Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это рыночное позиционирование. Есть группа людей у которых есть деньги и которые они могут потратить. Для того что бы эти люди легче расставались с деньгами делается аура избранности, подтверждением которой является цена.

 

Есть три марки которыми так или иначе владеет DeOliebron

Kroon-Oil, VatOil, Xenum - при почти одинаковых линейках (отбросив графит, гексагональный нидрид бора, PAG) различие в цене ощутимо и диктуется только соображениями маркетологии.

Были такие мысли, наверное так и есть. "Илита"(с)

Ссылка на сообщение

Были такие мысли, наверное так и есть. "Илита"(с)

Вы заблуждаетесь. ДЕ Олиброн производственная компания. Kroon выпускается на Де Олиброн и входит в стуктуру которой принадлежит завод. Xenum заказчик на этом заводе как Шелл Пентусин и другие. В структуру которая вледеет Де Олиброн не вписан никак.

Ссылка на сообщение

пока по анализам отработок преимущества керамики не видно. учитывая цену, смысла лить нет, хотя масло красивое и двигатель работает мягче

Как человек продавший тонны Xenum и лично беседующий с владельцами очень дорогих и технически совершенных машин могу судить. При определеных условиях при нагрузках толк и ощутимый есть. Цены и подача Xenum вопрос не связанный с продуктом.

Ссылка на сообщение

При определеных условиях при нагрузках толк и ощутимый есть.

 

Вот у меня сразу вопрос зреет... В чем этот "ощутимый" толк, помимо эмоциональной привязки к дорогому продукты, выражается? Ведь вроде уже не один анализ показал, что при всех "ощутимых плюсах" данного масла - износ как у всех. Ну не происходит чуда и всё тут ))) И вся ветка перетекает в то да потому. Видимо кто его льёт, никак не могут смириться с мыслью, что платят много денег за обычное масло.

Ссылка на сообщение

Вот у меня сразу вопрос зреет... В чем этот "ощутимый" толк, помимо эмоциональной привязки к дорогому продукты, выражается? Ведь вроде уже не один анализ показал, что при всех "ощутимых плюсах" данного масла - износ как у всех. Ну не происходит чуда и всё тут ))) И вся ветка перетекает в то да потому. Видимо кто его льёт, никак не могут смириться с мыслью, что платят много денег за обычное масло.

"Мальчики" на GTR перепробовав все топ масла утверждают что машина " едет" только на Ксенуме. Отмечают снижение ( но не исчезновение ) расхода, по сравнению с другими маслами. Очень любят джиперы с движками раскаченными где крутящий момент 700+. .Приезжает владелец Порше парка у него машин 5. Тоже только белый Ксенум. Обычные машины общий вывод более «гладкая" езда , снижение расхода масла, топлива, шума. Выводы общие, народу много сотни отзывов. Люди разные по достатку и ментальности, далеко не все интернетов начилались.

Личные впечатления на Ситроен Ксара 1.6 литра. Меньше шумит, лучше заводится, больше не могу ничего отметить. Ушел на YACCO VX1600 0W30 , по мне не хуже.

Любопытный факт, мы официальные дистрибьюторы YACCO, цена на YACCO значительно ниже при покупке в офисе, но нет многие только Xenum.

Ссылка на сообщение

"Мальчики" на GTR перепробовав все топ масла утверждают что машина " едет" только на Ксенуме. Отмечают снижение ( но не исчезновение ) расхода, по сравнению с другими маслами. Очень любят джиперы с движками раскаченными где крутящий момент 700+. .Приезжает владелец Порше парка у него машин 5. Тоже только белый Ксенум. Обычные машины общий вывод более «гладкая" езда , снижение расхода масла, топлива, шума. Выводы общие, народу много сотни отзывов. Люди разные по достатку и ментальности, далеко не все интернетов начилались.

Личные впечатления на Ситроен Ксара 1.6 литра. Меньше шумит, лучше заводится, больше не могу ничего отметить. Ушел на YACCO VX1600 0W30 , по мне не хуже.

Любопытный факт, мы официальные дистрибьюторы YACCO, цена на YACCO значительно ниже при покупке в офисе, но нет многие только Xenum.

