Перейти к публикации

Смазка для однотрубных амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Приобрел комплект однотрубных амортизаторов Сакс.

амотризаторы перевернутого типа, шток амортизатора и отбойник находятся внутри основной трубы (черная), а толстая хромированная труба - это корпус газовой и маслянной камер амортизатора.

внутри черной трубы установлены 2 широких направляющих кольца, которые являются подшипниками скольжения.

с завода в амортизаторе есть светло-желтая липкая смазка.

 

У кого есть опыт использования таких амортизаторов?

Каким консистентом личше смазывать при ТО эту однотрубную конструкцию?

 

По отыту использования обычных 2х трубных амортизаторов в пространстве между штоком и пыльником обычно минимум грязи, но водичка там все-таки появляется.

Наверняка что-то водостойкое и морозоустойчивое нужно применять.

При жестких условиях эксплуатации летом амортизатор легко может разогреться и до 80с, поэтому обычно при тесте амортизаторов проводят цикл для снятия характеристик при 100с. 

Соответственно диапазон температур -40с +100c.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я покупал в 2007 или 2008, тогда была другая регулировка, втапливаешь шток и крутишь больше-меньше, никаких переключателей на специал.

Были ещё спорт вот в них были какие-положения и регулировка без разбора. 

Лучше оставить как есть, регулировать только в случае, если заводская настройка не нравится, передние делать надо жёстче, задние мягче, иначе будет машина вести себя неадекватно. Я несколько раз разбирал пока получил комфорт. 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кони Спешиал своей конструкции за последние 10 лет не поменяли)) особенно в части номенклатуры для Автоваза)) 

Утапливаешь шток и крутишь на 720гр. 

По балансу перед-зад у амортов все много сложнее, чем просто покрутить жёсткость отбоя. 

Посмотри характеристики приличных амортов перед/зад для совкопрома (на них тестов и замеров больше всего). 

На графиках по передним и задним аммортам характеристики на сжатие у амортов практически одинаковые, а на отбой финвал и монро зад мягче перед. По Коням тоже не видно, что перед более жёсткий, чем зад)) у Сааз зад на отбой более зажат, чем перед

 

 

Screenshot_20200530-173736.png

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами смотрите, как Вам лучше, при одинаковой настройке, я получил неприятный результат в виде попытки рыскания переда по дороге в некторых ситуациях, я тогда решил, что это связано с большей массой переда.

Это мой личный опыт, без всяких догм и т.д. У Вас будет конечно свой результат, отличающийся от моего.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики в предыдущем сообщении - это результаты стендовых испытаний амортизаторов, полученные на комплектах самых продвинутых амортизаторы контор для ваз2108. 

В реальной эксплуатации как раз эти характеристики более других сказываются на управляемость автомобиля. У Самары почти 2/3 массы на передней оси. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Подниму тему.

Собственно вопрос тот же интересует, какую смазку использовать для перевертышей? Кроме Тоталя так ничего и не нашлось подходящего?

 

Хочу перебрать Bilstein B6, изначально там вот такое розовое чудо набито. Втулки стоят тефлоновые (PTFE).

25b87e6s-960.jpg

45b87e6s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Bilstein B6 хорошая серия амортизаторов.

 

А розовое вещество это расплющенные башшинги/направляйки в корпусах или смазка такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD да, это имена она, сверх секретная смазка, по тайным рецептам, о которой они не хотят рассказывать, ну или просто не знают, по крайней мере наше представительство))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DmitrijK сказал:

сверх секретная смазка, по тайным рецептам,

Скрытый текст

Вот она

 

vaz_01.jpg

:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то больно уж чистая эта розовая смазка для поработавшей уже)))

 

Кст, на моем SG5 Кросс Спорт стояли с завода однотрубники толи КУВ или Токико.

С учетом, что авто с аукциона взял с пробегом 25 ткм с 4В оценкой, то пока сам авто эксплуатировал никаких стуков-бряков от амотров и не слышал, нормально работали без врезания тавотниц и шприцевания)) 

Ты на каком пробеге В6 поставил и сколько уже на них накатил?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD не знаю сколько у них пробег, достались в подарок можно сказать, у нас не катались пока. Но износ на втулка присутствует, бронза уже просвечивает, ну и люфт соответственно по этому есть. Я тавотницы врезать не хочу. Буду менять втулки, поставлю более широкие, заменю сальник. Всё уже есть, осталось только со смазкой определится... 

Изменено пользователем DmitrijK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что чистая на фото, это не мои на фото, просто с инета взял. У моих, цвет и количество такое же но продуктов износа чуть больше, это те подтеки чёрные которые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DmitrijK сказал:

PhD не знаю сколько у них пробег, достались в подарок можно сказать, у нас не катались пока. Но износ на втулка присутствует, бронза уже просвечивает, ну и люфт соответственно по этому есть. Я тавотницы врезать не хочу. Буду менять втулки, поставлю более широкие, заменю сальник. Всё уже есть, осталось только со смазкой определится... 

Ну если есть втулки для замены (кст покажи фото как они выглядят), то можно и без тавотницы обойтись с заменой и пересмазкой. 

У моих Sachs сальника нет, но зато хитрый гофра-пыльник герметично садится на фиксирующую патрон гайку. Очень грамотно и качественно сделано. 

Брал новыми, пару лет лежали без дела, накатал если 5ткм на них то хорошо)) соответственно все четно.

Но без регулярной смазки никакая даже самая качественная "железяка" работать долго не будет.

 

Невастан 80 наше все))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, PhD сказал:

Ну если есть втулки для замены (кст покажи фото как они выглядят), то можно и без тавотницы обойтись с заменой и пересмазкой. 

У моих Sachs сальника нет, но зато хитрый гофра-пыльник герметично садится на фиксирующую патрон гайку. Очень грамотно и качественно сделано. 

Брал новыми, пару лет лежали без дела, накатал если 5ткм на них то хорошо)) соответственно все четно.

Но без регулярной смазки никакая даже самая качественная "железяка" работать долго не будет.

 

Невастан 80 наше все))

Вот такие буду ставить, также встречаются еще покрытие красного цвета, но это не принципиально т.к. тип покрытие один и тот-же. 

metal-ptfe-bushing-dry-slide-bearing-sf-134247732892.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ништяк конструкция. Они как запчасти Бильштайновские или самопал с нужным размером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...