Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Abram сказал:

Изготовитель амортизаторов смазывает. Ремонтники тоже смазывают и ничего не «давит».

У меня без газа тем более.

Твои ремонтники по трибологии в РАН кандидатские точно не защищали, в лучшем случае в тырнете подсмлтрели хз что)) 

Регулярно перебираю дорогущую пневмовилку fox, использую синт. гидравлическое масло, лодочный элитный солидол Мотюль и густую w140 трансмиссионку для дифференциалов повышенного трения Scania))  как раз для сальника и пыльника.

Но учти, что  ниже нуля Цельсия эта пневмовилка не используется. 

 

Твой аморт при использовании в мороз подставит коленце, если загустевшая мазь сальник сморщит))  Если совсем не в моготу, бери Невастан 80, лично его пользую в однотрубниках Sachs, но не для сальников. В мороз на них труба в трубе хорошо скользит. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PhD сказал:

Твои ремонтники по трибологии в РАН кандидатские точно не защищали, в лучшем случае в тырнете подсмлтрели хз что)) 

Регулярно перебираю дорогущую пневмовилку fox, использую синт. гидравлическое масло, лодочный элитный солидол Мотюль и густую w140 трансмиссионку для дифференциалов повышенного трения Scania))  как раз для сальника и пыльника.

Но учти, что  ниже нуля Цельсия эта пневмовилка не используется. 

 

Твой аморт при использовании в мороз подставит коленце, если загустевшая мазь сальник сморщит))  Если совсем не в моготу, бери Невастан 80, лично его пользую в однотрубниках Sachs, но не для сальников. В мороз на них труба в трубе хорошо скользит. 

 

Речи не идёт о том, чтобы забить там все чудо мазью.

Конструкция условно с двумя рабочими кромками. Нижняя кромка с пружинкой, верхняя без. Между ними есть некоторый паз, пространство, в которое просится смазка.

Как минимум для того чтобы не попадала вода внутрь и смазывалась верхняя кромка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Abram сказал:

Речи не идёт о том, чтобы забить там все чудо мазью.

Конструкция условно с двумя рабочими кромками. Нижняя кромка с пружинкой, верхняя без. Между ними есть некоторый паз, пространство, в которое просится смазка.

Как минимум для того чтобы не попадала вода внутрь и смазывалась верхняя кромка. 

Именно потому, что вилку fox использую на оффроуд, сальники и пыльники смазываю при переборке, ноги вилки вообще без защиты. Мазь с того сальника исчезает весьма быстро при таких условиях. 

У тебя же масляный двухтрубник на авто, на нем должен быть пыльник/гофра. Мазь если и нужна, то только чтобы не забобрить сальник при сборке аморта. 

Пс

Что за тачка/аморты, что ты их перетряхиваешь?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Что за тачка/аморты, что ты их перетряхиваешь?

Машина «жигули» используется только летом.

Я меняю характеристики амортизатора, поэтому разобрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Abram сказал:

Машина «жигули» используется только летом.

Я меняю характеристики амортизатора, поэтому разобрал.

СААЗы совдеповские разборные мучаешь, молодца) 

Зачем менять характиристики хода отбоя/сжатия аморта на жигуаре, тк полно же вариантов амортов?

нивовские более "жесткие" в природе встречаются, сейчас на корме моего жигуара такие газмяс. 

С гидромаслами тоже экспериментировал, не только с клапанами, что пообовал лить в аморты? 

Стоят они все ваоианты дыже sachs kyb premium очень бюджетно, разве что koni с регулировками (у меня есть такие на перед, но еще нн ставил) и однобрубники Бильштайн комплект 4 аморта стоят как жигули)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

СААЗы совдеповские разборные мучаешь, молодца) 

Зачем менять характиристики хода отбоя/сжатия аморта на жигуаре, тк полно же вариантов амортов?

Из готовых решений нам предлагаются те же двухтрубники СААЗы или НИЦА с измененными характеристиками окрашенные в разные цвета.
Что то приличное однотрубное под мои требования будет на заказ, а это уже другой бюджет. Да и интересно поковыряться.
Масло использую 5W, оно самое близкое к заводской вязкости, другое не пробовал. Т.к. боюсь исходную точку для отсчета изменений потерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Abram сказал:

Из готовых решений нам предлагаются те же двухтрубники СААЗы или НИЦА с измененными характеристиками окрашенные в разные цвета.
Что то приличное однотрубное под мои требования будет на заказ, а это уже другой бюджет. Да и интересно поковыряться.
Масло использую 5W, оно самое близкое к заводской вязкости, другое не пробовал. Т.к. боюсь исходную точку для отсчета изменений потерять.

Кроме "его величества эксперимента" какую цель приследуешь в "настройке" разборных СААЗов на Жигуль? 

Из однотрубников толькл Бильты и Плазу для нашей классики живьем видел. 

Пс

На моей классике заводские задние аморты СААЗы работали 40+ лет)), а передние кратно чаще менял, но тоже много больше прлшли, чем сейчас на Тойотах и Хондах "завод ходит"))

 

Менял ПЕРЕД на мастерспорт, KYB масло, sachs газмяС. Задние не подтекали и не стучали, 1982гв на них "выбит"! 

Сейчас стоят вкруг Хола газмяс  (Китай/Голландия), причем на задней оси вариант для Нивы2121, у них те же геометрические размеры, но аморты заметно более жесткие, чем жигулевский вариант от Хола. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, PhD сказал:

Кроме "его величества эксперимента" какую цель приследуешь в "настройке" разборных СААЗов на Жигуль? 

Разжился комплектом тарелок с другой формой дросселя. Хочется сделать жестче на медленном сжатии.
А так я тоже пробовал разные варианты раньше. Потом мне один хороший человек собрал передние на заказ и тут понеслось. 

У меня еще высота подвески не стандартная, с небольшим занижением, пружины жестче и тд. Поэтому готовые решения не подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Abram сказал:

Разжился комплектом тарелок с другой формой дросселя. Хочется сделать жестче на медленном сжатии.
А так я тоже пробовал разные варианты раньше. Потом мне один хороший человек собрал передние на заказ и тут понеслось. 

У меня еще высота подвески не стандартная, с небольшим занижением, пружины жестче и тд. Поэтому готовые решения не подходят.

Обычно пипл классику курочает на зимний сезон, чтобы боком на льду покуралесить. 

Для лета мотор нужен прилично мощнее, чтобы дубасить на жигуаре. 

Короткие пружины - это ход аморта же нужно ограничивать, чтобы они не вывалились((задние)))) видимо проставки между рычагом и площадкой крепления аморта, а сзади "домики" с разворотом вниз? 

На зад/мост для "пожесче" ставят передние с измененными креплениями. 

 

Ключевой момент с амортами - контроль/график со стенда на изменение отбоя/сжатия в зависимости от скорости движения штока.  Мне доводилось на таком стенде сравнивать пару комплектов амоптов)) 

ПС

Однотрубники sachs удивили комфортностью при низких скоростях и "значительным зажимом" на высокой, то есть это далеко не зубодробильная Плаза, которую товарищ брльше месяца на 2108 пользовать не смог, к стоматологу пошел пломбы восстанавливать)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю PhD и всех в этой теме. Долго не мог найти чем правильно мазать перевертыши. К сожалению, Nevastane и RENOLIT HLT 2 похоже в Москве больше  не купить. Какая смазка подойдет или даже будет избыточна? На первом месте не цена, а доступность к покупке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...