Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати вдруг кому эндоскоп понадобиться с кучей разьемов  , то вот ссылка в Китай , правда стоит в районе рубля 

Ссылка на сообщение

месяца 2 назад Дмитрий дал мне пару банок для опытов, так они и катались в багажнике.

сегодня достал.

в одной из банок белый осадок, в другой коричневатый.по структуре они разные. белый чем то похож на каменную соль крупного помола, но фрагменты плоские.коричневый визуально имеет более мелкую структуру, но она как будто в комочки что ли собирается.

DSC_2152.JPG

DSC_2154.JPG

имея некоторый опыт с подобными жижами, решил их нагреть.печка на максимум, обдув на стекло, катался так минут 40.

DSC_2156.JPG

в результате нагрева коричневый осадок стал похож на жидкость, визуально как вода в бензе.

DSC_2157.JPG

DSC_2158.JPG

белый так и остался "хлопьями".

DSC_2159.JPG

после взбалтывания там где коричневый осадок, жидкость сразу становится прозрачной, где белый, слегка мутная

DSC_2165.JPG

DSC_2163.JPG

это не претензии или что то подобное, просто наблюдения...

сегодня наверно добавлю в бенз(лук 95), пока не решил какую именно.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dydezzz сказал:

белый чем то похож на каменную соль крупного помола, но фрагменты плоские.

это текущая версия КМТ для продажи. Да, похолодало, коагуляция имеет место быть, никуда от этого не деться:pardon:

4 минуты назад, dydezzz сказал:

коричневый визуально имеет более мелкую структуру, но она как будто в комочки что ли собирается.

это экспериментальный состав, который испытывается и оптимизируется в настоящее время.

6 минут назад, dydezzz сказал:

имея некоторый опыт с подобными жижами, решил их нагреть.печка на максимум, обдув на стекло, катался так минут 40.

не увидел, растворилось что ли?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

это текущая версия КМТ для продажи. Да, похолодало, коагуляция имеет место быть, никуда от этого не деться:pardon:

это экспериментальный состав, который испытывается и оптимизируется в настоящее время.

не увидел, растворилось что ли?

фото прикрепил.

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

фото прикрепил.

а я не запариваюсь - никогда не грею, просто интенсивно встряхиваю перед заправкой, что взвешивается в объёме, то и заливаю, а осадок при последней заправке... за "эксперимент" спасибо!

11 минут назад, dydezzz сказал:

это не претензии или что то подобное, просто наблюдения...

без проблем, претензии тоже принимаются!:beer:

11 минут назад, dydezzz сказал:

сегодня наверно добавлю в бенз(лук 95), пока не решил какую именно.

главное их не мешать между собой, может вообще не быть никакого эффекта, хотя я знаю, что от твоей тойоты итак не дождёшься:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

 

без проблем, претензии тоже принимаются!:beer:

главное их не мешать между собой, может вообще не быть никакого эффекта, хотя я знаю, что от твоей тойоты итак не дождёшься:D

по моему опыту осадок не опасен, так что это просто констатация факта).

 

думаю свечи чтоли выкрутить для фото, и если получится сфокусировать то дно поршня.фото клапанов есть.

на изменения в расходе на этой машине не особо рассчитываю)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dydezzz сказал:

 

на изменения в расходе на этой машине не особо рассчитываю)))

Думаю если будет 95 Лука + КМТ в пропорции 1,2 мл на литр и если еще дашь постоять смеси день, а то и два, то все равно почувствуешь, я на 2AZ-FE чувствую.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Анатолий35 сказал:

Думаю если будет 95 Лука + КМТ в пропорции 1,2 мл на литр и если еще дашь постоять смеси день, а то и два, то все равно почувствуешь, я на 2AZ-FE чувствую.

ок, сделаем 1,2.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dydezzz сказал:

ок, сделаем 1,2.

На самом деле, есть прецеденты, когда и на 0,8 лучше отрабатывает. «Тяжёлые» бензины с олефинами, высокой ароматикой и тяжёлой фракционкой однозначно лучше на концентрации 1,0-1,2 работают, а вот «лёгкие» без олефинов, с ароматикой ниже 30%, с большим содержанием оксигенатов (МТБЭ и спиртов) и легкой фракционкой лучше работают с концентрацией 0,8-1,0. Это не аксиома, просто анализ. Ещё от ЭБУ, режимов и условий зависит.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На самом деле, есть прецеденты, когда и на 0,8 лучше отрабатывает. «Тяжёлые» бензины с олефинами, высокой ароматикой и тяжёлой фракционкой однозначно лучше на концентрации 1,0-1,2 работают, а вот «лёгкие» без олефинов, с ароматикой ниже 30%, с большим содержанием оксигенатов (МТБЭ и спиртов) и легкой фракционкой лучше работают с концентрацией 0,8-1,0. Это не аксиома, просто анализ. Ещё от ЭБУ, режимов и условий зависит.

залил 1,2...

поршни фиг сфотаешь...

они не блестят, есть чутка нагара, но все надписи читаемы.

DSC_2167.JPG

Ссылка на сообщение

dydezzz вообще норм свечи:good: вот что значит масло не жрёт и нормальный бенз. ты же  на ПТК (бензин КиНЕФ)? какой пробег на них? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

dydezzz вообще норм свечи:good: вот что значит масло не жрёт и нормальный бенз. ты же  на ПТК (бензин КиНЕФ)? какой пробег на них? 

недавно менял, около месяца назад, пробег тысячи 3-4, не больше.

сейчас бенз у меня птк + лук(евро) примерно пополам.

предыдущие около полутора сотен прошли.

масло мне кажется что за 4 тысячи на пару мм упало(заливал чуть выше отметки максимум, сейчас ровно по ней), но это не точно...

на этих свечах катализаторы ещё не лил, чистый бенз и очиститель инжектора абро и верилюб

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

предыдущие около полутора сотен прошли.

вот это я понимаю! у меня до сотки не дохаживают, зазор здорово увеличивается, хоть и беру дорогие качественные double platinum:unknw:

Спойлер

только не пиши здесь об этом - разорвёшь людям моСК, запишут в сумасшедших:D

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dydezzz сказал:

масло мне кажется что за 4 тысячи на пару мм упало

оно всё равно беззольное, чуть не забыл:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...