Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС  есть вопросы:

1. Сколько нужно выкатать баков с КМТ что бы получить эффект сожженного бака с техроном (любым другим на выбор); проводились ли подобные опыты;

2. Кроме боксберри планируется использовать DPD или почту РФ на худой конец. Широка Страна моя родная, но в дальних селениях не везде есть боксберри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, elvis сказал:

1. Сколько нужно выкатать баков с КМТ что бы получить эффект сожженного бака с техроном (любым другим на выбор); проводились ли подобные опыты;

Этот вопрос лучше адресовать @dydezzz. Он Techron часто лил, и КМТ тоже, поэтому он об’ективнее ответит. От себя добавлю, что не фанат Техрона, один раз заливал, результата никакого не увидел. Если мыть форсунки, то мне больше понравился эффект от BG-208.

4 минуты назад, elvis сказал:

2. Кроме боксберри планируется использовать DPD или почту РФ на худой конец. Широка Страна моя родная, но в дальних селениях не везде есть боксберри.

Я не могу ничего однозначно сказать, не моя прерогатива. Пробовали работать с разными курьерскими службами, но когда у нас товар для комплектации забирают по 3 дня (Почта России), какая может быть работа. Кстати, DPD возможно появятся после нового года. Вроде были разговоры. Могу уточнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

.... Кстати, DPD возможно появятся после нового года. Вроде были разговоры. Могу уточнить.

Это было бы интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, elvis сказал:

Это было бы интересно.

Тогда поинтересуюсь завтра, постараюсь не забыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvis сказал:

СИНТЭКС  есть вопросы:

1. Сколько нужно выкатать баков с КМТ что бы получить эффект сожженного бака с техроном (любым другим на выбор); проводились ли подобные опыты;

 

кмт и техрон разные штуки.

техрон отмывает, а кмт заметно снижает/предотвращает образование сажи и прочего налёта.

во всяком случае на двигателе моего авто вскрытия показали такой эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 20:30, Евген 48 сказал:

Залил 100 с кмт, вообще норм, но АМС рычит, сцуко:crazy:

 

IMG_20191214_093653.jpg

 

15.12.2019 в 20:45, Евген 48 сказал:

Это пока лучшее сочетание, что я катал на этом авто, просто огонь, надо будет летом на ИЗюМе попробовать:good3:

п.с. ещё бы убрать Евро 4/5 и коробку по- скорострельнее, и авто по мощнее, понесло....:D

Сегодня залил абсолютно такой же, с той же колонки, паспорт не менялся.

п.с. всё равно Амс напрягает, не покидает меня чувство, что он подыхает:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

всё равно Амс напрягает, не покидает меня чувство, что он подыхает:D

Я с таким же чувством 3000 км на Кларитэк оттарабанил, если бы не AN + W совсем грустно было бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС "есть вопросы" (c)

 

Я правильно понимаю, что для модификации дизтоплива с более высокими содержанием серы и ароматики и худшей смазывающей способностью потребуется большее количество модификатора, чем для того же объема топлива с улучшенными показателями?

Конкретно, размышляю, что выбрать для использования с КМДТ - дизтопливо Лукойл, показатели которого  в последнее время съехали на границы допустимого, или хвалёный ГПН с прекрасными цифрами в паспортах.

Понимаю, что эффект от применения модификатора будет сопоставимый. 

А его расход для получения этого эффекта видимо разный. Или нет?

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Я правильно понимаю, что для модификации дизтоплива с более высокими содержанием серы и ароматики и худшей смазывающей способностью потребуется большее количество модификатора, чем для того же объема топлива с улучшенными показателями?

Нет, стандартной дозировки достаточно для дизтоплива ЛЮБОГО качества, в том числе и не вписывающегося в стандарты ГОСТ 305-2013 (с разумными отклонениями). Главное, чтобы топливо в принципе предназначалось для использования в дизельном моторе, дизтопливо может соответствовать хоть по нормам Евро-0.

19 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Конкретно, размышляю, что выбрать для использования с КМДТ - дизтопливо Лукойл, показатели которого  в последнее время съехали на границы допустимого, или хвалёный ГПН с прекрасными цифрами в паспортах.

Попробуйте 2 бака с одним и 2 с другим. Сами поймёте даже без приборов, если разница существует.

20 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Понимаю, что эффект от применения модификатора будет сопоставимый. 

