Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

А по этой чудожЫже мы еще не прошлись?:D

Ты отстал более, чем на год... Да и не интересно здесь, нет ни НАНО, ни снижения расхода на 20-30-50%, ни увеличения мощности на те же проценты, ни безызносности и т.п. Всё банально и скучно:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ты отстал более, чем на год... Да и не интересно здесь, нет ни НАНО, ни снижения расхода на 20-30-50%, ни увеличения мощности на те же проценты, ни безызносности и т.п. Всё банально и скучно:pardon:

Тогда на кой все это?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Тогда на кой все это?))

Почитай на сайте (есть в шапке). Там всё популярно написано. В теме можно нюансы уточнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Я же тебе как-то говорил, свапни ZF:crazy:

а  что не dq?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тогда на кой все это?))

если про кмт, то сажи с ним почти нет во впуске...в отличии от "просто" бензина.

фото я выкладывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dydezzz сказал:

а  что не dq?)

Ну если только 500))) 200 я бы не решился Евгению Николаевичу предлагать...

А ZF просто мечта, после того, как на правильной бэхе прокатишься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну если только 500))) 200 я бы не решился Евгению Николаевичу предлагать...

А ZF просто мечта, после того, как на правильной бэхе прокатишься...

500 это сразу на случай тюнинга двигла?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz Просто 500-ка держит момент до 550-600 Нм + не ломается в отличие от DQ200, которая создала негативный имидж для всех DSG, от которого только-только начали отходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

dydezzz Просто 500-ка держит момент до 550-600 Нм + не ломается в отличие от DQ200, которая создала негативный имидж для всех DSG, от которого только-только начали отходить.

да,я в курсе,поэтому и написал про тюнинг двигла.

а на полорапиды не 200  сейчас ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dydezzz сказал:

а на полорапиды не 200  сейчас ставят?

Ставят бл... придурки:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2019 в 15:20, DRON 33 сказал:

Получил сегодня очередную посылку

 

729BD0E0-1286-472D-8FD7-DFD359ABE437.thumb.jpeg.ef58f936b149f87a7beb5b806707da5f.jpeg

 

 

СИНТЭКС Спасибо ! :friends:

 

Сегодня залил полный бак  «чистого» 92-го экто от Луки ( летом он у меня не пошёл , даже с КМТ , такая прошивка) . Завтра начну снимать логи на чистом , затем залью КМТ и снова логи для сравнения .

 

Надеюсь с похолоданием что то изменится по откатам УОЗ ...

Вот и сняты логи и проведён анализ ... Догадки меня не подвели - Как и предполагал , на  "чистом" 92-ом зимой меньше откатов УОЗ , даже чем на  "чистом" 95-ом летом . А добавление КМТ в 92-ой вообще снизило до ноля число значительных откатов . Есть незначительные , что в принципе равняется 95-му + КМТ летом .

 

Результатом доволен - пока на зимний период остаюсь на 92-ом , но это не точно :D , надо наблюдать ...

 

А , и ещё , на 92-ом незначительно увеличился расход , но это на  "чистом" 92-ом , да и на  "чистом" 95-ом я давно не ездил :)  , так что как бы обстояли дела сейчас я не знаю . На 92-ом + КМТ надо понаблюдать за расходом  ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При применении КМТ, нельзя больше ничего добавлять в топливо, пока не будут удалены остатки и следы КМТ.

Заправился при остатке 5-7 литров. При этом влил чистящую присадку.

Датчики уровня топлива стали творить чудеса - то сигнальную лампу включат, то стрелку "положат" как при выключенном зажигании. Один раз нормально показали, но через 10 минут "исправились" и зажгли лампу.

Когда это прекратится - вопрос. может придётся доставать их из бака и чистить\промывать. 

Предположение: образовалась плёнка\покрытие, которое заставляет датчики чудить. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 С КМТ можно добавлять что угодно, только не стоит расчитывать на «работу» КМТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал сегодня ПРОМо-комплект для бензинового мотора. Постоянно лью в мотор 95 ULT BP.  Так вот, ваши присадки лучше лить в обычный 95-ый или можно 95 ULT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AlexCrowly сказал:

Постоянно лью в мотор 95 ULT BP.  Так вот, ваши присадки лучше лить в обычный 95-ый или можно 95 ULT?

Лучше всего лить в бензины с минимальным количеством или отсутствием эфиров, так эффект проявляется сильнее. Если говорить про сторонние присадки, то их наличие не желательно, т.к. может произойти конфликт с КМТ, в результате которого каталитические процессы не будут запущены, т.е. КМТ не сработает. Но по опыту последнего времени, в присаженных бензинах настолько низкая концентрация присадок Afton и BASF, что их наличием можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...