Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
PhD

Смазка для однотрубных амортизаторов

Recommended Posts

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

В данном случае можно вполне обойтись Total Nevastane XS80 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, tesloil сказал:

В данном случае можно вполне обойтись Total Nevastane XS80 .

Почему именно этот вариант, исходя из каких критериев?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По совокупности качеств . Особенности данной смазки можно изучить в отдельной теме - там будет понятно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описалову производителя ......вполне подходит:

 

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, tesloil сказал:

В данном случае можно вполне обойтись Total Nevastane XS80 .

 

Некоторое время назад аналогичная тема была и ответ экспертов тоже был:

 

Ну , к примеру , Huskey HTL-500 PTFE grease ...

 

 

Где еще кроме нашей столицы можно без проблем найти любую нужную смазку и по лучшей цене ? Я таких мест знаю не много . Посмотрите на huskey.ru - насколько помню в Москве есть магазины , где их смазки продаются на регулярной основе . ... Ну можно заменить смазку Huskey смазкой Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 , она хоть и ширпотребовская ( в смысле для широкого потребления ) , но вполне Вам подойдет ( но смазка Huskey лучше ).

 
Так в итоге, у какого из этих 3 вариантов более широкая специализация? Например, какой можно ступичные подшипники смазывать  или на велосипеде подшипники в которые вода иногда попадает......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаски пойдет во множество домашних приложений, типа смазать кулеры компьютера и прочие задачи, ультиплекс много куда в машине, невастан... Неоднозначная  смазка

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Хаски пойдет во множество домашних приложений, типа смазать кулеры компьютера и прочие задачи, ультиплекс много куда в машине, невастан... Неоднозначная  смазка

 

По Huskey HTL-500 PTFE grease  меня реально удивило то, что производитель заявляет, что относительно применения в ступичных подшипниках дает добро только в условиях Арктики и Крайнего Севера, а летом ни ни....в чем там нюансы, почему такие рекомендации - разжижается сильно при нагреве до 100с или что не так у нее?

 

Total Nevastane XS80  в чем неоднозначность, какие ограничения по использованию кроме высокоскоростных подшипников?

 

Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 более широкий спектр применения имеет видимо, но наверняка направляющие пальцы суппортов тормозных механизмов ей не стоит смазывать?)))

Я кст для этих целей спецсмазку Лукас приобрел - темнозеленая очень вонючая)) наверняка ее какой-нибудь Тотал или около того производит, а Лукас в свои тюбики расфасовывает.

Смазывал в качестве эксперимента этим Лукасом болты на даунпайпе (в стыке болтовойм в выхлопном тракте), ничего не прикипело, видимо запаса по термостойкости у нее хватает с избытком))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, PhD сказал:

ступичных подшипниках дает добро только в условиях Арктики и Крайнего Севера, а летом ни ни....в чем там нюансы, почему такие рекомендации - разжижается сильно при нагреве до 100с или что не так у нее?

при 40 вязкость 22.

Какие тут ступичные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, PhD сказал:

в чем неоднозначность, какие ограничения по использованию кроме высокоскоростных подшипников

Так и в среднескоростных проблемы. Хотя бы история с втулкой лисапеда и хабом

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, D'AVerk сказал:

Хотя бы история с втулкой лисапеда и хабом

а где почитать про это можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, D'AVerk said:

при 40 вязкость 22.

Какие тут ступичные.

Авиационные)) Mobilgrease 28, AeroShell 22 - вязкость около 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

verlube Когда я увижу самолет, который в один присест на своих ступичных пробежит 500-600км без остановок, я приму к сведению эту информацию :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D'AVerk сказал:

verlube Когда я увижу самолет, который в один присест на своих ступичных пробежит 500-600км без остановок, я приму к сведению эту информацию :))

Плюсом к этому температура подшипников  колес у тех самых самолетов в момент посадки какая, если предварительно несколько часов при -40-50с за бортом было))

 

ПС

 за подсказку относительно неприменимости в ступичных подшипниках респект)))

а что за история с велосипедами? Я тест консистентов от Бауманцов видел, там вся процедура сводилась к истязаниям в соленом растворе и коррозии...не то?

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PhD сказал:

а что за история с велосипедами?

Тут кто-то заложил невастан в втулку лисапеда, через сезон невастан превратился там в творог. Надо поискать где это было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...