Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В данном случае можно вполне обойтись Total Nevastane XS80 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tesloil сказал:

В данном случае можно вполне обойтись Total Nevastane XS80 .

Почему именно этот вариант, исходя из каких критериев?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совокупности качеств . Особенности данной смазки можно изучить в отдельной теме - там будет понятно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описалову производителя ......вполне подходит:

 

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tesloil сказал:

В данном случае можно вполне обойтись Total Nevastane XS80 .

 

Некоторое время назад аналогичная тема была и ответ экспертов тоже был:

 

Ну , к примеру , Huskey HTL-500 PTFE grease ...

 

 

Где еще кроме нашей столицы можно без проблем найти любую нужную смазку и по лучшей цене ? Я таких мест знаю не много . Посмотрите на huskey.ru - насколько помню в Москве есть магазины , где их смазки продаются на регулярной основе . ... Ну можно заменить смазку Huskey смазкой Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 , она хоть и ширпотребовская ( в смысле для широкого потребления ) , но вполне Вам подойдет ( но смазка Huskey лучше ).

 
Так в итоге, у какого из этих 3 вариантов более широкая специализация? Например, какой можно ступичные подшипники смазывать  или на велосипеде подшипники в которые вода иногда попадает......
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаски пойдет во множество домашних приложений, типа смазать кулеры компьютера и прочие задачи, ультиплекс много куда в машине, невастан... Неоднозначная  смазка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Хаски пойдет во множество домашних приложений, типа смазать кулеры компьютера и прочие задачи, ультиплекс много куда в машине, невастан... Неоднозначная  смазка

 

По Huskey HTL-500 PTFE grease  меня реально удивило то, что производитель заявляет, что относительно применения в ступичных подшипниках дает добро только в условиях Арктики и Крайнего Севера, а летом ни ни....в чем там нюансы, почему такие рекомендации - разжижается сильно при нагреве до 100с или что не так у нее?

 

Total Nevastane XS80  в чем неоднозначность, какие ограничения по использованию кроме высокоскоростных подшипников?

 

Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 более широкий спектр применения имеет видимо, но наверняка направляющие пальцы суппортов тормозных механизмов ей не стоит смазывать?)))

Я кст для этих целей спецсмазку Лукас приобрел - темнозеленая очень вонючая)) наверняка ее какой-нибудь Тотал или около того производит, а Лукас в свои тюбики расфасовывает.

Смазывал в качестве эксперимента этим Лукасом болты на даунпайпе (в стыке болтовойм в выхлопном тракте), ничего не прикипело, видимо запаса по термостойкости у нее хватает с избытком))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, PhD сказал:

ступичных подшипниках дает добро только в условиях Арктики и Крайнего Севера, а летом ни ни....в чем там нюансы, почему такие рекомендации - разжижается сильно при нагреве до 100с или что не так у нее?

при 40 вязкость 22.

Какие тут ступичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, PhD сказал:

в чем неоднозначность, какие ограничения по использованию кроме высокоскоростных подшипников

Так и в среднескоростных проблемы. Хотя бы история с втулкой лисапеда и хабом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, D'AVerk сказал:

Хотя бы история с втулкой лисапеда и хабом

а где почитать про это можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, D'AVerk said:

при 40 вязкость 22.

Какие тут ступичные.

Авиационные)) Mobilgrease 28, AeroShell 22 - вязкость около 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube Когда я увижу самолет, который в один присест на своих ступичных пробежит 500-600км без остановок, я приму к сведению эту информацию :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

verlube Когда я увижу самолет, который в один присест на своих ступичных пробежит 500-600км без остановок, я приму к сведению эту информацию :))

Плюсом к этому температура подшипников  колес у тех самых самолетов в момент посадки какая, если предварительно несколько часов при -40-50с за бортом было))

 

ПС

 за подсказку относительно неприменимости в ступичных подшипниках респект)))

а что за история с велосипедами? Я тест консистентов от Бауманцов видел, там вся процедура сводилась к истязаниям в соленом растворе и коррозии...не то?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

а что за история с велосипедами?

Тут кто-то заложил невастан в втулку лисапеда, через сезон невастан превратился там в творог. Надо поискать где это было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...