Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

вот это я понимаю! у меня до сотки не дохаживают, зазор здорово увеличивается, хоть и беру дорогие качественные double platinum:unknw:

  Показать контент

только не пиши здесь об этом - разорвёшь людям моСК, запишут в сумасшедших:D

 

за 150 им конечно норм досталось и зазор ушёл...

DSC_1960.JPG

иридиум от платины отличается или это одно и то же но у разных контор?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Немного побалуемся , попробую понаблюдать за действием КМТ Драйв в бензиновым генераторе на карбюраторе , сразу предупреждаю что генератор б/у , поменял его на свою торцевую пилу , так как она мне не нужна , ну или просто переживаю за свои руки 

Фото до применения КМТ 

 

20191002_175019.jpg

20191002_175115.jpg

20191002_175822.jpg

 

  

2019-10-04-16-50-02.jpg

2019-10-04-16-50-15.jpg

2019-10-04-16-50-41.jpg

Вырубили вчера электричество по этому генератор немного поработал уже на том же топливе , но уже с КМТ

 

 

20191005_132614.jpg

20191005_132618.jpg

2019-10-05-13-27-01.jpg

2019-10-05-13-27-18.jpg

2019-10-05-13-27-45.jpg

2019-10-05-13-27-57.jpg

2019-10-05-13-29-03.jpg

Правда я ещё по пути добавил 5мл тёмной  материи ( нанокарбона ) в масло , по этому оно немного потемнело

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

попробую понаблюдать за действием КМТ Драйв в бензиновым генераторе на карбюраторе

Спасибо за эксперимент! Состояние поршня и свечи просто жесть! А последнее фото свечи - это новая на замену?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Спасибо за эксперимент! Состояние поршня и свечи просто жесть! А последнее фото свечи - это новая на замену?

Нет , это та же свеча , после работы электростанции в районе 30 мин примерно , и кстати генератор запускается легко , нагар потому что бензин всегда старый в баке , так как запускать ее приходится всего 2-3 раза за год , а она у нас только первый год , хон ещё есть на гильзе , задиры правда уже стерлись походу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Чёрного дыма из выхлопухи не валит , но труба в саже , по свече видно что бензина дохрена , а воздуха мало , но я карбюратор не снимал  и не мыл его , только филтр промыл в мыльной растворе , просушил и попшыкал немного масла на него ( возможно и из-за этого воздух заходит с небольшим сопротивлением )  , что бы этот паралон хоть как то пыль ловил , генератор дарили соседям , но они продали дом и вернули генератор , по этому его долго не запускали , бенз в баке старый , первое время генератор работал не ровно , после добавления в топливо КМТ обороты более менее выровнились через 10 мин работы  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector для начала надо было не КМТ а очиститель :)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Projector для начала надо было не КМТ а очиститель :)

Что то мне подсказывает что поршень со временем очистится , нужно просто залить свежего топлива , желательно Лукойла + КМТ Драйв и дать поработать генератору несколько десятков часов , по свече уже видно что она  стала немного почище 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Что то мне подсказывает что поршень со временем очистится

Да конечно очиститься , я даже не сомневаюсь 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Projector сказал:

Нет , это та же свеча , после работы электростанции в районе 30 мин примерно

Нее, ну у нас бывали случаи очистки свечей за один-два бака, но чтобы за 30 минут:shok: Блин, как-то зря мы сегмент садовой и подобной малолитражной карбюраторной техники недооценили. Оказывается, здесь КМТ ещё более эффективен, судя уже по нескольким отзывам. Надо будет по весне в бензопилу залить...

По 2Т моторам всё понятно: на более тяжёлом топливе эффект больше как раз за счёт того, что КМТ способствует полному сжиганию тяжёлых фракций, также, как и в дизеле, где тяжёлые фракции в большом объёме.

11 минут назад, DRON 33 сказал:

Projector для начала надо было не КМТ а очиститель :)

Так, не надо портить эксперимент:diablo:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

 

Так, не надо портить эксперимент:diablo:

Эх , завидую белой завистью , люди могут эндоскопами в КС смотреть , а я нет . А есть ДВС авто , пила , скутер , триммер ...  :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Эх , завидую белой завистью , люди могут эндоскопами в КС смотреть , а я нет . А есть ДВС авто , пила , скутер , триммер ...  :D

Два дня пути и ты в Челябе:pardon:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Projector сказал:

по свече уже видно что она  стала немного почище 

Ничего себе немного! Лично я, если бы дело касалось другого человека, не поверил бы по фото, что за полчаса может быть такая разница. Пока не понимаю, почему такая разница. Явно дело ещё и в обогащённой смеси.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего себе немного! Лично я, если бы дело касалось другого человека, не поверил бы по фото, что за полчаса может быть такая разница. Пока не понимаю, почему такая разница. Явно дело ещё и в обогащённой смеси.

Я же и говорю , соседи вернули , завел гену а он не ровно работает , дрыгается , я снял фильтр и помыл , попшыкал масла на фильтр , потому что это не фильтр а тупо паралон  , завел ещё раз,  толку нету , привез КМТ и долил в бак , как смог поболтал генератор вместе с баком , на прошлой неделе привез эндоскоп и пофоткал свечу и ЦПГ  , закрутил свечу и тут вчера батс и отключили свет , пошел завел Гену , сегодня выбрал время , выкрутил свечу пофоткал , заметил сразу что и электрод стал белым и минус посветлел , а самое главное что гена стал работать ровно и без рывков и плавания оборотов , и это на старом бензине , тот что остался в баке от соседей , со временем привезу свежего Лука и добавлю в бак вместе с КМТ при следующем запуске Гены 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector В общем, я так понимаю, что все современные авто нужно под КМТ переоборудовать на карбюраторы. Нафиг этими инжекторами, да ещё и с ЭБУ баловаться...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...