Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Нитро сказал:

Самое прикольное:

Тупоголовые тискают на "плюсик" топикстартеру  ...

torcon , тебе не стыдно ..?

Сам то зачем тиснул?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

а температура вспышки всего 207 - это не маловато? Сгорит и испарится на раз.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimmy сказал:
  Показать контент

Не вижу проблем. Синонимы относятся к разным определяемым существительным.

 

Соответственно, есть и "отвратительный пример прекрасного масла" ? 

Возможно, в шекспировском оригинале такое и есть, не читал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt ,

Я чувака отблагодарил везде, где с мобилы дотянулся.

Также искал возможность плюсануть ему глобально в его профиле, но Торкон и его соратники считают это лишним, собирая чужие почести на свой счёт.

Парень САМ, В ОДНО РЫЛО, пардон, забацал анализ масла, которое юзает добрая треть страны!

Вам, сука, плюсика жалко?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Новосиб сказал:

заморозьте и у видите 

К сожалению, не имею такой возможности в связи с отсутствием этих масел на руках.;)

А так-то, я бы их ещё и выжарил до сухого остатка, заодно бы стало понятно, какое из них способно засерать чернью поршневую в корейских моторах типа  G4NA(KD), G4KE без маслофорсов.

Вот столько дерьма, к примеру, после себя оставляет Тотал HKS 5W-30.

Уверен, что и поршня превращаются в пережаренные пирожки на этих ДВС по причине изобилия зол, пригорающих на перегретой и не смазываемой в должной степени поршневой. Поэтому, владельцам этих авто и моторов очень рекомендую отказаться от полнозольных и молибден обильных масел, если есть стремление сохранить свой двигатель максимально дольше на ходу.

Наше масло должно иметь допуски: API SN на Afton (немного молибдена), IlSAC GF-5.;)

2017-09-26 02.03.37.jpg

Edited by VV"351

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял свой плюс Торкону здесь.

Админ, выкладывай чужие, не свои, анализы СВЕЖИХ так, как это делаешь в анализах ОТРАБОТКИ:

ПОД НИКОМ пользователя(ей).

Edited by Нитро

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Нитро сказал:

Skif_tlt ,

Я чувака отблагодарил везде, где с мобилы дотянулся.

Также искал возможность плюсануть ему глобально в его профиле, но Торкон и его соратники считают это лишним, собирая чужие почести на свой счёт.

Парень САМ, В ОДНО РЫЛО, пардон, забацал анализ масла, которое юзает добрая треть страны!

Вам, сука, плюсика жалко?!

Проспись, чувак

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VV"351 сказал:

К сожалению, не имею такой возможности в связи с отсутствием этих масел на руках.;)

А так-то, я бы их ещё и выжарил до сухого остатка, заодно бы стало понятно, какое из них способно засерать чернью поршневую в корейских моторах типа  G4NA(KD), G4KE без маслофорсов.

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Динарий сказал:

а температура вспышки всего 207 - это не маловато? Сгорит и испарится на раз.....

Тем более с такой температурой вспышки в корейца нах.... не стоит заливать - всё на поршневой пришмаливаться будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Нитро сказал:

Снял свой плюс Торкону здесь.

Админ, выкладывай чужие, не свои, анализы СВЕЖИХ так, как это делаешь в анализах ОТРАБОТКИ:

ПОД НИКОМ пользователя(ей).

 

Вообще-то Админ ещё периодически и описание маслу даёт - за это тоже можно плюсик ставить ;) А пока - да, не за что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Проспись, чувак

Я живу в регионе, где нет возможности безосновательного перевода бабла в Россию.  Поэтому я просто восхищаюсь такими энтузиастами, как автор данного анализа! ВЕЛИЧАЙШАЯ благодарность всем, кто учавствует финансово в просвещении!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не высокая ли зольность для ILSAC и японских автомобилей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, VV"351 сказал:

Тем более с такой температурой вспышки в корейца нах.... не стоит заливать - всё на поршневой пришмаливаться будет!

 

Не стоит торопиться с выводами ;) Мы вспышку в анализе видим? В спеках вспышка в открытом тигле или закрытом? С чем сравниваем?

А если я скажу, что вспышка 226 - это тоже плохо?

 

Точно так же и с молибденом на поршнях. Зачем выдумывать? Люди по 200-300 тыс. км на маслах типа 0W-20 Zepro накатывают... Проблема с G4KD и Total HKS не в молибдене, а в вязкости и базовом масле - перегревается ЦПГ, вот и нагар... 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня только одно смущает...

 

 На днях писал в поддержку кастрола, они сказали что в этом продукте НЕТ молибдена... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

some man такая поддержка :)

А про магнитные молекулы при этом не сказали? :D

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...