Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Максим57RUS сказал:

На четырку я лил всегда 5w40. Технологически этот двиган из 80-х когда вообще катали минеральное масло. Но с учётом массивных поршней, толстых маслосъемных колец лей 40, а то на 30-ке может маслица не хватать поршням. 

Вообще-то эти движки под 30ку проектировались, масло в основе по верхнему диапазону 30 ка тогда была. К грузовикам тех времён тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектировались может и под 30ку,но практика показывает,что им лучше 40ка. Проекты это одно,а наши суровые реалии другое)))) новый 1.8 тоже под 30ку проектировали,а в итоге,когда они начали масло жрать поголовно сам завод 40ку рекомендует:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 

Спойлер

там поршни у них вышли косячные. Их заменили и маслосьемные колпачки другие. И только вдобавок к этому - рекомендации по 5-40. На своём 114 в прошлую зиму я на ильсак 5-30 ездил и ничего не сожрал. 

 

Однако вопрос был по поводу проседания загустителя. Что крепче в итоге будет 5-30 или 5-40. Склоняюсь к 5-30 на зиму, отговорите меня, если ошибаюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lex2187 

Спойлер

С такими вопросами в выбор моторного масла надо,а здесь это флуд

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 так мне не надо масло подбирать. Меня интересует срабатывание загустителя при разжижении топливом в luxe pao 5-40 и luxe pao 5-30. По мне так в профильной теме вопрос задан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

15 минут назад, lex2187 сказал:

Vasek555 

  Скрыть контент

там поршни у них вышли косячные. Их заменили и маслосьемные колпачки другие. И только вдобавок к этому - рекомендации по 5-40. На своём 114 в прошлую зиму я на ильсак 5-30 ездил и ничего не сожрал. 

Однако вопрос был по поводу проседания загустителя. Что крепче в итоге будет 5-30 или 5-40. Склоняюсь к 5-30 на зиму, отговорите меня, если ошибаюсь)

Ничего не будет. Если вы говорите о разжижении топливом, то "крепость" загустителя тут будет ни при чём. Загуститель своё дело сделает, но вязкость разбавленного масла может быть недостаточной. Так что тут вопрос скорее - как сильно вы "планируете" разжижать своё масло топливом? А то вам может и 20W-50 не хватит.

 

7 часов назад, sanchell сказал:

Вообще-то эти движки под 30ку проектировались, масло в основе по верхнему диапазону 30 ка тогда была. К грузовикам тех времён тоже самое...

М10, М8 или М6з - это скорее к нижней кромке 5W-30 ближе.

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vasek555 сказал:

Проектировались может и под 30ку,но практика показывает,что им лучше 40ка. Проекты это одно,а наши суровые реалии другое)))) новый 1.8 тоже под 30ку проектировали,а в итоге,когда они начали масло жрать поголовно сам завод 40ку рекомендует:D

Сейчас уже нет, цитирую ответ завода: "Вы должны пользоваться информацией указанной в руководстве по эксплуатации. В нем имеется сводная таблица по вязкости масел допустимых к заливке при замене по температурным диапозонам соответсвующим Вашему региону. По марке производителя масел рекомендаций нет.
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN, СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Ну может они сейчас что то там доработали. Я не уточнил,что это наблюдалось у первых партий движков. Как сейчас дела обстоят,я не в курсе - на слежу за этим. :pardon: 

Судя по рекомендициям они походу этот головняк повесили на шеи владельцам... Типа Лейте че хотите:D  Ничего удивительного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vasek555 сказал:

Типа Лейте че хотите:D  Ничего удивительного..

У ОД мне мастер на приемке сказал, что надо лить 5w-40, т.к. это 100% синтетика, на мой робкий вопрос про 5w-30 он мне сказал, что это полусинтетика:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

У ОД мне мастер на приемке сказал, что надо лить 5w-40, т.к. это 100% синтетика, на мой робкий вопрос про 5w-30 он мне сказал, что это полусинтетика:crazy:

сцуко долбагномы:crazy::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в50 вопще минералка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

У ОД мне мастер на приемке сказал, что надо лить 5w-40, т.к. это 100% синтетика, на мой робкий вопрос про 5w-30 он мне сказал, что это полусинтетика:crazy:

Спойлер

а 5в20 тогда минералка :crazy:

 

7 минут назад, prv21 сказал:

5в50 вопще минералка

не , 5в20 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Vasek555 

Спойлер

Наткнулся тут на запись на драйве. "Без жора масла - двигатель разрушится" :fool: АвтоВАЗ жжот 

https://www.drive2.ru/l/502502103734812854/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...