Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Avol s_RASCH 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Аволь Русланд

 

AVOL s_RASCH 5W-40 (VOA BASE).pdf

AVOL s_RASCH 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgAvol s_RASCH 5W-40 PLM копия.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4-12; API SN/CF; MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025 (B-040-2095); GM-LL-B-025 (B-040-2098); Porsche A40; BMW Longlife-01; RENAULT RN 0700/0710; PSA B71 2296.

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15.10 сСт - выше среднестатистических показателей для легкомотрных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает повышенную защиту, но ценой экономии топлива

3) Индекс вязкости = 183 - очень высокий для 40-ки: масло надежно работает в широком температурном диапазоне 

4) Щелочное число = 9.92 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен

5) Кислотное число = 2.17 - невысокое для полнозольного масла: есть запас для роста

6) Температура застывания = -49С - для масла 5W-40 очень хороший результат (намекает на наличие ПАО)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4086 мПас - очень достойный результат для густой 40-ки: можно смело пускаться даже при -32-33С

8) Испарение масс (угар) NOACK = 10.82% - рабочий результат, хотя, если тут есть ПАО, то НОАК высоковат

9) Температура вспышки в о.т. = 233С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами интересное масло 5W-40 уровня МВ229.3, произведенное на пакете присадок Infineum. Данный продукт отличается высокими защитными и моющими характеристиками, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами.(описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

30081 - AVOL s_RASCH 5W-40 1L

30082 - AVOL s_RASCH 5W-40 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Сколько оно стоит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жирнинькое масло. Действительно, сколько оно стоит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На емексе нет. В других не проверял.

 

Да пакет присадок Infineum. MB 229.3 не обман. Вязкость 15 по старой школе. Нормальное масло. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Texacoman said:

Сколько оно стоит???

 

около 2300р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alehandro с этого момента пошли плохие посты :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Alehandro с этого момента пошли плохие посты :D

А в самом деле, нафига, если за эти деньги есть, например, проверенный временем и лучший по характеристикам Shell Helix Ultra?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Да пакет присадок Infineum. MB 229.3 не обман

Это точно Infineum? Это же сульфонатное чудо, как в Шеллах НХ. Ладно хоть 229.3 заявлено.

Серу бы увидеть... Хотяч и так все понятно.

Похоже на Afton https://www.oil-club.ru/forum/topic/34523-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-new-2018-svezhee/?page=10

Вот аналог и как раз на Afton https://www.oil-club.ru/forum/topic/27760-sintoil-platinum-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dimmy сказал:

Это точно Infineum? Это же сульфонатное чудо, как в Шеллах НХ. Ладно хоть 229.3 заявлено.

 

Именно что получается как Шелл HX по двойной цене.

При том что HX в чем-то даже лучше, т.к. снова на GTL стали 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не описали подниму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15.10 сСт - выше среднестатистических показателей для легкомотрных 40-ок (13.5-14.5 сСт), обеспечивает повышенную защиту, но ценой экономии топлива

3) Индекс вязкости = 183 - очень высокий для 40-ки: масло надежно работает в широком температурном диапазоне 

4) Щелочное число = 9.92 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен

5) Кислотное число = 2.17 - невысокое для полнозольного масла: есть запас для роста

6) Температура застывания = -49С - для масла 5W-40 очень хороший результат (намекает на наличие ПАО)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4086 мПас - очень достойный результат для густой 40-ки: можно смело пускаться даже при -32-33С

8) Испарение масс (угар) NOACK = 10.82% - рабочий результат, хотя, если тут есть ПАО, то НОАК высоковат

9) Температура вспышки в о.т. = 233С - говорит о том, что с термостабильностью данного масла все в порядке

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами интересное масло 5W-40 уровня МВ229.3, произведенное на пакете присадок Infineum. Данный продукт отличается высокими защитными и моющими характеристиками, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

От души товарищ :good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×