Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

анализов отработок и репутации с бородой у ксенума нету, так что восхвалять его, возможно, преждевременно! но и опускать незаслуженно тоже не стоит, только за то что это новый продукт, с претензиями и баснословно дорогоЙ.

возмите кастрол магнатек: и репутация и имя и история и понты! агрессивная реклама, а по сути гидрокряк на уровне лукойкла, который в 2 раза дешевле

Ссылка на сообщение

а надо за 300руб чтобы пао+эстеры+графит+молибден+керамика+замена раз в 100тыщ как на фурах??

вопрос не в этом, просто аргументов для обсирания пока нету. Ксенум заявил такие то, и такие характеристики....кто то решил его опустить, ну так надо обосновать это, хотя бы фото пожованного на ксенуме вкладыша показать, засранный вусмерть движок, анализ отроботки где вязкость упала до 0,5))) на худой конец "медузу" в канистре

Ссылка на сообщение

Повод для обсирания один - рядовое масло по цене в 2-3 выше среднего. Со стандартным набором заявленных допусков, на практике неподтвержденный - я не ошибаюсь, ничего не получали-же? Масло не обсирали т.к. такое почти никто не лил. Будут тесты отработки из независимого источника - а не "ой мне отмыли двигатель нахаляву этим маслом, смотрите как чисто и как грязно было на мобиле" - тогда посмотрим. Когда мне показывают что то что торкон всякой химией взять не мог отваливается от одной заливки масла, пусть даже и после частичной чистки - я наоборот от такого масла сторониться начну, так только лохотронные составы восстановления компрессии/подъема мощности/снижения расхода и т.п. рекламируют. В идеале - отправил-бы кто из форумчан на тест его, со своего движка - просто изучить что за зверь. Я-бы себе чисто по приколу залил на раз испытать, да нету его нигде - даже в экзисте. У меня лично большие сомнения что оно что-то этакое покажет, оправдывающее цену, на мой взгляд микрокерамика - чистый воды пиар-ход. Это из линейки фуллеренов, жидких титанов, тройных эстеров - средство продавца с рядового продукта выжать максимум прибыли.

Ссылка на сообщение

про пиар не согласен..за 6500руб банку масла впарить не реально даже Обрамовичу в Бентли...тот кто такое покупает и льет точно знают чего они хотят, и имеют и опыт и средство контроля в авто в виде датчиков и аутопсии движка......если бы масло за 6 руб оказалось "рядовым" ксенум давно бы лопнули. ИМХО естественно......сам я ничему кроме собственных глаз не верю, благо датчик давления перед глазами. У меня сейчас плещется 300V и если оно проработает меньше чем макслайф за 1200руб/канистра)) второй раз брать его не буду

Ссылка на сообщение

про пиар не согласен..за 6500руб банку масла впарить не реально даже Обрамовичу в Бентли...тот кто такое покупает и льет точно знают чего они хотят, и имеют и опыт и средство контроля в авто в виде датчиков и аутопсии движка......если бы масло за 6 руб оказалось "рядовым" ксенум давно бы лопнули. ИМХО естественно......сам я ничему кроме собственных глаз не верю, благо датчик давления перед глазами. У меня сейчас плещется 300V и если оно проработает меньше чем макслайф за 1200руб/канистра)) второй раз брать его не буду

Я вас умоляю. :crazy: Подобные масла берут потому что это понтово и необычно. И если-бы масло за такую цену оказалось-бы ***ном, то это потом вовек не отмоешься. А вот вязкостные хар-ки и нормальная база могут вам дать стабильность давки и после 15 тыс. - особенно если масло изначально загущенное. Но вот как вы узнаете, что оно лучше топового мегуина/арала/митана - ну не будете-же вы ездить 200-300 тыс. или сдавать две контрольных пробы масел - на то и расчет. По 200-400 тыс. накатывают в 95% случаев на маслах за 1200-1600 за 4л. канистру. А у масла за 5-6 тыс. за канистру свои требования - чтобы выглядело необычно, имело маркетинговую "фишку", двигатель на нем красиво работал и не было явным г., что заметно убивало-бы моторы - по крайней мере заметный провал на уровне масовых масел убъет все маркетинговые начинания и никакая реклама тут не поможет. :pardon:
Ссылка на сообщение

скорее всего все как обычно - масло не делает вреда - по эксплуатации покажет себя так же как все масла например Chevron Supreme за 600р - но стоит дороже. Присоединяюсь к Abc - никто зря не ругает - высокая цена и сомнительный пиар. Увидим тесты отработки наших форумчан согласимся запросто что масло нормальное.

Ссылка на сообщение

Я узнал стоимость масла Xenum X2 10w-40 у нас в Украине и стоит оно 332 гривны, что по курсу 8,06 у нас равно 41 у.е. и это за вязкость 10W-40. Я могу себе тогда только представить сколько стоит их масла на которых можно космонавтов в космос отправлять.

Я конечно может, что-то не понимаю, но вряд ли оно лучше того Shell HX7 которое стоит в два раза дешевле.

Ссылка на сообщение

Может, оно и лучче! Но не в 2 раза!

Ссылка на сообщение

На что смотреть то?

Контора, без лабы, вбухивающая присадки в масло и думающая что это круто и так масло станет круче?

