мотор при недостатке не застучит ни через 10, ни через 20 тысяч. Поймете вы это в лучшем случае к середине первой сотни.

Скрытый текст

6e1d648de2dee5267b3f30c8688ff9ca.thumb.jpg.190bc20e035b31dc2946ad891ff4dc33.jpg

Стесняюсь спросить, а недостаток чего, объёма, качества, вязкости итд?

п.с. если чё, я про корейцев.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Евген 48 сказал:

а недостаток чего

Скрытый текст

Да чего угодно, для начала жЫра в масле и толСЧины плёнки:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 16:40, matthew сказал:

Это и так понятно. С этим никто не спорит.

 

Ну вот мы и подошли к основной мысли. Посему, основной вопрос звучит все-таки как же можно лить 508 допуск в Краснодаре и одновременно его же заливать в Сибири? 

 

Проблемы корейцев ничему никого не учат почему-то.

 

 

С тем что и так понятно странно вышло, но уже никто не спорит:pardon:

 

Основная мысль давным- давно ясна: масло всесезонное и потому его можно заливать в Сибири и Краснодаре. вопросов нет никаких, ну, у нас здесь на форуме, нет. А то мы сейчас начнем вспоминать, что вроде бы система охлаждения закрытая и не связана с атмосферой. про охлаждение деталей меньшей вязкостей за счет скорости прокачки понятно или это основной вопрос?

А проблемы корейцев от масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...