Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Его важнее растянуть как можно больше по времени, чтобы лучше подготовить топливную систему к применению КМТ

В смысле? Лучше в дальняк не заливать? И как быть с этим моментом: бак-60 л, допустим залью очиститель, постоит 3+ дней, поеду, потом надо будет заправляться, чтобы доехать до точки, залью остатки и очистителя и 40л топлива, так что от этих 40л толку не будет?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener Ну мы же говорим про идеальные условия, а не про обязательные. Если для авто благоприятнее условия эксплуатации летом, это же не означает, что зимой Вы не станенте его эксплуатировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос и удаляю. Ответ нашел на предыдущей странице.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Учитывая , что погода холодная,  до минус 10, успеет ли животворящий состав отработать в полную силу?

Нет проблем, в карелии КамАЗы льют и в минус 35.

13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Или лучше в следующую заправку залить и 5-7 дней покататься?

Неее, под погоду не надо подстраиваться...

13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Как вообще зависит скорость катализа от температуры окр среды?

Температура «за бортом» влияет только на процессы в баке и в топливопроводах. Химические процессы протекают медленнее. На процессы в двигателе внешняя температура вообще никак не влияет, разве что уменьшая температуру воздуха на впуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Большое спасибо за подробности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли синтекс в интернет магазинах типа автодок емекс и тд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, forket сказал:

Будет ли синтекс в интернет магазинах типа автодок емекс и тд?

Уже отвечал чуть выше. Именно в этих двух, пока нет. С другими в процессе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 19:30, DRON 33 сказал:

Сегодня дошла очередь до 92-го от РН 

 

 

1B317ADD-FD68-4367-87BC-FC680795DF76.thumb.jpeg.7477799654d0acbaaf2698c157df4b33.jpeg

 

Ну и завтра снимать логи ...

Сняты логи и проанализированы . Итог - Всё отлично , всего лишь 20 незначительных откатов УОЗ , капля в море . Попомер меня не подвёл и на этот раз - сразу заметил что бензин годный и машинка на нём веселее чем на 92-ом от Луки и это без всяких замеров и снятия логов .

 

На зимний период остаюсь на 92-ом + КМТ , всё таки снижение температуры окружающего воздуха делает своё дело , можно использовать 92-ой вместо 95-го , при этом по логам всё тоже самое что и летом на 95-ом .

 

Напомню , 92-ой летом машинка категорически отказывалась принимать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатал тут Лук 100 (паспорт выкладывал) без КМТ, скучновато, с КМТ интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Покатал тут Лук 100 (паспорт выкладывал) без КМТ, скучновато, с КМТ интереснее.

Потому что у твоей сотки фракционка шикарная, большая доля тяжёлых фракций. Отсюда и приход от их катализации. Без КМТ это всё тупо не догорело бы и «сажевой пылью» село в моторе и выхлопе...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС надо на РН заехать, посмотреть паспорта, давно я там не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

надо на РН заехать, посмотреть паспорта, давно я там не был.

У Андрея в Муроме РН-92 с фракционкой, похожей на твою, чуть попроще. Ему тоже зашло норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тачка прёт на обычном ГПН92 + КМТ (оф.версия) в пропорции 1мл/1л. Но мне кацца, что еще и у варика малясь другое поведение, нежели автомат у Мздюльки. ИМХО

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

А у меня тачка прёт на обычном ГПН92 + КМТ (оф.версия) в пропорции 1мл/1л.

 

У меня тоже всё отлично на 92-ом + КМТ , но ... только зимой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

У меня тоже всё отлично на 92-ом + КМТ , но ... только зимой :)

Да зима такая, что я пока на 100 гоняю, с нарушениями ПДД:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...