Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 14 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо ойл клубням что скинулись на его проведение Dumus, Raden, akatala. Масло приобреталось мной в Emex.ru, у поставщика MTWP по цене 801р артикул L2081AL1E1. Масло заявлено как: API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12, MB, VW, BMW, Porsche recommended. 1) Сразу с ходу скажу, что было два анализа сульфатной зольности, один раз показало 0,9, перепроверили стало 0,82. Вот как может различаться зола, почему не стоит придираться к мелочам. 2) Масло прекрасно вписывается в стандарт SAE J300, его оправдано можно назвать 0W-30. 3) Вязкость при 40С (65,42) не назовешь низкой и экономичной при прогревах и запусках. Хотя если сравнивать с 5W-40 - экономия конечно будет. 4) Вязкость при 100С (11,48) - тоже довольно густая для заявленного стандарта. С другой стороны, кому нужна крепкая нулевка - это точно ваш вариант. 5) Индекс вязкости = 171 - для 0W-30 он не высокий, что как бы намекает, что в составе ПАО синтетика. 6) Щелочное число = 8,0 - среднее, моющие нейтрализующие свойства достаточные. Ограничение связано со стандартом ACEA C2-12, где нельзя превышать зольность масла. Не для длинных интервалов смены в тяжелых условиях. Больше подходит на разумные интервалы смены 7500км. 7) Кислотное число = 2,1 - ничего выдающегося (хотя я думаю оно ниже, просто так измерили, по пакету присадок все видно.). Обычное. 8) Зольность сульфатная (0,82) - не высокая, Kixx PAO1 0W-30 хорошо подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, сложными катализаторами, сажевыми фильтрами. И кстати, оно отлично подходит для автомобилей работающих на газе. О чем и написано на канистре "LPG". 9) Температура вспышки = 242С - высокая, особенно это достоинство для низковязкой 0W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. 10) Температура застывания -50С - сразу видно преимущество ПАО синтетики и эстеров. Kixx PAO1 0W-30 не боится морозов, можно использовать в самых суровых зимних условиях. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при --35С = 5135 - с большим запасом проходит стандарт SAE. То есть до -35С (условно -36С даже), можете спокойно заводить двигатель. Если это зависит только от масла (упуская топливо, свечи, аккумулятор.), то он заведется. 12) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 7,7% - когда масло полностью на ПАО синтетике, так и должно быть. Благодаря синтетическим базовым маслам, очень термостабильно, слабо расходуется на угар. 13) Ну и как ожидалось, масло содержит не высокое содержание серы = 0,202. Опять же, от чистых базовых масел и современного пакета присадок. 14) Судя по уровню элементов, тут может быть пакет присадок, и Infineum, и Lubrizol. Я больше склоняюсь к первому, так как заявленные допуски подходят больше для пакета Infineum. 15) Органического молибдена нет. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в виде дисперсантов удерживающих частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка - салицилаты кальция. 16) Параметр окисление (33) говорит о присутствии в масле эстеров, что собственно подтверждает и ИК спектр. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: Настоящая ПАО синтетика с эстерами + средней зольностью - масел сочетающих в себе все эти особенности - не много. Отлично подойдет в самые холодные регионы (температура застывания -50С, CCS=5135). Подходит современным японским, корейским автомобилям с прямым впрыском GDI/T-GDI. По всем параметрам прекрасно вписывается и для двигателей работающих на природном газе. Высокая температурная стабильность. Слабый расход на угар. Минусы: не совсем понятно, для каких BMW, VW, MB - это вилами по воде, потому что масло по параметрам не очень подходит... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L Профильная тема по маслу Kixx PAO1 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) torcon 1 час назад, torcon сказал: в моем понимании средней зольностью. Просто есть ниже ACEA C4 и JASO DL-1... их считаю низкой. я не про среднюю, низкую или высокую зольность. 6 часов назад, torcon сказал: 8) Зольность сульфатная (0,82) - не высокая, Kixx PAO1 0W-30 хорошо подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, сложными катализаторами, сажевыми фильтрами. И кстати, оно отлично подходит для автомобилей работающих на газе. О чем и написано на канистре "LPG". Не ясно, ЧТО именно позволяет этому маслу хорошо работать на пр.газу? Средняя зольность? Сомневаюсь. Скорее пункт 9 и 12 описания. Изменено 14 ноября 2018 пользователем Artashes 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Artashes если исходить из того что меньшая зольность сульфатная, лучше вообще для любого мотора. А излишняя на газе не нужна по причине того что медленно срабатывается щелочное. Меньше щелочное - меньше зольность... Неоправданная зола, если так можно выразится - отсекается. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 torcon Исправь в отчете не ASTM E2414 a JOAP - есть небольшая разница в получаемых результатах (вопрос предобработки и пост обработки спектра). Сейчас для методов ASTM E2412 должны так же прописывать "процедуру" обработки спектров (в соответствие с ASTM D#### - номер скажу позже). Получаемые значения могут вообще не отличаться, а могут давать люфт +/-2 на оксидировании и нитровании. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 146 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, Dumus сказал: +1; масло интересное, но я его себе заливать не буду ) Спойлер потому что владельцы азиатских авто уже не воспринимают масло без Мо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 а там ниже под сноской указал про JOAP так не пойдет? Евген 48 секта задирщиков 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 146 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 10 минут назад, torcon сказал: Евген 48 секта задирщиков Спойлер просто Мо уже в наших ДНК 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) 33 минуты назад, torcon сказал: а там ниже под сноской указал про JOAP так не пойдет? Не совсем верно) Тем более сноска у тебя на требованиях, но опять же это у меня сегодня приступ перфекционизма. Изменено 14 ноября 2018 пользователем Orlovich 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dumus 5 582 Опубликовано: 14 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 43 минуты назад, Евген 48 сказал: Скрыть контент потому что владельцы азиатских авто уже не воспринимают масло без Мо 1. Без Mo. 2. Слишком густое. 3. Дорого ) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Изменено 14 ноября 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 1 час назад, Dumus сказал: 1. Без Mo. 2. Слишком густое. 3. Дорого Первый пункт ещё можно пережить, но два последующих отодвигают масло в "дальний угол забвения". 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Спойлер Это масло не содержит молибдена, даже цена дороже. Как насчет добавления вольфрама (ws) отдельно? Изменено 14 ноября 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 6 часов назад, torcon сказал: У меня вообще складывается ощущение, что это масло создано специально для большого автопарка Кореи, работающего на природном газе. Хотел бы я жить в такой стране, где общественный транспорт шуршит на пао-эстеровых маслах, где же ты, страна ОЗ... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 14 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Шиза , а ты попроси @Kuroneko , чтобы он тебя усыновил! Изменено 14 ноября 2018 пользователем a-ha 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 23 минуты назад, Шиза сказал: Хотел бы я жить в такой стране, где общественный транспорт шуршит на пао-эстеровых маслах, где же ты, страна ОЗ... А нихрена не получиться, развитые страны отказываются от РАО из за того что оно не экологично , долго разлогается на природе , а вот эстеры самые экологичные в этом плане , так что чисто на эстеровых маслах должны ездить приусы и всякие гибриды 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Kuroneko у вас в Корее много автомобилей которые ездят на природном газе? (LPG). Есть какая нибудь статистика? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.