Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Татнефть POLAR 4T 0w-30

 

Спецификации: API SN

 

Синтетическое моторные масла  "Татнефть POLAR 4T", с отличными низкотемпературными свойствами, разработано специально для мотовездеходов, квадроциклов и снегоходов. Разработано совместно с командой X Club-Ultimatum

Обеспечивает текучесть и легкий пуск при температуре до минус 35 С, защищает поверхность от коррозии и разрушения во время хранения.

     Изготовлено на основе синтетических базовых масел с использованием высококачственного пакета присадок . Масло Татнефть Polar 4T сокращает потери на трение, обеспечивает экономию топлива, снижает износ рабочих деталей двигателя, увеличивает их долговечность

 

Преймущество: 

  • Базовая основа VHVI;  
  • Сбалансированный пакет присадок

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежный пуск двигателя в суровых зимних условиях;
  • Синтетическая базовая основа и современный пакет присадок предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа;
  • Обладает энергосберегающими свойствами.
  • Снижает расход топлива.
  • Низкий расход масла на угар за счет низкой испаряемости.

 

Применение:         Предназначено специально для малолитражных четырехтактных двигателей снегоходов, квадроциклов, мотовездеходов, эксплуатируемых в суровых климатических условиях. Моторное масло Татнефть Moto POLAR 4T  эффективно обеспечивает долговечность срока службы бензиновых двигателей. Масло Татнефть Moto POLAR 4T  сокращает потери на трение, обеспечивает экономию топлива, снижает износ рабочих деталей двигателей.

 

Наименование показателя

 

показатели

Класс вязкости

 

0W-30

Вязкость кинематическая, мм²/с при 100 ºС

 

9,8

 

Индекс вязкости

 

170

 

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

 

8

 

Массовая доля сульфатной золы, %

 

1

 

Температура застывания, ºС

 

-48

 

Температура вспышки, в открытом тигле, ºС

 

230

 

Потери от испарения (по методу NOACK), % масс

 

11

 

Плотность при 20 ºС, кг/м³

 

838

 

 

Паспорта:

Скрытый текст

TN_Polar_0w30.jpg

 

 

Лабораторные анализы свежее - oil-club.ru

Татнефть Мото Polar 4T 0W-30

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

11883 - Татнефть POLAR 4T 0w-30 1L

11884 - Татнефть POLAR 4T 0w-30 4L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17.02.2021 в 13:42, Фаил сказал:

В Альметьевске на фирменных заправках вновь появилось данное масло по цене 620р/4 литра

залил это масло первый раз сегодня... посмотрим как себя поведет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sibir сказал:

как себя поведет

шикарно

Ссылка на сообщение

Сегодня открыл капот, заводил двигатель... Звук работы двигателя жёсткий, стучащий. Может это из-за ПАО? По мере прогрева стуки пропадают.

На улице -21 градус.

Изменено пользователем sibir
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sibir сказал:

Сегодня открыл капот, заводил двигатель... Звук работы двигателя жёсткий, стучащий. Может это из-за ПАО? По мере прогрева стуки пропадают.

На улице -21 градус.

не должно быть в нем ПАО, плотность низкая, имхо:unknown:,может на звук компоненты пакета влияют, это ж 4Т должен быть, как Татнефть его заявляла. Что в пакете является некими "зацепами" хотелось бы вспомнить об этой особенности 4Т, может @SAE20 еще раз напомнит о MCEO?!:hi:. Как работает 4т масло в режиме не догрева?

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Соседу показал канистру заливаемого масла, сказал;

-жидкое масло, может вкладыши шатунов провернуть.

-теперь что-то я очкую... ))

 

Скажите специалисты:

- не провернет...?

 

Ссылка на сообщение

sibir здесь только любители, сам надеюсь на надпись api SN, и что не провернет:), ниже -20С тоже не нравится запуск:drinks:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Катал я на калине на нем все ровно, ещё до анализа

Ссылка на сообщение
11 часов назад, sibir сказал:

Соседу показал канистру заливаемого масла, сказал;

-жидкое масло, может вкладыши шатунов провернуть.

-теперь что-то я очкую

Для пар, которые работают в граничном трении, вязкость масла пофигу, от слова совсем. Парам, которые работают 99% (условно) в режиме гидродинамического трения - нужен баланс, слишком вязкое масло, при низких t, в первые секунды после пуска, не будет обеспечивать режим гидродинамического трения, а слишком "жидкое", не будет обеспечивать этот режим на горячую. Так вот, что касается пары вкладыш/вал, не думаю, что сабж имеет какую-то слишком уж маленькую вязкость (тонкую пленку/низкое значение НTHS), чтобы по этой причине провернуло вкладыш на горячую, а тем более в этом японском моторе. А для холодных, утренних пусков зимой, нулёвка, так же является более предпочтительной. Поэтому, за вкладыши по причине вязкости сабжа, я бы вообще не переживал. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

sibir Этот сабж Вам в зиму САМО-ТО....

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ss333 сказал:

ниже -20С тоже не нравится запуск

можно слить и не мучать ни уши ни мотор,анализ масла же имеется,там по моему всё предельно ясно описано:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дюпелёк сказал:

там по моему всё предельно ясно описано:flag_of_truce:

не все ясно с MCEO:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ss333 сказал:

не все ясно с MCEO:)

зачем тоды залили?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Дюпелёк сказал:

зачем тоды залили?

как же по другому, вне форума о масле думать, только когда его пользуеш:)

Ссылка на сообщение

ss333 не знаю,мне нормально зашло,правда я моджика исчё добавлял

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...