Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Максим57RUS сказал:

Кстати такой тут мелькал вопрос чего не хватает по вашему мнению от масла. Все четко, но вот в моем случае и по  моему мнению нужно иметь линейку масел, вот возьмём это масло: 5w40 A3. В одной линейке масел забрать щелочное число, ну и ещё ряд компонентов что бы оно именно могло помыть и почистить движок после плохого или. Потдельные масла, при этом пусть и будет работать тыщи 3-4 пробега, но при этом было сбалансированным плане вязкости и по остальным параметрам но заточено было бы под промыв движка в обычном штатном режиме езды. 

А вторая линейка должна быть с повышенными от задиров копнанетам. У кого уже движки дохлые, но денег пока чинить нет, что бы хоть как говорится до зарплаты дотянуть)))) но это надо на заводе тестить, а не в гаражах на слух как это многие делвют на этой форуме.

И не будут люди тут анонизмом заниматься с промывками димесидами , эстерами и прочей чепухой. Вот, как то так

Другие производители, как вы сказали выносят на рынок несколько линеек(для двс с пробегом,для новых двс топовые продукты, с уклоном на чистоту и защиту) и этот ассортимент интересен покупателю. У татнефти пао линейка это топовая линейка, в которой все включено и защита и чистота.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается это масло точно не нагадит в двс, естеры ращепят отложения, кальций предотвратит образование новых загрязнений, бор поможет взвесить и в последствии вывести из картера это дело с отработкой, в моем рейтинге это масло "мисс моющие/нейтрализирующие":)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс цена- качество однозначно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что анализ , 5w30 уже сделан, шикарно. Если только отработку затестить, это да интересно. А сколько кстати анализ стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ss333 сказал:

Другие производители, как вы сказали выносят на рынок несколько линеек(для двс с пробегом,для новых двс топовые продукты, с уклоном на чистоту и защиту) и этот ассортимент интересен покупателю. У татнефти пао линейка это топовая линейка, в которой все включено и защита и чистота.

А чем отличается масло "для двс с пробегом" от "для новых двс"?

Если можно, то обстоятельно, по пунктам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sibir сказал:

А чем отличается масло "для двс с пробегом" от "для новых двс"?

Если можно, то обстоятельно, по пунктам.

Обстоятельно не смогу, нужно время анализы курить, к примеру мобила, хаймиледж чаще дешевле топовых масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пунктов не будет и в анализах особо тоже, повторюсь, на полках стоят усредненки, практически одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не особо холодную зиму ( -25°...-30° ) в вазовский 114 дрын что предпочтительнее будет - РАО 5-40 или РАО 5-30? В плане разжижения топливом 30ка крепче будет? Или у таты загуститель довольно крепкий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил lux pao 5w-40 по цене 1249р. за 4 литра на их АЗС на трассе М5. Судя по всему ошибка, так как цена точь в точь как на обычный lux 5-40.

Если кто не верит могу фото приложить :)

Ехал домой и думал, а почему я всё что было на прилавке не купил... Видимо, чтобы виновный в ошибке не сильно на бабки попал (так как на кассе я сказал им об ошибке)

Сейчас катаю это масло на дизельной инсигнии, да простит меня A20DTH за золу :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М5, это ни о чем не говорит. Какой населенный пункт рядом?

Опять для Москвы дешевле чем для своих?

Осталось еще Уганде помочь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sibir сказал:

Опять для Москвы дешевле чем для своих?

Осталось еще Уганде помочь... 

Пишет же, что сотрудница(ник) азс случайно отпустил(а) пао по цене люкса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sibir сказал:

Так в  чем смысл?

В чем соль?

 

Здесь расскрывали интересующие вас вопросы: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четырку я лил всегда 5w40. Технологически этот двиган из 80-х когда вообще катали минеральное масло. Но с учётом массивных поршней, толстых маслосъемных колец лей 40, а то на 30-ке может маслица не хватать поршням. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...