Максим57RUS
Пользователи-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 Читатель Ойл-клубаО Максим57RUS
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
орел
-
Масло
Bardahl XTC 5w40
Старые поля
-
Авто
ваз 2118 Kalina
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
А то при слове "Супротек" Некоторые вскакивают как будто то петушок в очко клюнул. И вот эти типы походу и есть рекламщики. И разбирая эту тему триботехнических составов ничего там космического нет, физика 5 класса. Просто тограши физику то не учат, деньги считать научились и хорош, побежали маслами торговать и моторы делать, которые и 50 тыщ не ходят.
-
А вообще что то тут с этим средством не чисто. Как тот резко прикрыли рекламу, вбросы негативные идут. Мне кажется все таки эта штука все таки реально работает. Иначе этой темы не было бы, и не рекламщики здесь. А те кто масла делает по старой рецептуре и не хочет что бы конкуренты развивались
-
И кстати у тек кто его реально не льет больше всего пуканы горят. Интересно почему. Если бы эта тема не работала "они лошары и пусть льют что хотят". А тут нет же Вы мне докажите что оно не работает и к тому же за ваш счет. Это мнение может быть только в том случае если самому жаба давит за деньги потраченные дополнительно при замене масла, а на подкорке а голове думается если льют, видать знают что то, иначе так просто не покупали бы его. На супротеке у меня девяточка на убитом аккуме в 10 вольт в -20 мотор пускала на масле 5W40. Так что ребята не ждемся, какахами не кидаемся а л
-
В общем у меня калина, двигатель 126, в случае применения супротека гидрики не брякают. Самое главное в морозы двигатель пускается проще. Работает двигатель на слух тише, это все говорят водилы кто ездит на таких же движка котрые слышат как работает двигатель у меня. Расход топлива существенно не меняется. Езжу я на нем с самого начала, пробег 70 тысяч уже, проблем никаких нет, все отлично. По поводу анализов на сайте уже были такие, износ показывало такой же как и без применения супротека. Я его применяю, кто не хочет не надо. Что сраться то в комментах. В общем как дв
-
А так вообще лучше всего использовать в какой то период времени топливо с более высоким качеством или октановым числом. Если ездишь на 92, то залить 98 и поездить. Если дизель, то залить покачетсвенней. В этом есть смысл
-
Я использовал промывку топливной системы, машина была впринципе исправна, особых отличий по работе мотора не заметил. Но когда выкотал полный бак и залил топливо свежего, на трассе пошустрее была, на уровне субъективных впечатлений. Я думаю для профилактики будет не лишним ей пользоваться, с. Учётом качества топлива в России.
-
Мне это не нужно, я на нем всегда катаюсь и спустя 150 тыщ пробега все вижу своими глазами, это вы что-то то пытаетесь доказать. Мне это не нужно.
-
Попой, это самый лучший анализ ))) лучше всяких лабораторий, особенно когда на тачке гоняешь несколько лет.вобзем мы тратим деньги на Супротек и говорим что он работает. А вы, те которые не верите делайте тесты и покажите что он не работаает. Только в мертвые моторы лить его не надо и говорить потом что он сломался из за этого. Все нужно делать в свое время и вовремя
-
Ребятушки курить сигареты и пить водяру гораздо сильнее лохотрон нежели эта жижка. Ничего все покупают курят и пьют )) Кто то небезопасно флешки вытаскивает из компа, с моста прыгает Вобщем каждому свое
-
Исследования были уже лет 50 назад, бери да делай и лей в банки. Трибопротекторы как таковые прошлом с тех времён как появились различные пары трения. Так что не нравится, не ешь как говорится )))
-
Не просто красная тряпка а прям как кипятка под одно место подлили. Я просто не пойму чё кипятится, по поводу лохотрон или нет, решайте сами никто никого эту х...ню вам насильно не льет))) а как правило и негативные отзывы пишут за деньги, причем в таком ракурсе прям как было написано до этого.
-
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Максим57RUS ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
На четырку я лил всегда 5w40. Технологически этот двиган из 80-х когда вообще катали минеральное масло. Но с учётом массивных поршней, толстых маслосъемных колец лей 40, а то на 30-ке может маслица не хватать поршням. -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Максим57RUS ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Пунктов не будет и в анализах особо тоже, повторюсь, на полках стоят усредненки, практически одинаковые -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Максим57RUS ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
А что анализ , 5w30 уже сделан, шикарно. Если только отработку затестить, это да интересно. А сколько кстати анализ стоит? -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
Максим57RUS ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Элементарно, я на Приоре универсал и торчащий в пробках лью допустим что, позлю народ (бардаль 5w40 A3. И газелист на 402 двигле льет его же, только гоняет по межгораду с грузом до 2 тонн). Явно не равные условия, а на полках усреднение лежат. Никакого в них баланса нет. Баланс важен в конкретных условиях, из в жизни не так много кстати. Вот такой баланс надо делать производителям а не лиж бы в класс попасть и ценник конкурентов. Если будет масло без классов вообще и работать хорошо его будут покупать, это факт