Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Максим57RUS

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Максим57RUS

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    орел
  • Масло
    Bardahl XTC 5w40

Старые поля

  • Авто
    ваз 2118 Kalina

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А так вообще лучше всего использовать в какой то период времени топливо с более высоким качеством или октановым числом. Если ездишь на 92, то залить 98 и поездить. Если дизель, то залить покачетсвенней. В этом есть смысл
  2. Я использовал промывку топливной системы, машина была впринципе исправна, особых отличий по работе мотора не заметил. Но когда выкотал полный бак и залил топливо свежего, на трассе пошустрее была, на уровне субъективных впечатлений. Я думаю для профилактики будет не лишним ей пользоваться, с. Учётом качества топлива в России.
  3. Мне это не нужно, я на нем всегда катаюсь и спустя 150 тыщ пробега все вижу своими глазами, это вы что-то то пытаетесь доказать. Мне это не нужно.
  4. Попой, это самый лучший анализ ))) лучше всяких лабораторий, особенно когда на тачке гоняешь несколько лет.вобзем мы тратим деньги на Супротек и говорим что он работает. А вы, те которые не верите делайте тесты и покажите что он не работаает. Только в мертвые моторы лить его не надо и говорить потом что он сломался из за этого. Все нужно делать в свое время и вовремя
  5. Ребятушки курить сигареты и пить водяру гораздо сильнее лохотрон нежели эта жижка. Ничего все покупают курят и пьют )) Кто то небезопасно флешки вытаскивает из компа, с моста прыгает Вобщем каждому свое
  6. Исследования были уже лет 50 назад, бери да делай и лей в банки. Трибопротекторы как таковые прошлом с тех времён как появились различные пары трения. Так что не нравится, не ешь как говорится )))
  7. Не просто красная тряпка а прям как кипятка под одно место подлили. Я просто не пойму чё кипятится, по поводу лохотрон или нет, решайте сами никто никого эту х...ню вам насильно не льет))) а как правило и негативные отзывы пишут за деньги, причем в таком ракурсе прям как было написано до этого.
  8. На четырку я лил всегда 5w40. Технологически этот двиган из 80-х когда вообще катали минеральное масло. Но с учётом массивных поршней, толстых маслосъемных колец лей 40, а то на 30-ке может маслица не хватать поршням.
  9. Пунктов не будет и в анализах особо тоже, повторюсь, на полках стоят усредненки, практически одинаковые
  10. А что анализ , 5w30 уже сделан, шикарно. Если только отработку затестить, это да интересно. А сколько кстати анализ стоит?
  11. Элементарно, я на Приоре универсал и торчащий в пробках лью допустим что, позлю народ (бардаль 5w40 A3. И газелист на 402 двигле льет его же, только гоняет по межгораду с грузом до 2 тонн). Явно не равные условия, а на полках усреднение лежат. Никакого в них баланса нет. Баланс важен в конкретных условиях, из в жизни не так много кстати. Вот такой баланс надо делать производителям а не лиж бы в класс попасть и ценник конкурентов. Если будет масло без классов вообще и работать хорошо его будут покупать, это факт
  12. Так же и масла"сбалансированы" под что именно баланс? Усредненного класса параметров и цены. А не конкретных задач эксплуатации. У нас в России половина ездят на полугнилых тазах и мертвых тойотах и америкосах с космическими пробегами. А производители лепят масла под 15-30 тыщ пробега.
  13. От одного работника сервиса слышал что китайцы уже завяли о том, что карзины сцепления и ведомые диски, стойки амортизаторов разработали с пожизненной гарантией на автомобиль. И это не враньё, а вполне реально с современными технологиями, однако кто нибудь такие видел? Нет конечно потому что все понимают почему))))
  14. Кстати такой тут мелькал вопрос чего не хватает по вашему мнению от масла. Все четко, но вот в моем случае и по моему мнению нужно иметь линейку масел, вот возьмём это масло: 5w40 A3. В одной линейке масел забрать щелочное число, ну и ещё ряд компонентов что бы оно именно могло помыть и почистить движок после плохого или. Потдельные масла, при этом пусть и будет работать тыщи 3-4 пробега, но при этом было сбалансированным плане вязкости и по остальным параметрам но заточено было бы под промыв движка в обычном штатном режиме езды. А вторая линейка должна быть с повышенными от задиров копнанетам. У кого уже движки дохлые, но денег пока чинить нет, что бы хоть как говорится до зарплаты дотянуть)))) но это надо на заводе тестить, а не в гаражах на слух как это многие делвют на этой форуме. И не будут люди тут анонизмом заниматься с промывками димесидами , эстерами и прочей чепухой. Вот, как то так
  15. Кстати я Татнефть солью, но мотор ещё не громко работает и по капельно у тесту не все так плохо но уже есть потемнения неравномерные вот и заменю. Но залью опять татнефть, пока понравилось

×
×
  • Create New...