Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

PhD А не мог Nevastane влаги/воды набрать в себя, и поэтому низкотемпературные кач-ва уплыли? Надо бы в него воду вмешать и заморозить из любопытства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yorker сказал:

PhD А не мог Nevastane влаги/воды набрать в себя, и поэтому низкотемпературные кач-ва уплыли? Надо бы в него воду вмешать и заморозить из любопытства.

У тебя 2 каоксиальных трубы на 45мм с зазором пару десятых мм. 

Длина места "контакта"  труб сантимов 15-20.

Как сам считаешь залипание при - 20с на площади порядка 200см2 с зазором 0,1-0,2мм на консистентной смазке без воды возможно? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимал гофры на однотрубных Закс, вполне нормально Невастан 80 там работает, включая зиму с - 30с и ниже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем эксплуатацию на смазке Невастан 80 однотрубников ЗАКС, которые в нынешних реалиях стоят как крыло от Боинга.

Пыльник садящийся витком в паз гайки прихватил тонкой стяжкой - слетать он не слетает, тк запаса длины гофры для 17 см хода цилиндра/штока более, чем достаточно, но 

иногда при сильном сжатии аморта гофра в пазу перескакивала на 2й виток, причем не полностью, условно на 2/3 окружности. Это явно не способствует улучшению герметичности узла)),

поэтому стяжкой зафиксировал гофру от проскакивания ниже по корпусу аморта.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2022 в 15:19, PhD сказал:

Поднимал гофры на однотрубных Закс, вполне нормально Невастан 80 там работает, включая зиму с - 30с и ниже. 

 

Вы все еще,  зимой в -30, активно эксплуатируете мотоциклы?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андреас сказал:

Вы все еще,  зимой в -30, активно эксплуатируете мотоциклы?

Чойта? У него на машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Чойта? У него на машине.

В чикаго бывают -30 по цельсию зимой))):D

 На фото показалось труба длинной. Подумал от мотоцикла

Скрытый текст

Самая низкая температура, зарегистрированная в течение зимы, составляет -33°C, зафиксирована 20 января 1985 года.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однотрубники стоят на передней оси моего автомобиля  в подвесе типа  Макферсон. По нынешним временам с повсеместным удешевлением тачек - это экзотика.

Сейчас те же однотрубные более распространенные и известные Бильты серий В6 и В8 даже на поделки от ВАЗ стоят совсем небюджетно))

 

ПС

В ЧикагЕ еще и не такое бывает как -30))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невастан 80 работает в однотрубниках хорошо, хватает 100м выехать из гаражей по укатанному снегу с небольшими кочками, чтобы далее на асфальте при - 20с лежачего проехать, как в Мск при 0с и тачке из теплого паркинга на Кайябах Эксел Г. 

Видимо sachs и с амортизаторным маслов в мой однотрубниках не экономил тоже)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел ревизию однотрубных Заксов, после пересмазки  Невастаном 80 аморты прошли около 10ткм. Штоки/цилиндры в порядке, ровные без видимых следов износа. 

Мазь работает нормально в диапазоне - 30+30с за бортом. 

Единственное изменение, новыми аморты "сопели" на лежачих полицейских, снйчас беззвучно отрабатывают

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Собственно живьем работа однотрубной конструкции аморта) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Апну тему. Подскажите доступную смазку, чем помазать сальник штока амортизатора?

В наличии есть:

PFG 110

- Toyota Rubber grease

- Bardahl Poly S2

- МС 1510 BLUE

- Литол 24

- ЛСЦ 15

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Abram сказал:

Уважаемые форумчане!

Апну тему. Подскажите доступную смазку, чем помазать сальник штока амортизатора?

В наличии есть:

PFG 110

- Toyota Rubber grease

- Bardahl Poly S2

- МС 1510 BLUE

- Литол 24

- ЛСЦ 15

Из упомянутых предпочел бы ЛСЦ15 как трудносмываемую и коррозионно стойкую. Вопрос чтоб производитель смазки был не левым, что сейчас очень часто встречается. Можно Bardahl, хуже Литол. От тормозных смазок сальники разопрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Abram сказал:

Уважаемые форумчане!

Апну тему. Подскажите доступную смазку, чем помазать сальник штока амортизатора?

В наличии есть:

PFG 110

- Toyota Rubber grease

- Bardahl Poly S2

- МС 1510 BLUE

- Литол 24

- ЛСЦ 15

Ты зачем тот сальник смазывать собрался вообще? 

Шток твоего двухтрубника "купается в масле"  и для сальника этого более чем достаточно. 

Пс

Твоя мазь на морозе загустеет и сальник "даванет" азот. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, PhD сказал:

Ты зачем тот сальник смазывать собрался вообще? 

Шток твоего двухтрубника "купается в масле"  и для сальника этого более чем достаточно. 

Пс

Твоя мазь на морозе загустеет и сальник "даванет" азот. 

 

Изготовитель амортизаторов смазывает. Ремонтники тоже смазывают и ничего не «давит».

У меня без газа тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...