Популярное сообщение torcon 64 453 Опубликовано: 20 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее за анализ спасибо форумчанину Fild12 Урезанный анализ потому что Fild12 сам "в одного тянул" его и оплачивал... Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, A5/B5; API SN/CF; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. 1. Щелочное число = 11.62 - очень высокое для легкомоторного полнозольника, что свидетельствует о хорошем моюще-нейтрализующем потенциале данного масла; 2. Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден в приличном количестве для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Остальные параметры смотрим тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/ Вывод: перед нами отличный пример прекрасного масла от ведущего мирового производителя, которое заточено под требования ОЕМ в лице Ford. При этом цена должна быть пониже масла Ford Formula F, хотя отличий между ними я не вижу. Да и подделка Castrol вряд ли попадется в том масштабе, что мы видим с маслами VW и Ford. Это масло прекрасно подойдет всем моторам, в которые мануалом прописано лить А5/В5. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15581E - Castrol Magnatec 5W-30 А5 1L15583D - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4L 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 9 минут назад, Нитро сказал: Самое прикольное: Тупоголовые тискают на "плюсик" топикстартеру ... torcon , тебе не стыдно ..? Сам то зачем тиснул? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 а температура вспышки всего 207 - это не маловато? Сгорит и испарится на раз..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 2 часа назад, Dimmy сказал: Показать контент Не вижу проблем. Синонимы относятся к разным определяемым существительным. Соответственно, есть и "отвратительный пример прекрасного масла" ? Возможно, в шекспировском оригинале такое и есть, не читал))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 Skif_tlt , Я чувака отблагодарил везде, где с мобилы дотянулся. Также искал возможность плюсануть ему глобально в его профиле, но Торкон и его соратники считают это лишним, собирая чужие почести на свой счёт. Парень САМ, В ОДНО РЫЛО, пардон, забацал анализ масла, которое юзает добрая треть страны! Вам, сука, плюсика жалко?! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 (изменено) Только что, Новосиб сказал: заморозьте и у видите К сожалению, не имею такой возможности в связи с отсутствием этих масел на руках. А так-то, я бы их ещё и выжарил до сухого остатка, заодно бы стало понятно, какое из них способно засерать чернью поршневую в корейских моторах типа G4NA(KD), G4KE без маслофорсов. Вот столько дерьма, к примеру, после себя оставляет Тотал HKS 5W-30. Уверен, что и поршня превращаются в пережаренные пирожки на этих ДВС по причине изобилия зол, пригорающих на перегретой и не смазываемой в должной степени поршневой. Поэтому, владельцам этих авто и моторов очень рекомендую отказаться от полнозольных и молибден обильных масел, если есть стремление сохранить свой двигатель максимально дольше на ходу. Наше масло должно иметь допуски: API SN на Afton (немного молибдена), IlSAC GF-5. Изменено 20 октября 2018 пользователем VV"351 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 (изменено) Снял свой плюс Торкону здесь. Админ, выкладывай чужие, не свои, анализы СВЕЖИХ так, как это делаешь в анализах ОТРАБОТКИ: ПОД НИКОМ пользователя(ей). Изменено 20 октября 2018 пользователем Нитро 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 5 минут назад, Нитро сказал: Skif_tlt , Я чувака отблагодарил везде, где с мобилы дотянулся. Также искал возможность плюсануть ему глобально в его профиле, но Торкон и его соратники считают это лишним, собирая чужие почести на свой счёт. Парень САМ, В ОДНО РЫЛО, пардон, забацал анализ масла, которое юзает добрая треть страны! Вам, сука, плюсика жалко?! Проспись, чувак 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 1 минуту назад, VV"351 сказал: К сожалению, не имею такой возможности в связи с отсутствием этих масел на руках. А так-то, я бы их ещё и выжарил до сухого остатка, заодно бы стало понятно, какое из них способно засерать чернью поршневую в корейских моторах типа G4NA(KD), G4KE без маслофорсов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 Только что, Динарий сказал: а температура вспышки всего 207 - это не маловато? Сгорит и испарится на раз..... Тем более с такой температурой вспышки в корейца нах.... не стоит заливать - всё на поршневой пришмаливаться будет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 13 минут назад, Нитро сказал: Снял свой плюс Торкону здесь. Админ, выкладывай чужие, не свои, анализы СВЕЖИХ так, как это делаешь в анализах ОТРАБОТКИ: ПОД НИКОМ пользователя(ей). Вообще-то Админ ещё периодически и описание маслу даёт - за это тоже можно плюсик ставить А пока - да, не за что... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 8 минут назад, Skif_tlt сказал: Проспись, чувак Я живу в регионе, где нет возможности безосновательного перевода бабла в Россию. Поэтому я просто восхищаюсь такими энтузиастами, как автор данного анализа! ВЕЛИЧАЙШАЯ благодарность всем, кто учавствует финансово в просвещении! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 а не высокая ли зольность для ILSAC и японских автомобилей? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 (изменено) 15 минут назад, VV"351 сказал: Тем более с такой температурой вспышки в корейца нах.... не стоит заливать - всё на поршневой пришмаливаться будет! Не стоит торопиться с выводами Мы вспышку в анализе видим? В спеках вспышка в открытом тигле или закрытом? С чем сравниваем? А если я скажу, что вспышка 226 - это тоже плохо? Точно так же и с молибденом на поршнях. Зачем выдумывать? Люди по 200-300 тыс. км на маслах типа 0W-20 Zepro накатывают... Проблема с G4KD и Total HKS не в молибдене, а в вязкости и базовом масле - перегревается ЦПГ, вот и нагар... Изменено 20 октября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
some man 188 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 Меня только одно смущает... На днях писал в поддержку кастрола, они сказали что в этом продукте НЕТ молибдена... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 (изменено) some man такая поддержка А про магнитные молекулы при этом не сказали? Изменено 20 октября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.