Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Евген 48 а что тут непонятного , много трассы , коррекция в минус , пригород/город , в плюс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DRON 33 сказал:

а что тут непонятного , много трассы , коррекция в минус

Дополню по цифрам, первые скрины это прям с трассы, но такая коррекция началась сразу когда я ещё был в городе и потом на выезде тошнил, и в пригороде толкался и по трассе ехал, после чего доехал до деревни (город 3-4км, пригород около 5-7км, трасса около 5 км., пригород 10км - это мой примерный километраж с такой коррекцией, до этого авто тупо стояло около 3-4 часов).

В деревне пробыл около 2 часов и поехал обратно (но уже другим маршрутом, там только пригород 10 км и город 8км).

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Евген 48 сказал:

после чего доехал до деревни (город 3-4км, пригород около 5-7км, трасса около 5 км., пригород 10км - это мой примерный километраж с такой коррекцией, до этого авто тупо стояло около 3-4 часов).

Идёт коррекция и это не к добру!!! Спокойной ночи:lazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Евген 48 сказал:

но такая коррекция началась сразу когда я ещё был в городе и потом на выезде тошнил, и в пригороде толкался и по трассе ехал, после чего доехал до деревни

Редуценты сломались, не гасят эффект:D

Не рассматривай ДК как сиюминутный результат, это показатель тенденции, т.е. он показывает по какой экспоненте происходит топливная коррекция (учитывается очень длинный ряд значений, но в расчете больший вес имеют значения, находящиеся в конце ряда, т.е. последние). Я вот например не могу значение лучше минус 3,2% получить, как ни старайся. У меня все время сопоставимые режимы и сопоставимое топливо. 3,92 за счастье - 250 км до Новгорода с ташниловом и тремя обгонами с тапкой в пол. Все потому, что базовые значения очень занижены и некуда уже корректироваться. Если с чистым бензом хренового качества откатать бака 3, то потом и 10-12% коррекцию можно увидеть, которая со временем снова придёт к 2-3%, т.к. это динамический параметр и очень сильно зависит от эффекта низкой базы (плохого топлива).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2019 в 19:54, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС отчёт за сегодня , на  "чистом" бензине .

1 фото в крутую горку после резкого поворота на 5 передаче , специально не переключил на пониженную 

2 фото накатом с горы на 5 передаче

 

 

 

Безымянный5.png

Безымянный6.png

А вот в тех же режимах , но уже с очистителем .

1 фото в крутую горку после резкого поворота на 5 передаче , специально не переключил на пониженную 

2 фото накатом с горы на 5 передаче

Ну и ещё добавил 3 - Просто еду по прямой на 5 передаче

 

 

 

 

 

Безымянный9.png

Безымянный7.png

Безымянный8.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 пропали значения УОЗ по 2/3/4 цилиндрам. Если есть ограничение по количеству выводимых параметров, то можно убрать: 2 значения расхода топлива и абсолютное давление в коллекторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 пропали значения УОЗ по 2/3/4 цилиндрам.

Это так важно ? Я их сам убрал , чтоб меньше места на экране занимало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Это так важно ? Я их сам убрал , чтоб меньше места на экране занимало :)

Конечно! Откаты, как и пропуски зажигания могут скакать периодически по разным цилиндрам, поэтому периодические скриншоты не покажут полной картины. Только общее положение дел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно! Откаты, как и пропуски зажигания могут скакать периодически по разным цилиндрам, поэтому периодические скриншоты не покажут полной картины. Только общее положение дел...

Добавлю , точнее верну назад :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 а сможешь вспомнить и попробовать повторить вот эти режимы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35208-avtohimiya-sinteks/?page=6&tab=comments#comment-1410713

Режим «средний», где были откаты (корректировка УОЗ), чтобы сравнить на очистителе для начала

6891BE06-1AD6-4D5F-AFB2-1372CA26D4F4.thumb.jpeg.7b0fa234514d86817798df422c966c4f.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 а сможешь вспомнить и попробовать повторить вот эти режимы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35208-avtohimiya-sinteks/?page=6&tab=comments#comment-1410713

Режим «средний», где были откаты (корректировка УОЗ), чтобы сравнить на очистителе для начала

6891BE06-1AD6-4D5F-AFB2-1372CA26D4F4.thumb.jpeg.7b0fa234514d86817798df422c966c4f.jpeg

Только не помню какая именно передача была выбрана при этом , то ли 4-ая , то ли 5-ая :unknw: Строки скорости то ещё добавлено не было , а то бы по оборотам было понятно , а так не совсем понятно , для таких оборотов - 3700 на 5-ой если , то скорость должна быть в районе 130 +-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Только не помню какая именно передача была выбрана при этом , то ли 4-ая , то ли 5-ая :unknw: Строки скорости то ещё добавлено не было , а то бы по оборотам было понятно , а так не совсем понятно , для таких оборотов - 3700 на 5-ой если , то скорость должна быть в районе 130 +-

Это не очень принципиально, так как между оборотами и УОЗ практически прямая корреляция при сопоставимых нагрузках. Т.е. при под’еме в гору, резком ускорении или тороможении, а также спуске соотношения будут меняться, но при равномерном движении по горизонтали поактически нет разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это не очень принципиально, так как между оборотами и УОЗ практически прямая корреляция при сопоставимых нагрузках. Т.е. при под’еме в гору, резком ускорении или тороможении, а также спуске соотношения будут меняться, но при равномерном движении по горизонтали поактически нет разницы.

Тогда завтра попробую ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС чего мне надо завтра добиться на скрине - таких оборотов ДВС , углов или условий (разгон , накат , с горки , в горку) . Прошлый раз это скрин по прямой ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...