Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Avol s_RASCH 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Аволь Русланд

AVOL s_RASCH 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgAvol s_RASCH 5W-40 PLM копия.jpg

 

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4-12; API SN/CF; MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025 (B-040-2095); GM-LL-B-025 (B-040-2098); Porsche A40; BMW Longlife-01; RENAULT RN 0700/0710; PSA B71 2296.

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15.10 сСт - выше среднестатистических показателей для легкомотрных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает повышенную защиту, но ценой экономии топлива

3) Индекс вязкости = 183 - очень высокий для 40-ки: масло надежно работает в широком температурном диапазоне 

4) Щелочное число = 9.92 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен

5) Кислотное число = 2.17 - невысокое для полнозольного масла: есть запас для роста

6) Температура застывания = -49С - для масла 5W-40 очень хороший результат (намекает на наличие ПАО)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4086 мПас - очень достойный результат для густой 40-ки: можно смело пускаться даже при -32-33С

8) Испарение масс (угар) NOACK = 10.82% - рабочий результат, хотя, если тут есть ПАО, то НОАК высоковат

9) Температура вспышки в о.т. = 233С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами интересное масло 5W-40 уровня МВ229.3, произведенное на пакете присадок Infineum. Данный продукт отличается высокими защитными и моющими характеристиками, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами.(описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

30081 - AVOL s_RASCH 5W-40 1L

30082 - AVOL s_RASCH 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Жирнинькое масло. Действительно, сколько оно стоит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На емексе нет. В других не проверял.

 

Да пакет присадок Infineum. MB 229.3 не обман. Вязкость 15 по старой школе. Нормальное масло. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Texacoman said:

Сколько оно стоит???

 

около 2300р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro с этого момента пошли плохие посты :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Alehandro с этого момента пошли плохие посты :D

А в самом деле, нафига, если за эти деньги есть, например, проверенный временем и лучший по характеристикам Shell Helix Ultra?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Да пакет присадок Infineum. MB 229.3 не обман

Это точно Infineum? Это же сульфонатное чудо, как в Шеллах НХ. Ладно хоть 229.3 заявлено.

Серу бы увидеть... Хотяч и так все понятно.

Похоже на Afton https://www.oil-club.ru/forum/topic/34523-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-new-2018-svezhee/?page=10

Вот аналог и как раз на Afton https://www.oil-club.ru/forum/topic/27760-sintoil-platinum-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Это точно Infineum? Это же сульфонатное чудо, как в Шеллах НХ. Ладно хоть 229.3 заявлено.

 

Именно что получается как Шелл HX по двойной цене.

При том что HX в чем-то даже лучше, т.к. снова на GTL стали 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не описали подниму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15.10 сСт - выше среднестатистических показателей для легкомотрных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает повышенную защиту, но ценой экономии топлива

3) Индекс вязкости = 183 - очень высокий для 40-ки: масло надежно работает в широком температурном диапазоне 

4) Щелочное число = 9.92 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен

5) Кислотное число = 2.17 - невысокое для полнозольного масла: есть запас для роста

6) Температура застывания = -49С - для масла 5W-40 очень хороший результат (намекает на наличие ПАО)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4086 мПас - очень достойный результат для густой 40-ки: можно смело пускаться даже при -32-33С

8) Испарение масс (угар) NOACK = 10.82% - рабочий результат, хотя, если тут есть ПАО, то НОАК высоковат

9) Температура вспышки в о.т. = 233С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами интересное масло 5W-40 уровня МВ229.3, произведенное на пакете присадок Infineum. Данный продукт отличается высокими защитными и моющими характеристиками, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От души товарищ :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло очень не плохое. особенно "угара стойкость".   Субару (Импреза 2.0 атмо) за 7 тыс. "сжигал"  около одного  литра.  При пробеге 5 тыс км. на Avol угар всего 200 гр!            

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...