Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ляп на этикетке канистры. Издержки малосерийного производства.

Блендинг и упаковка в Голландии, что не мешает осуществлять контроль

Да хватит уже искать оправдания фуфлу и фуфлыжному отношению "производителя" к потребителю! У этого Xenum, что не шаг - то фуфел. То на сайте "Наше масло позволяет не бояться низких температур и облегчает запуск холодного двигателя, CCS - 8600". То самый настоящий обман потребителя по поводу истинных характеристик масла, и т.д. и т.п.

Тем более, когда "малосерийное производство" = самый лёгкий контроль из-за объёма. Только никакого контроля нет - для доверчивых это...

Ссылка на сообщение

Да хватит уже искать оправдания фуфлу и фуфлыжному отношению "производителя" к потребителю! У этого Xenum, что не шаг - то фуфел. То на сайте "Наше масло позволяет не бояться низких температур и облегчает запуск холодного двигателя, CCS - 8600". То самый настоящий обман потребителя по поводу истинных характеристик масла, и т.д. и т.п.

Тем более, когда "малосерийное производство" = самый лёгкий контроль из-за объёма. Только никакого контроля нет - для доверчивых это...

Многократно плюсую!!! :spiteful:

Ссылка на сообщение

А мне лично ПОФИГ на ляпы, лаба показала шикарные характеристики!

Одну их следующих заливок - ОБЯЗАТЕЛЬНО Ксенум 0в20

Ссылка на сообщение

Сфотал обе канистры. На этикетках все ровно. XENUM NE 0W-20 1л. (партия 9843267_18/10/13), XENUM NE 0W-20 5л. (партия 9843288_11/11/13)

То есть мы обсуждаем косяки, которые два года назад исправлены!

Я тоже считаю, что качество масла - важно, маркетинг - вторичен. Потому мы здесь и смотрим на цифры.

P.S. Согласен, что производителя это не извиняет. Но говорить, что производителю наплевать на потребителя - это слишком.

post-7725-0-63402800-1409881538_thumb.jpg

post-7725-0-70252700-1409881551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Euro, +1 делал его De oliberon, и масло хорошее - что уже пару отработок и показали. Никаких примесей керамики и прочей отсебячины. Просто хорошее масло на ПАО.

 

Я думаю ошибка на банке - вина не Xenum, а самого завода, у нас есть яркий пример когда на NGN Future 0W-20 было написано A3/B4 - масло такой сертификации иметь не может, и самый прикол - такую инфу дал сам завод Eurol.

 

Вы просто сами представьте производство Xenum - думаете масло в бочках с De oliberon везут на склад Xenum, а потом разливают по канистрам и шлепают наклейки? Видели как конвейерная линия выглядит? Все делается прямо на заводе De oliberon - разлив по банкам, запечатывание крышек и наклейка этикеток. Поэтому про фуфлыжное отношение ксенума к потребителю в данном конкретном случае больше фантазии - я думаю это De oliberon накосячил. :)

Ссылка на сообщение

Я думаю ошибка на банке - вина не Xenum, а самого завода, про фуфлыжное отношение ксенума к потребителю больше фантазии - я думаю это De oliberon накосячил.

Вот ты сам себе противоречишь - отношение к потребителю трепетное, но контроля за продукцией нет...

 

Как же тогда понимать:

 

Блендинг и упаковка масел Xenum производится в Голландии, что не мешает осуществлять контроль (от офиса до завода - полтора часа на машине).

 

Ерунда всё это - "лапша".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Ерунда всё это - "лапша".

Это слишком общее высказывание. По конкретным, четко сформулированным вопросам, можно разбираться. А на реплики: все-ерунда, весь мир-г..но, как производитель должен реагировать?

 

P.S. По этикеткам, безусловно вина на производителе масла. Но ведь решены эти траблы!

Ссылка на сообщение
1. как производитель должен реагировать?

2. По этикеткам, безусловно вина на производителе масла. Но ведь решены эти траблы!

1. Так, как принято вести бизнес в европе и Западе вообще - ответственно.

 

2. Как, когда? Каким образом принесёны извинения и заверения о недопустимости впредь? Факты и подтверждения в студию, иначе это вброс заинтересованного.

Ссылка на сообщение

Нравится мне эта позиция "написали не то на канистре все масло - гавно, даже анализ смотреть не буду - масло гавно, производитель туфта, вешает лапшу! NGN Future тоже гавно!" :)

Ссылка на сообщение
написали не то на канистре все масло - гавно

Поправлю\уточню - не масло говно, а производитель говённо относится к покупателю. Это здесь немногие могут в чём то разобраться, несмотря на галиматью характеристик производителя, а 99.99% - смотрят этикетку. И если на ней одно, а по факту другое - штрафы по искам тяжёлые. Вот и обидно, что только на наш рынок идёт: "Да насрать - и так сойдёт"...

Ссылка на сообщение

Основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004 г. открыл собственную компанию Xenum, выпускающую масла и смазки для авто- мототехники, что в итоге послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками. 12 сентября 2011 года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся с 2006 года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить компаниям «Oriol International» и «Marly» компенсацию в размере 797 833€, а также погасить судебные издержки на общую сумму 85765,52€.

Ссылка на сообщение
12 сентября 2011 года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить компаниям «Oriol International» и «Marly» компенсацию в размере 797 833€

Дополню: 12 сентября 2011 года Суд Брюсселя признал недействительными регистрации наименований доменов www.xenum.be и www.xenum.eu и запретил использование наименования «Xenum».

 

Так что этот малопорядочный (либо вовсе непорядочный) господин не имеет права использовать слово "Xenum", но продолжает использовать, только уже вдали от европейского суда - в РФ.

Ссылка на сообщение

А где у Ксенума рождается самое главное — формулы? Где химические лаборатории, трибологические установки, где моторные стенды?

 

Ничего этого нет и в помине!

 

Лаборатория, конечно, есть, но пригодна она разве что для самых простых опытов (например, на временное расслоение масла, его термостабильность или агрессивность к резине) и вместе с офисом умещается в небольшом двухэтажном здании. Включая самого Тоссина, штат фирмы Xenum — всего семь человек!

 

А зачем мне много людей? Сделать хороший продукт не так трудно, как ты думаешь. Нужно просто взять лучшие ингредиенты и правильно ими распорядиться.
:crazy:

 

 

Ссылка на сообщение

Лаборатория, конечно, есть, но пригодна она разве что для самых простых опытов (например, на временное расслоение масла, его термостабильность или агрессивность к резине) и вместе с офисом умещается в небольшом двухэтажном здании. Включая самого Тоссина, штат фирмы Xenum — всего семь человек!

а ты ее видел где то? Я обладал мнением что и этого нет...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...