Chem25
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО Chem25
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Владивосток
-
Масло
LiquiMoly, Xenum, Mannol
Старые поля
-
Авто
Nissan Caravan, Nissan March
-
Извиняюсь, что с задержкой. По OEM TOYOTA ST - масло не имеет каких-то ярких особенностей. Маловязкое (HTHS). Основа - HC. Теперь называется XENUM PRO-C2, если что. Да, и канистры XENUM сменил. Если COROLLA с пробегом, и хочется чтобы подольше поработала, то лучше полновязкое, например XENUM X1 5W30 или 0W30.
-
Ну вот и конценсус! Я тоже не сторонник бесконечных споров :drinks:
-
Все негативные посты не о масле! Судебные тяжбы -это вполне обычное явление. В Европе постоянно кто-то с кем-то судится. Это все касается лишь наименований и технологий, но не имеет ни какого отношения к качеству масла. Для XENUM это закончилось в 2011 году. Если ошибка на этикетке привела к реальным потерям, то ничего не мешает обратиться в суд с иском. На сегодня таких исков нет. Значит и проблем не было. Ну и смысл раздувать это на форуме!? Компания XENUM имеет собственную исследовательскую базу, которой достаточно для разработки рецептур и тестирования образцов. Качество продукции подтв
-
Это слишком общее высказывание. По конкретным, четко сформулированным вопросам, можно разбираться. А на реплики: все-ерунда, весь мир-г..но, как производитель должен реагировать? P.S. По этикеткам, безусловно вина на производителе масла. Но ведь решены эти траблы!
-
Сфотал обе канистры. На этикетках все ровно. XENUM NE 0W-20 1л. (партия 9843267_18/10/13), XENUM NE 0W-20 5л. (партия 9843288_11/11/13) То есть мы обсуждаем косяки, которые два года назад исправлены! Я тоже считаю, что качество масла - важно, маркетинг - вторичен. Потому мы здесь и смотрим на цифры. P.S. Согласен, что производителя это не извиняет. Но говорить, что производителю наплевать на потребителя - это слишком.
-
Масло Xenum Nippon Energy соответствует ACEA A1/B1 (A3/B4 - это ляп на этикетке 5-ти литровой канистры). Издержки малосерийного производства. На всякий случай подкалываю официальный TDS. О гибридной базе (это про эстеры) производитель не заявляет. Кстати Peter Tossyn хорошо разбирается в технологии производства масел. На Интеравто была возможность с ним пообщаться. Блендинг и упаковка масел Xenum, последние пять лет, производится в Голландии, что не мешает осуществлять контроль (от офиса в Бельгии до завода в Голландии - полтора часа на машине). NIPPON ENERGY 0W20_v1310_tds_EN.pdf