Попробуйте мотивировать ваши слова,основной процент базы у Ксенум гидрокрекинговый,ни о какой высокой стабильности не может быть и речи,снижение расхода масла тоже под большим вопросом,так в чем преимущество?

Ссылка на сообщение

Попробуйте мотивировать ваши слова,основной процент базы у Ксенум гидрокрекинговый,ни о какой высокой стабильности не может быть и речи,снижение расхода масла тоже под большим вопросом,так в чем преимущество?

Я передал обобщеный отзыв сотен человек. Пытаться доказывать преимущества или недостатки без моторных испытаний чего не у кого нет, пустая трата времени. После значительного увеличения цены марка все равно востребована. Врядли (мое частное) мнение это результат маркетинговой (какой за последние 3 года?) деятельности.

Сообщество на этом ресурсе настроено скептически, это неплохо.

Я пишу свое мнение, никак не заинтересован в продвижении марки.

Ссылка на сообщение

Вы заблуждаетесь. ДЕ Олиброн производственная компания. Kroon выпускается на Де Олиброн и входит в стуктуру которой принадлежит завод. Xenum заказчик на этом заводе как Шелл Пентусин и другие. В структуру которая вледеет Де Олиброн не вписан никак.

Где связь вашего ответа ?

Мы вроде говорили о странной политике цен для розницы, а не о том где его производят и как.

Ссылка на сообщение

почему же не ПАО основа у WRX и VX ?!?!?!

Ссылка на сообщение

у WRX 7.5W-40 Ноак=8,1 - возможно что все-таки смесь ПАО + гидрокрекинг. ну и чисто ПАО вряд ли растворит такое количество нитрида бора

Ссылка на сообщение

у WRX 7.5W-40 Ноак=8,1 - возможно что все-таки смесь ПАО + гидрокрекинг. ну и чисто ПАО вряд ли растворит такое количество нитрида бора

Какой раствор ?!?! там гексагональный нидрид бора - т.е. сухая смазка - она нерастворима. И ей пофиг на основу - главное что бы было достаточное количество дисперсантов что бы удержать взвесь от выпадения в осадок.

А 7.5W-40 на самом деле если придерживаться стандарта SAE то является чистым 10w40, то есть NOAK разогнан густой базой а не ПАО.

 

По анализу цитирую:

говорит о том что масло гидрокрекинг + эстеры (10-15%).

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Xenum XPG 5w30 - Полностью синтетическое , премиальное моторное масло с ПАГ (ПолиАлкиленГликоль) технологией.

Преимущества масел с ПАГ +эстеры
  • Полигликоли (ПАГ) и Эстеры формируют уникальную защитную пленку.
  • Благодаря полярности молекул они притягиваются к металлическим поверхностям деталей двигателя, образуя покрытие с очень низким коэффициентом трения.
  • Также они обладают самым высоким индексом вязкости среди базовых масел (VI группа) и сохраняют стабильность в очень широком диапазоне температур.
  • Превосходное сопротивление высоким температурам и окислению! Благодаря этому, ПАГ – масла лучше других выдерживают увеличенные межсервисные интервалы, высокие температуры и перегрузки.
  • Отличная теплоемкость этих масел позволяет эффективно отводить и распределять излишнее тепло в двигателе, особенно в традиционно горячих зонах двигателя – турбокомпрессор, верхняя часть цилиндров. Это позволяет избежать коксования и лаковых отложений

post-1158-0-73016100-1446317073_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Один завод.одна мысль.разные все канистры и примерно одинаковые заоблачные цены( кроун ойл политех и хенум)

Ссылка на сообщение

Один завод.одна мысль.разные все канистры и примерно одинаковые заоблачные цены( кроун ойл политех и хенум)

Тут некая интрига, kroon oil стоит в среднем 7800 за 5л канистру, а Xenum  пока держит 4800 руб за тот же обьем.Но масло пока новинка на складах еще нет,хотя ценники уже есть.Посмотрим что будет дальше.Если цена останется такой, для меня это масло будет интересным, если повысится до Круна . то нет.http://www.proxenum.ru/catalog/motornjie/284_xenum_xpg_5w30/

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...