Перейти к публикации

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, ShukhratM сказал:

чего то странно, как это 0W20 в TSI,:dry:

это мотор CZDA - сюда положено)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

CZDA

а чем от от CJSA отличается?) 

мне кажется 0W20 прописало чтобы быстрее умер двс..:mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ShukhratM сказал:

а чем от от CJSA отличается?) 

мне кажется 0W20 прописало чтобы быстрее умер двс..:mellow:

Моторы умирают и от 0w20 и от 10w60 одинакого , главное для этой цели грамотно спроектировать мотор 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Моторы умирают и от 0w20 и от 10w60 одинакого , главное для этой цели грамотно спроектировать мотор 

Это Вы про 4G корейского разлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это Вы про 4G корейского разлива?

Да по моему и про все последние - современные моторы

P.S 

Евро 5-6 заставляет , к нему стремимся , ради экологии , как бы мы не хотели , но не смотря на кризисы , прирост населения идет , потребление вырастет , а вместе с ним и расход энергоресурсов 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Да по моему и про все последние - современные моторы 

Я не столь категоричен, есть еще более-менее достойные экземпляры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я не столь категоричен, есть еще более-менее достойные экземпляры.

Это больше исключение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ShukhratM сказал:

мне кажется 0W20 прописало чтобы быстрее умер двс..:mellow:

 

Ну, судя по циферкам износа, не похоже. Кстати, на 5W-30 VW 504/507 обычно видим больше Fe и Al на подобных интервалах :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 а почему так? может и мне 0W20 попробовать? просто оноже жутко жидкое, прям страшно, или не стоит, мой двс спроектирован под hths 3.5 и выше и этим не стоит пренебрегать?

хотя и там и у меня 2017г вся разница 1.4 и 1.8:unknw:

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ShukhratM сказал:

Вадим_69 а почему так? может и мне 0W20 попробовать?

 

Ну зимой в Сургуте наверняка на 0W-20 хуже не будет. Летом - ХЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно, красиво, информативно, поучительно.

Спасибо за смелость !   (мож и в свой пепелац подумаю залить).

RS: в очередной раз куппер размазан по всем фронтам. Имеет место быть, но не более того, по качеству ниже середнячков и по конской цене :hi:., бизнес по Русски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорей всего не антифриз, а износ спец. покрытия вкладышей, обеспечивающее работу двигателя на низковязких маслах, через пару лет они планируют перейти на 0w-12...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AndyML сказал:

а покрытие вкладышей, обеспечивающее работу двигателя на низковязких маслах,

там же не только во вкладышах дело и даже в маслонасосе и других парах трения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ShukhratM сказал:

Вадим_69 а почему так? может и мне 0W20 попробовать? просто оноже жутко жидкое, прям страшно, или не стоит, мой двс спроектирован под hths 3.5 и выше и этим не стоит пренебрегать?

хотя и там и у меня 2017г вся разница 1.4 и 1.8:unknw:

Ни в коем случае, Вам только A3/B4/C3

50 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ну зимой в Сургуте наверняка на 0W-20 хуже не будет. Летом - ХЗ...

Будет хуже. Это два совершенно разных мотора от слова совсем. У них нет ничего общего кроме надписи TSI на кожухе клапанной крышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ни в коем случае, Вам только A3/B4/C3

Будет хуже. Это два совершенно разных мотора от слова совсем. У них нет ничего общего кроме надписи TSI на кожухе клапанной крышки.

 

Настаивать не буду - не та тема... Но останусь при своём - вряд ли мотору хуже будет зимой в Сургуте от нулёвки. Как показывает опыт ойл-клуба, запас обычно в моторах афигенный - не раз видели минимум износа на вязкостях, которых нет в мануале. Конечно, интересно было бы увидеть анализы отработки...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...