Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2019 в 20:36, СИНТЭКС сказал:

Тогда поинтересуюсь завтра, постараюсь не забыть...

С доставкой DPD не прояснилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, elvis сказал:

С доставкой DPD не прояснилось?

Я задал вопрос, но человек, который занимается заказами и отгрузкой сейчас в цейтноте. Думаю, никакой конкретной информации до НГ не появится, т.к. сейчас задача «номер 1»  - успеть отгрузить текущие заказы. У ТК тоже завал, очень сложная ситуация со сроками и загрузкой, обсуждать условия в этот период бессмысленно!

Точно не будет PickPoint и Почты России. Это то, что я знаю на данный момент. В январе активизируются переговоры и с другими ТК и наверное появятся пара федеральных интернет-магазинов. Пока без подробностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дошла очередь до 92-го от РН 

 

 

1B317ADD-FD68-4367-87BC-FC680795DF76.thumb.jpeg.7477799654d0acbaaf2698c157df4b33.jpeg

 

Ну и завтра снимать логи ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Сегодня дошла очередь до 92-го от РН 

Очень противоречивый паспорт. С одной стороны у фракционки плохие показатели И70 и И100, с другой стороны почти предельный КК. Ароматики очень мало, низкая плотность, но ОЧМ приличный. В общем, необычный бенз. Скорее слабенький, чем средний.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Скорее слабенький, чем средний.

По первым замерам прибором по типу Попомер - годно . Весело так бежит , двигатель притих после Луки 92-го

 

кстати , залил сразу с КМТ

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Весело так бежит , двигатель притих после Луки 92-го

Есть что катализировать. КК 212. Тяжелой фракции дофига, но при этом низкая плотность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Есть что катализировать. КК 212. Тяжелой фракции дофига, но при этом низкая плотность.

Посмотрим как себя на логах покажет , да ещё и после отстоя ночи в гараже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В январе активизируются переговоры и с другими ТК и наверное появятся пара федеральных интернет-магазинов.

 

Если с Автодоком договоритесь, вам респект, тогда я ваш на веки))

 

3 часа назад, DRON 33 сказал:

да ещё и после отстоя ночи в гараже 

 

Ребята, напомните ещё раз, почему после отстоя в в гараже "бальзам" получается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavlic сказал:

Если с Автодоком договоритесь, вам респект, тогда я ваш на веки))

Это врядли, у них неадекватные условия. Тонкостей не знаю, да и некорректно распространяться.

9 минут назад, Pavlic сказал:

Ребята, напомните ещё раз, почему после отстоя в в гараже "бальзам" получается? 

Чем дольше КМТ находится в топливе, тем лучше топливо «подготовлено» к сжиганию (полному окислению).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал сегодня чуть более 1000 км(2бака) с очистителем. Всё хорошо, летит бодро, дизелёк работает ровно. По расходу сложно сказать, скорости больше, но лучше чем трасса город)). Потом на оставшиеся ~20 литров топлива с F-Cleaner добавил 2 флакона по 50 мл(меньше не было) КМДТ и 74 литра до полного. Успел проехать 50 км, дальше моя миссия закончилась, шеф поехал дальше, а я возвращаюсь в Москву. Через 2 недели продолжу наблюдения за дизелем. На на праздники займусь осмотром мотора Короллы (эндоскоп приехал) , уже около 8 баков с КМТ проехал, до этого, правда была и другая химия, если с фотками получится, выложу сюда и буду наблюдать дальше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2019 в 13:26, СИНТЭКС сказал:

Негативных для мотора - не может быть никаких. Подтупливание и плавание оборотов при прогреве на дизеле маловероятно, очень редко случается. На бензинках - это норма.

Это про очиститель или модификатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Чем дольше КМТ находится в топливе, тем лучше топливо «подготовлено» к сжиганию (полному окислению).

Каков срок нахождения КМТ в баке с бензином, чтобы эффект был максимальным?

Мне посылка пришла. Начну с очистителя. Его касается тезис "чем дольше в баке до использования, тем лучше"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inzhener сказал:

Это про очиститель или модификатор?

Про очиститель

3 минуты назад, Inzhener сказал:

Каков срок нахождения КМТ в баке с бензином, чтобы эффект был максимальным?

При плюсовых температурах 3 дня. Но это не так важно, на самом деле. Если в топливе особо нечего катализировать (много оксигенатов и мало тяжелых фракций) то разницы не будет, хоть сходу весь бак откатать.

10 минут назад, Inzhener сказал:

Начну с очистителя. Его касается тезис "чем дольше в баке до использования, тем лучше"?

Его важнее растянуть как можно больше по времени, чтобы лучше подготовить топливную систему к применению КМТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...