Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)


Recommended Posts

UnPinned posts

есть интерес, как дилер, поднакинь сюда характеристики масла и артикулы для заказа.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, login1 сказал:

Почему к другим маслам пао есть интерес, а к этому нет? 

5-40 же более ходовая вязкость. 

 

Ах да! Не на ойл клабе. Тут же все уже 0-30 льют и уже готовятся на 0-16 переходить)

Здесь большинство веретенщиков.:D

Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.821fa97d30ba89980482044d0af9ca68.png

image.thumb.png.9026130d324b3360ece31708d19c35fd.png

Массовая доля сульфатной золы,   1.5% 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Kuroneko сказал:

Массовая доля сульфатной золы,   1.5

Подавляющее большинство автовладельцев понятия не имеют что это такое))

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, login1 сказал:

Почему к другим маслам пао есть интерес, а к этому нет? 

5-40 же более ходовая вязкость. 

 

Ах да! Не на ойл клабе. Тут же все уже 0-30 льют и уже готовятся на 0-16 переходить)

 

ИМХО и да и нет.

 

Большинство интересующихся РАО маслами ТатНефть - владельцы автомобилей, которым эти масла совсем не обязательны. Т.Е это мы - илсаковцы, которым  совсем не обязательно А3/В4, но многим уж очень хочется РАО. Это не запрещено нашим моторам, но вязкость 40я большинству не нужна.

 

А вот тем, кому стандарт А3/В4 и 40я вязкость является обязательным, ну или минимально допустимым ( в том смысле, что ни какой А1/В1 или А5/В5, и уж тем более илсак не допустим) - большинству к этому стандарту нужен и конкретный допуск производителя. А тут мы пока видим скромное "соответствие", тогда как даже отечественные производители аналогичного продукта имеют реальное "одобрение"...

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites
Только что, Strelec сказал:

А тут мы пока видим скромное "соответствие", тогда как даже отечественные производители аналогичного продукта имеют реальное "одобрение".

Реальные допуски скажутся на цене

Link to post
Share on other sites

обязательно возьму это масло, в логанок старенький.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Массовая доля сульфатной золы,   1.5

Нормально, на каты и DPF не повлияет, в 504/507 допуске 1.5% допускается! Причём производитель VAG допускает официально нехилый угар...

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sanchell сказал:

Нормально, на каты и DPF не повлияет, в 504/507 допуске 1.5% допускается! Причём производитель VAG допускает официально нехилый угар...

 

я думаю ошиблись на сайте, тем более линейка новая 

Вряд ли они свое топовое масло сделали только для древних машин

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

Подавляющее большинство автовладельцев понятия не имеют что это такое))

 На практике оно может быть ниже 1,5%.:D

Link to post
Share on other sites

login1 я жду) еще с лета. в вазике ща luxe 5-40 залит, 4тыс накатал хотел перед зимой ПАО залить, всё никак. 

Настораживает только как сальники 05года его переживут

Link to post
Share on other sites

ждем, ждем, себе жду 5-30 или лучше 0-30 если по цене одинаково будет. А другу в финик ждем 5-40,  сейчас он то Eni то  lukoil genesis льет.. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...