zuma
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО zuma
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Уфа
-
Масло
maslo
Старые поля
-
Авто
insignia 2.0 CDTI, allion 1zz
-
Стаж
16
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
zuma ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Сегодня купил lux pao 5w-40 по цене 1249р. за 4 литра на их АЗС на трассе М5. Судя по всему ошибка, так как цена точь в точь как на обычный lux 5-40. Если кто не верит могу фото приложить Ехал домой и думал, а почему я всё что было на прилавке не купил... Видимо, чтобы виновный в ошибке не сильно на бабки попал (так как на кассе я сказал им об ошибке) Сейчас катаю это масло на дизельной инсигнии, да простит меня A20DTH за золу :( -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
zuma ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Короче, стою перед выбором между LUXE 5W-40 и LUXE PAO 5W-30... Может закрыть глаза на зольность и залить PAO? -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
zuma ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
А вот реально, насколько критична зольность при условии отсутсвия угара масла? Просто и хочется и колется. Всё же зольность 1,5 высоковата для CR c EGR и DPF... -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
zuma ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Интересно, а HTHS у него больше 3,5? Можно в CR дизель лить? -
Сегодня в свежем номере ЗР прочитал статью "Экспертиза: страшен ли импортным моторным маслам наш бензин?" там объяснялось что такое HTHS и делались его замеры у четырёх масел ведущих производителей. По итогам испытаний HTHS М1 ESP Formula оказался 2,7-2,8 , а по заявлению производителя должен быть 3,58, отсюда вопрос - стоит ли верить ЗР?
-
А вот такую кто нибудь использует?
-
Двигатель 1 zz начал подъедать масло, ну так по чуть чуть - 1л. на 1000км. Просто всегда сьедал пол уровня по щупу от замены до замены (300 моточасов), и в один момент я тупо упустил уровень, немного перекотав масло. Ну, думаю, пора заказывать прокладки, колечки, колпачки и лезть пачкать руки, но тут я наткнулся на эту тему. Поехал купил две чудо-баночки и начал процесс - На первой я проездил 400км. потом добавив лавровской пятиминутки слил. На второй я залил 0W20 (после начала жора перешел на него) у меня как раз оставалось 3л. в канистре, на нём проездил 500км. Потом, уже без пятиминутки,
-
Уже 6 лет дезинфицирую так - два пузырька заправляю в ульразвуковой увлажнитель воздуха, вытаскиваю салонный фильтр (под бардачком) и сталю испаритель перед дырой от фильтра, далее ставлю испарение на максимум и включаю венилятор на средние обороты, включаю рециркуляцию, закрываю все двери и окна и час гоняю. Потом выпускаю и авто густой туман хлоргексидина и всё выключаю. Таким образом дезинфицируется не только испаритель, но и воздуховоды вместе с салоном авто.