Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 18.06.2019 в 13:43, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС никаких расколбасов, потряхиваний нет, возможно есть небольшой тупизм на разгоне, но пока списываю на жару, сегодня +29, чуть позже отпишусь (как будет прохладнее),

Аналогично , расколбасов , потряхиваний и прочей мишуры нет , вяловата на разгон стала , но при этом тише под нагрузкой работает ДВС 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 13:43, Евген 48 сказал:

Сегодня я наблюдал абсолютную тишину движка, не припомню такого.

Аналогично . Я думал тише не может работать чем было на эстерах + an , да вот нет , может , с заливкой очистителя ещё тише стал , особенно под нагрузкой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, DRON 33 сказал:

Залил очиститель , уже успел 50 км проехать , и уже есть изменения - двс работает тише под нагрузкой , но разгон вяловатый ...

Спасибо! Хорошо хоть не вибрирует! При запуске на холодную на очистителе бывают кратковременные потряхивания. Необ’яснимый феномен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну если совсем придираться, то какие то секунды есть ощущения, что потряхивает, но это на уровне ощущений и когда только заводишь, когда обороты на холодную прыгают до 1300-1400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС ну если совсем придираться, то какие то секунды есть ощущения, что потряхивает, но это на уровне ощущений и когда только заводишь, когда обороты на холодную прыгают до 1300-1400.

Точно, именно об этом речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС на очистителе ещё не запускал на холодную , сегодня залил на азс и дальше в путь . Завтра проверю на холодную ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра покатался, город/пригород/трасса.

 

Screenshot_20190621-101858.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Вижу дал несколько раз хорошего пинка под зад, нехило смесь забеднилась:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС есть маленький тупизм при 0-100, через пару дней похолодает, ещё раз проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС есть маленький тупизм при 0-100, через пару дней похолодает, ещё раз проверю.

Все ожидаемо! В очистителе нет катализатора горения, зато есть другой катализатор, который расщепляет смолистые отложения, при этом выступает как редуцент процесса горения...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Все ожидаемо! В очистителе нет катализатора горения, зато есть другой катализатор, который расщепляет смолистые отложения, при этом выступает как редуцент процесса горения...

"редуцент" это что такое/как понимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dydezzz сказал:

"редуцент" это что такое/как понимать?

Это не в чисто научном смысле «редуцент» (не живой микроорганизм). Происходит разложение бензольного кольца с образованием новых соединений, таким образом сохраняется и увеличивается детонационная устойчивость смеси, а также ТВС препятствует образованию отложений, свойственных процессу окисления аренов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это не в чисто научном смысле «редуцент» (не живой микроорганизм). Происходит разложение бензольного кольца с образованием новых соединений, таким образом сохраняется и увеличивается детонационная устойчивость смеси, а также ТВС препятствует образованию отложений, свойственных процессу окисления аренов.

Речь про очиститель или КМТ ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Речь про очиститель или КМТ ? 

Про все))) Отличие в разных продуктах только в концентрации (соотношении к другим компонентам). Вся инновационность в том, что никто кроме нас до сих пор не догнал, как на основании старых технологий и всем известных компонентов сконструировать работающий продукт. Правда заключается также в том, что я сам не имею полной информации, но принципы, применяемые при разработке и производстве, мне доступны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда трасса, остановка и ещё немного трассы.

Screenshot_20190621-184045.thumb.png.a0c99feb412dc250176cecdc17eee97e.pngScreenshot_20190621-184120.thumb.png.40bf31c5c251a2396c896c539753cd77.pngScreenshot_20190621-184453.thumb.png.2601ded4a3b8478022117918a62a2fee.png

 

Потом обратно, пригород и город.

Screenshot_20190621-213945.thumb.png.63830a5304ec507294d5db3c390cb166.png

 

Нифига не пойму зависимости от стиля езды и долговременной коррекции, постоянно разная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...