Как раз нет! Эффект тем выше, чем в составе больше тяжёлых фракций, за счёт этого можно серьёзно поднять КПД.

И ещё, в КМТ содержится специальный компонент, создающий антифрикционный слой в парах трения топливной аппаратуры, а также увеличивающий смазывающую способность топлива, поэтому на этот параметр в паспорте при использовании КМТ можете больше не обращать внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  Неожиданно! Пришлось залезть в основы и  вспомнить физическую химию. )

А ведь правда, катализатор ускоряет химическую реакцию, но не расходуется в процессе катализа.

Так что не его количество, а соотношение компонентов имеет значение.

 

И ещё вопрос. Нефте-газо-педия  пишет, что обычная вода является "каталитическим ядом" , то есть замедляет процесс протекания катализа.

"Действие вода как каталитического яда объясняется тем, что молекулы воды адсорбируются преимущественно на центрах поверхности, ответственных за глубокое окисление веществ, снижая тем самым активность оксидных катализаторов"

https://www.ngpedia.ru/id626741p3.html

 

А что происходит в нашем случае с КМТ  при наличии воды в топливе? Есть исследования?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Неожиданно! Пришлось залезть в основы и  вспомнить физическую химию. )

А ведь правда, катализатор ускоряет химическую реакцию, но не расходуется в процессе катализа.

Так что не его количество, а соотношение компонентов имеет значение.

:good3: но есть небольшой нюанс, он должен содержаться в объёме в минимальной достаточной концентрации, т.е. покрывать весь "объём" процесса.

 

8 минут назад, Игорь Лахта сказал:

А что происходит в нашем случае с КМТ  при наличии воды в топливе? Есть исследования?

Есть и исследования, и опыты, и испытания! Вода способствует катализу в нашем случае, именно поэтому в составе присутствуют различные спирты, абсорбирующие воду из бака (она там присутствует постоянно в том или ином объёме). Процессов катализа великое множество. Мы не катализируем кислоты. В нашем случае не присутствует инертная подложка, поэтому нет активных центров поверхности. У нас не контактный метод. Если по вашей ссылке, то посмотрите это описание ради интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС :good3: Спасибо. Я подозревал , что с водой - не наш случай.

То есть наш в смысле её присутствия, но катализ другого типа.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Доброго дня! 

Напомните, пожалуйста, использование F-Cleaner для дизеля не приблизит замену масла? Хочу начать использовать КМТ, предстоит поездка в Европу на 5-6 тысяч км, масло свежее. 

Если заправился уже, то можно потом добавить очиститель или КМТ, сможет размешаться? Есть немного соляры и бутылка от очистителя ЛМ с носиком, растворю в соляре КМТ и в бак, за вечер и ночь перемешается в баке?Ну и главный вопрос : до этого последние 20 тысяч км, может больше периодически "чистился" продукцией ЛМ и один раз BG, все было нормальео, сейчас в баке "чистая" солярка, какие могут быть и могут ли, побочные эффекты от очистителя или КМТ. Например, в бензиновом моторе с вашим очистителем первое время подтупливал мотор, потом, вроде ничего, ну а с КМТ, спустя несколько баков, вообще хорошо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavlic Здравствуйте!

Только что, Pavlic сказал:

Напомните, пожалуйста, использование F-Cleaner для дизеля не приблизит замену масла?

Не приблизит. Ни один наш продукт не снижает ресурс масла. Можете очиститель хоть весь интервал использовать, только смысла особого нет.

 

2 минуты назад, Pavlic сказал:

Если заправился уже, то можно потом добавить очиститель или КМТ, сможет размешаться?

не желательно, но можно! главное, чтобы состав не размазался по трубке от горловины до бака. если сделаете так:

3 минуты назад, Pavlic сказал:

Есть немного соляры и бутылка от очистителя ЛМ с носиком, растворю в соляре КМТ и в бак

то приемлемо.

 

4 минуты назад, Pavlic сказал:

Ну и главный вопрос : до этого последние 20 тысяч км, может больше периодически "чистился" продукцией ЛМ и один раз BG, все было нормальео, сейчас в баке "чистая" солярка, какие могут быть и могут ли, побочные эффекты от очистителя или КМТ.

Негативных для мотора - не может быть никаких. Подтупливание и плавание оборотов при прогреве на дизеле маловероятно, очень редко случается. На бензинках - это норма.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...