Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DRON 33 А нафига? В чем смысл? У тебя жестокие параметры, только не понимаю в них смысла именно на трассе... Ты же не в обгонах 50% времени? Или я чего-то не знаю:D

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 А нафига? В чем смысл? У тебя жестокие параметры, только не понимаю в них смысла именно на трассе... Ты же не в обнонах 50% времени? Или я чего-то не знаю:D

Не совсем понял о чём речь ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

У тебя сколько передач? 5?

Ага , 6 регулярно ищу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Ага , 6 регулярно ищу :D

Не получается?:D

Не знаю особенности твоего авто, может и правда нормальные обороты для таких скоростей на 5-й:unknw:Вообще прошивкой такие вещи не изменишь на КПП, только если делезо ломать. Если не переделывал, значит так и должно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33Ты же не в обгонах 50% времени? Или я чего-то не знаю:D

Практически . Кто знает дорогу Муром - Владимир тот поймёт , по одной полосе в каждую сторону , фуры , а за ними машины как вагончики , 2 -4 машины за раз приходится обгонять . Вот когда по м7 езжу , режим совсем другой , встал в левую полосу и алга:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не знаю особенности твоего авто, может и правда нормальные обороты для таких скоростей на 5-й:unknw:

 

Для лачи это норма , вот на поло совсем другое дело и обороты соответственно

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не получается?:D

Никак :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

, только если делезо ломать. Если не переделывал, значит так и должно...

Да , переделывают , с опелевских КПП какие то пары ставят . Но у меня то сток 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DRON 33 сказал:

Да , переделывают , с опелевских КПП какие то пары ставят . Но у меня то сток 

Значит будем отталкиваться от этих значений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Значит будем отталкиваться от этих значений.

Значит будем (прям как тост прозвучало :beer:) . Только я всё равно в этих значениях на графиках и скринах ничего не понимаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DRON 33 сказал:

Значит будем (прям как тост прозвучало :beer:) . Только я всё равно в этих значениях на графиках и скринах ничего не понимаю :)

Я не разбираюсь в твоей проге, будет время - поизучаю. Пока, из того, что я вижу, у меня складывается впечатление, что рекомендуемое значение УОЗ, это то, что прописано в соответствии с топливными картами, а фактические им не соответствуют, значит происходит откат (коррекция УОЗ) на основании данных от датчика детонации. Опять же, это поверхностный взгляд, надо разбираться. Мне ни о чем не говорят значения напряжения датчика детонации, возможно, ключ как раз в нем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Значит будем (прям как тост прозвучало :beer:

А что делать:D

 

12 минут назад, DRON 33 сказал:

Только я всё равно в этих значениях на графиках и скринах ничего не понимаю :)

Ничего в них сверхъестественного нет. Это стандартные параметры, которые достаточно легко интерпретируются. Настоящие профи, которые меняют конструктив и шьют по-серьезному, используют совсем другие игрушки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 А можешь ещё скорость в отчеты добавить и температуру ОЖ. И тырнэтах пишут, что на твоём авто от этих параметров ЭБУ тоже отталкивается, правда в стоке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 А можешь ещё скорость в отчеты добавить и температуру ОЖ. И тырнэтах пишут, что на твоём авто от этих параметров ЭБУ тоже отталкивается, правда в стоке...

Добавим :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил очиститель , уже успел 50 км проехать , и уже есть изменения - двс работает тише под нагрузкой , но разгон вяловатый ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...