статья офигенный заказ (имхо). Агресивная реклама ксенума рулит. Это как тотек, ну прямо чудо чудное.

Ну есть суперлаборатории у ZIC в Тэджоне,TOTAL тоже жгет для измерения износа наносит радиоактивные метки.Вам нравится продукция ZIC? А Тоталь?Цель лабораторий приносить прибыль концернам,отработать вложенные в них средства.Поэтому синтетических продуктов у этих брендов нет или практически нет.Везде пресловутый кряк,который радует своими классами и допусками на бумагах.Коненчно красиво купить лабораторию запустить туда журналистов,в журналах будут фоторграфии умудренных опытом дядек в толстых очках с пробирками,а на деле варить кряковое чудо 0w30 с -35с застувания.Мне такой футбол не нужен.
Ссылка на сообщение

Ну есть суперлаборатории у ZIC в Тэджоне,TOTAL тоже жгет для измерения износа наносит радиоактивные метки.Вам нравится продукция ZIC? А Тоталь?Цель лабораторий приносить прибыль концернам,отработать вложенные в них средства.Поэтому синтетических продуктов у этих брендов нет или практически нет.Везде пресловутый кряк,который радует своими классами и допусками на бумагах.Коненчно красиво купить лабораторию запустить туда журналистов,в журналах будут фоторграфии умудренных опытом дядек в толстых очках с пробирками,а на деле варить кряковое чудо 0w30 с -35с застувания.Мне такой футбол не нужен.

Ну дык а зик с 229.5 разве плохое масло?))) Ну да, гонят они к нам спецпродукты, ну а что поделаешь.

К тоталу лично у меня вообще никаких претензий нету.

А насчет лабы вы ошибаетесь. В лабах изучают поведения масла в различных ситуациях, а моторные стенды так это еще круче)))

Зато когда нету ничего и смешивание происходит по принципу "авось повезет"... вот это явно не вызывает доверия.

Ссылка на сообщение

Привет всем )

Сразу скажу - я продаю это масло. Но продавать начал только пробы на своих авто.

Рабочий Пежо Боксер на нем уже наездил более 70к (общий пробег 200т) - масло Х1 5в-40 (эстеровое)

Вообщем тем кто не воспринимает отзывы продавцов как заведомо ложную информацию, возможно будет интересен и мой отзыв.

 

Моя машина 25 тысяч на керамике VX 5w-30. До этого 40 тысяч км машина прошла на Кастрол 0в-40 для внутреннего немецкого рынка (возили сами из Германии - подделка исключена). Компрессия до ксенума - 12-11.5-12-12. Первая замена на 12 тысячах - масло черное. Компрессия 13.5 во всех горшках (мерял один мастер при одинаковых условиях). Расход упал с 11.5 до 10.5 литров (всегда используется топливо одного бренда, одно и то же время и один и тот же путь следования несколько лет). Практически исчезла вибрация на хх - машина в идеале, но с проблемой небольшой вибрации на холостых боролся около года.

Вторая замена снова на 12к - масло ЗАМЕТНО светлее. Компрессия 13.5 во всех горшках. Расход масла за 12 тысяч примерно 300 грамм (на кастроле было минимум 0.5-0.7 литра). Теперь буду ездить 15 тысяч.

Пуск зимой - в минус 27 градусов гидрокомпенсаторы стучат около 1 минуты (у митсубишевского 4G63 это "изюминка"). Далее замолкают. (на кастроле стучали минимум 3-5 минут в меньшие морозы)

 

Мне тяжело судить о ценах в России - у нас эстеровое масло за 5 литров стоит немного дороже 50 у.е. Керамика - около 118 у.е банка

 

Продавать его намного тяжелее именитых конкурентов, да и маржа на нем не такая сладкая. Но у меня небыло еще ни одного случая когда человек купив керамику решил перейти на другое масло (даже после V300). После тестов на своем моторе (пусть и не сильно длительном пока) - убрал с витрин все другие бренды. Сейчас продаем исключительно ксненум. И не потому что продавать его интереснее - совесть потом не купишь за любые деньги (для примера похвастаюсь что мотюл V300 я могу покупать в германии по 18 евро за 2 литра - да-да - только в странах бывшего СССР Мотюл является объектом чрезмерного поклонения - там это обычный бренд без фанатизма).

Планирую еще через 25 тысяч вскрыть мотор, правда незнаю на сколько будет объективен этот тест т.к 90 тысяч машина ездила не на ксенуме.

 

Кстати на украинском митсубиши клубе есть тема с отзывами людей ездящими на Ксенуме (там конечно есть много воды, но есть и возможно полезная информация). Правда 90 процентов людей используют эстеровые и карбоно-графитовые масла.

Ссылка на сообщение

А вот же еще в 2009 году За рулем протестировала эко-масла, включая Матул и Ксенум... кто что скажет?

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis

Ссылка на сообщение

ксенум начало http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/journal/288230376152950862/#post

ксенум конец http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/journal/4062246863888598084/#post

Уровень масла был в норме

Скорее всего перегрев масла

На маслах honda ultra gold, idemitsu я жарил в прошлом году значительно суровее и дольше, чем на этой гонке… выводы — нефиг экспериментировать с маслом (пробовал ксенум vx 5w30) и обязательны на треке температура и давление масла, а ещё лучше кулер.

судя по бортовику 5тыщ проехал
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...