Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353м.ч.


Recommended Posts

UnPinned posts
42 минуты назад, Booster сказал:

А проблемы корейцев от масла?

Ты знаешь, вопрос хороший, но меня всегда интересует только один вопрос - почему же при любых траблах с мотором, который находится на гарантии, в 100 случаях из 100, ОД, первым делом возьмёт на экспертизу масло из двигателя? Ну если масло не является решающим фактором в поломках двигателя, а виной всему конструктив, то тогда при чем тут масло? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ты знаешь, вопрос хороший, но меня всегда интересует только один вопрос - почему же при любых траблах с мотором, который находится на гарантии, в 100 случаях из 100, ОД, первым делом возьмёт на экспертизу масло из двигателя? Ну если масло не является решающим фактором в поломках двигателя, а виной всему конструктив, то тогда при чем тут масло? 

это примерно как и с кровью, кашляет человек горло болит допустим, а на анализ кровь берут

продукты износа, да и вообще посмотреть что залито было- вся информация в анализе.

виной конструктив, но маслом можно облегчить, а можно и ухудшить то, что напроектировали

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Booster сказал:

это примерно как и с кровью, кашляет человек горло болит допустим, а на анализ кровь берут

продукты износа, да и вообще посмотреть что залито было- вся информация в анализе.

виной конструктив, но маслом можно облегчить, а можно и ухудшить то, что напроектировали

Так вот, про кровь (а значит и про масло в моторе) - именно кровь, в организме, переносит кислород и все необходимые для жизнедеятельности организма человека (или животного) питательные вещества, микроэлементы и т.д и т.п и при плохом кровеснабжении, любой орган в теле человека (или животного) начинает хиреть (болеть). Скажу больше - при потере всего 2л крови из 5-6л - человек умрёт. Мотор, конечно, железный, но без масла он тоже долго не протянет, поэтому говорить о конструктиве и принижать роль масла в ДВС - я считаю совершенно неправильным, поэтому продолжаем дальше искать волшебный грааль))) 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Роман 73 сказал:

поэтому продолжаем дальше искать волшебный грааль))

Скрытый текст

Давай я уже отправлю тебе пару банок Грааля в вязкости 5-20 и 10-30 :good2:. У меня до него руки дойдут не раньше, чем через три года, жалко просто так стоять будет.

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Давай я уже отправлю тебе пару банок Грааля в вязкости 5-20 и 10-30 :good2:. У меня до него руки дойдут не раньше, чем через три года, жалко просто так стоять будет.

 

Скрытый текст

Спасибо, конечно, но не надо :bye: 

 

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Так вот, про кровь (а значит и про масло в моторе) - именно кровь, в организме, переносит кислород и все необходимые для жизнедеятельности организма человека (или животного) питательные вещества, микроэлементы и т.д и т.п и при плохом кровеснабжении, любой орган в теле человека (или животного) начинает хиреть (болеть). Скажу больше - при потере всего 2л крови из 5-6л - человек умрёт. Мотор, конечно, железный, но без масла он тоже долго не протянет, поэтому говорить о конструктиве и принижать роль масла в ДВС - я считаю совершенно неправильным, поэтому продолжаем дальше искать волшебный грааль))) 

я не принижаю и прекрасно ее понимаю, но горячий термостат или обрубки вместо поршней- это не к маслу. настройки автомата, которому лишь бы обороты уронить к холостым- это не к маслу. каналы охлаждения, которые спроектированы непонятно как и кем- тоже не к маслу.

Так что не будет грааля, сейчас нужно все одноразовое, иначе тогда куда продавать произведенное либо заводы останавливать. а еще законодательство, стимуляция обновления, удорожание страховки на старые авто.

не надо отказываться от 5-20 и 10-30, я б ждал посылку такую)))

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Booster сказал:

сейчас нужно все одноразовое, иначе тогда куда продавать произведенное

Согласен, производителю, интересен лишь первый владелец, который купил их авто и заплатил за него деньги. Именно поэтому, срок службы рассчитывается (закладывается) производителем, лишь на срок гарантии - 3 года/100тыс км (ну, или, иногда чуть больше), а далее, ждём вас за новым автомобилем))) 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Согласен, производителю, интересен лишь первый владелец, который купил их авто и заплатил за него деньги. Именно поэтому, срок службы рассчитывается (закладывается) производителем, лишь на срок гарантии - 3 года/100тыс км (ну, или, иногда чуть больше), а далее, ждём вас за новым автомобилем))) 

Отсюда, кстати, и мифическая экономия на обслуживании. Конец ускоряется. 

Так что пока мы дойдем до масла и его роли, то это будет сродни повышения расхода из-за того что владелец носит усы или бороду

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...