Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Татнефть POLAR 4T 0w-30

 

Спецификации: API SN

 

Синтетическое моторные масла  "Татнефть POLAR 4T", с отличными низкотемпературными свойствами, разработано специально для мотовездеходов, квадроциклов и снегоходов. Разработано совместно с командой X Club-Ultimatum

Обеспечивает текучесть и легкий пуск при температуре до минус 35 С, защищает поверхность от коррозии и разрушения во время хранения.

     Изготовлено на основе синтетических базовых масел с использованием высококачственного пакета присадок . Масло Татнефть Polar 4T сокращает потери на трение, обеспечивает экономию топлива, снижает износ рабочих деталей двигателя, увеличивает их долговечность

 

Преймущество: 

  • Базовая основа VHVI;  
  • Сбалансированный пакет присадок

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежный пуск двигателя в суровых зимних условиях;
  • Синтетическая базовая основа и современный пакет присадок предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа;
  • Обладает энергосберегающими свойствами.
  • Снижает расход топлива.
  • Низкий расход масла на угар за счет низкой испаряемости.

 

Применение:         Предназначено специально для малолитражных четырехтактных двигателей снегоходов, квадроциклов, мотовездеходов, эксплуатируемых в суровых климатических условиях. Моторное масло Татнефть Moto POLAR 4T  эффективно обеспечивает долговечность срока службы бензиновых двигателей. Масло Татнефть Moto POLAR 4T  сокращает потери на трение, обеспечивает экономию топлива, снижает износ рабочих деталей двигателей.

 

Наименование показателя

 

показатели

Класс вязкости

 

0W-30

Вязкость кинематическая, мм²/с при 100 ºС

 

9,8

 

Индекс вязкости

 

170

 

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

 

8

 

Массовая доля сульфатной золы, %

 

1

 

Температура застывания, ºС

 

-48

 

Температура вспышки, в открытом тигле, ºС

 

230

 

Потери от испарения (по методу NOACK), % масс

 

11

 

Плотность при 20 ºС, кг/м³

 

838

 

 

Паспорта:

Скрытый текст

TN_Polar_0w30.jpg

 

 

Лабораторные анализы свежее - oil-club.ru

Татнефть Мото Polar 4T 0W-30

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

11883 - Татнефть POLAR 4T 0w-30 1L

11884 - Татнефть POLAR 4T 0w-30 4L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

этот тест заморозки вспомнился, может ли кто, аналогичный с Polar Moto 0w30 провести, будет/не будет парафинизация:unknown:

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Projector при какой температуре посоветуете эксплуатацию этой нулевки по фэншую:), от -5C  и далее, или раньше? ( про нулевку спрашиваю, темой промахнулся:hi:), без учета тем раннего помутнения масел PCMO 0w/5w ТН Luxe

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на 0 и на 5 гонял ещё до анализа все чики пики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и сейчас у нас есть по 620 и 615 р соответственно, нбр внутри меня оч рад:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ss333 сказал:

Роман 73 Projector при какой температуре посоветуете эксплуатацию этой нулевки по фэншую:), от -5C  и далее, или раньше? ( про нулевку спрашиваю, темой промахнулся:hi:), без учета тем раннего помутнения масел PCMO 0w/5w ТН Luxe

Хоть с +10С за бортом , некоторые не парятся и круглый год на 0w30 катаются , а кто то на 0w20 и летом при +35С , еще к тому же может и с места топнуть и по трассе вжарить 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

на 0w20 и летом при +35С , еще к тому же может и с места топнуть и по трассе вжарить 

Ага было дело 1л сн,1сн+ шеловские +1л Синтек 5-30+моджо15%,все чётко было откатал 3500,пришлось слить попал в число участников Новуса,сейчас 5-40 плещется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Хоть с +10С за бортом , некоторые не парятся и круглый год на 0w30 катаются 

да такое бывает, а Ваша рекомендация для кряковой нулевки тридцатки общей аналогична?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ss333 сказал:

Роман 73 Projector при какой температуре посоветуете эксплуатацию этой нулевки по фэншую:), от -5C  и далее, или раньше? ( про нулевку спрашиваю, темой промахнулся:hi:), без учета тем раннего помутнения масел PCMO 0w/5w ТН Luxe

Если по фэньшую (т.е. по заветам SAE20, то все пятёрки, зимой, максимум до (-15гр), если же мороз сильнее (ниже, в градусах) - то только нулёвки. А если по SAE J300, то 5w - до (-30гр), а 0w - до (-35гр) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 помню, помню этот момент, только это кмк не совсем применительно к кряковым 30кам нулевкам:unknown: 

Скрытый текст

 

"все зависит от температуры (масла при старте, температуры среды, как устроен теплообмен, скорость прогрева)

Общую рекомендацию я уже несколько раз давал.

0W-20 и желательно с PAO/GTL - оптимально на "холоде".

Но тут уже и холод понятие немного разное и устройство двигателя и степень деградации масла.

Так что это все может быть ±5C разброс в рекомендациях.

Хороший холодный запас у 0W-20 с PAO/GTL.

А 5W-40 на III группе - я бы вообще зимой не использовал. Это масло до -5C (для условно той же рецептуры но 5W-20 на III группе - до -15/-20C предельно)"

 

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 вот ещё (скрины) 

Screenshot_20200930_070435.jpg

Screenshot_20200930_100203.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с этими строчками вопрос, 0w30 ilsac на условно 70% vhvi4 будет ли "лучшим" маслом при плюсовой температуре и от какого значения плюсовой температуры начинать отсчет:unknown:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 я думаю, что такого понятия, как "лучшее масло" не существует, ибо, что русскому хорошо, то немцу смерть. Это метафора, но смысл такой, что авто у всех разные, климат разный, режимы эксплуатации разные, кошельки разные, вкусы разные....можно долго перечислять)))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+/-5C начну эксплуатацию Moto Polar:), если увижу или сам проведу тест на помутние масла до -8С, если помутнеет не буду лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 20:45, ss333 сказал:

в связи с этими строчками вопрос, 0w30 ilsac на условно 70% vhvi4 будет ли "лучшим" маслом при плюсовой температуре и от какого значения плюсовой температуры начинать отсчет:unknown:

Год на этом масле откатал (до +35 летом доходило), полёт нормальный. Вчера это масло в миксе с Кастрол суперкар А 0w20 залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...