Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
roach1922 46 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 1 минуту назад, Павел К сказал: roach1922 года выпуска не ясны. Стук сам по себе, такой се показатель, эндо делать надо. Ну и гонять на г4на 190 да еще и на тяжелом спорте, я удивлен что он 150 ткм проехал, все таки убеждаюсь что g4na - очень крепкий и ресурсный двигатель. А все слухи - это зависть и поклеп, всех тех, у кого г4на нет. У моей Церато год выпуска 2017. Спортейдж честно не знаю какой год, 2015 или 2016. Церато классик вроде 2018, она недолго выпускалась, можно по Дрому в принципе посмотреть. Стук на холодную у G4NA я так понимаю это обычное явление. Особо не стоит на него обращать внимание при небольших пробегах. Думаю я мог бы не продавать свою на 90 тыс. км. Можно было сократить интервал замены масла до 7,5 тыс. км и пару лет еще покататься. Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 22 минуты назад, Павел К сказал: roach1922 года выпуска не ясны. Стук сам по себе, такой се показатель, эндо делать надо. Ну и гонять на г4на 190 да еще и на тяжелом спорте, я удивлен что он 150 ткм проехал, все таки убеждаюсь что g4na - очень крепкий и ресурсный двигатель. А все слухи - это зависть и поклеп, всех тех, у кого г4на нет. Эти утверждения весьма спорные, что не говорите! Известны случаи, описанные самими же владельцами 2,0л кореямоторов, что буквально за один подобный затяжной заезд с очумелыми скоростями, в следующий утренний запуск они слышали канкретный дизелек под капотом, ну и далее грядущий ворох беспокойств и проблем. Так что, всё весьма относительно и индивидуально, может и от вязкости масла тоже зависеть. При таком наваливании на 5-40 мнОго меньше шансов мотор положить, нежели на излюбленной 0-20. Разьве это не очевидно и логично? Что льют в гоночные бибики? Правильно - 5-50, а и то на форсированных поршневая сгорает нах... Кстати, на своей трансмиссии с АКПП при 185км/ч наблюдал ацкие, неприемлемые для длительной езды обороты - 4700 !!! Я ипал бы ездить с такими оборотами, это так, помятуя о ресурсе агрегатов. Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 VV"351 юмор, ирония, сарказм - хорошие вещи )) А по сабжу, мы говорим, не о твоем / моем а о неком спорте, который жил как герой, ярко и на отсечке, и если допустить, что это правда, то 150 ткм - это очень достойно. Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 1 час назад, steamroller сказал: А если бы 0w-20 залили, воще по нулям износ был, эХХ обязательно, при условии режима такси Ссылка на сообщение
знаток 6 912 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 10 минут назад, VV"351 сказал: При таком наваливании на 5-40 мнОго меньше шансов мотор положить, нежели на излюбленной 0-20. Разьве это не очевидно и логично? Мне раньше тоже так казалось, а сейчас уже кажется что наоборот. ) Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 Только что, VV"351 сказал: Разьве это не очевидно и логично? Что льют в гоночные бибики? Правильно - 5-50, Это да, только провал по мощности на 8-12% и начало задиров по отношению 5-40 Вот тут чуваки баловались "Измерения на стенде все подтвердили - потеряно 12% (!) мощности на высоких оборотах. А решение задачи было вовсе нетривиально! Вскрытие мотора показало интересную картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах: Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла? И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами…" 1 Ссылка на сообщение
Александр123 22 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 (изменено) 40 минут назад, VV"351 сказал: Эти утверждения весьма спорные, что не говорите! Известны случаи, описанные самими же владельцами 2,0л кореямоторов, что буквально за один подобный затяжной заезд с очумелыми скоростями, в следующий утренний запуск они слышали канкретный дизелек под капотом, ну и далее грядущий ворох беспокойств и проблем. Так что, всё весьма относительно и индивидуально, может и от вязкости масла тоже зависеть. При таком наваливании на 5-40 мнОго меньше шансов мотор положить, нежели на излюбленной 0-20. Разьве это не очевидно и логично? Что льют в гоночные бибики? Правильно - 5-50, а и то на форсированных поршневая сгорает нах... Кстати, на своей трансмиссии с АКПП при 185км/ч наблюдал ацкие, неприемлемые для длительной езды обороты - 4700 !!! Я ипал бы ездить с такими оборотами, это так, помятуя о ресурсе агрегатов. Здравствуйте.скажу на собственном опыте,катаю 4-5раз в год уже как 3года в ставропольский край,режим такой поездки 130-140 не вынимая 4 часа,обороты 2800-3000. И это все происходит на маслах 0\5-20. И все норм. Скорей всего эти хозяева лили не те масла для таких поездок,я имею ввиду крепость масла. Изменено 26 сентября 2023 пользователем Александр123 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 6 минут назад, Александр123 сказал: Здравствуйте.скажу на собственном опыте,катаю 4-5раз в год уже как 3года в ставропольский край,режим такой поездки 130-140 не вынимая 4 часа,обороты 2800-3000. И это все происходит на маслах 0\5-20. И все норм. Скорей всего эти хозяева лили не те масла для таких поездок,я имею ввиду крепость масла. Сам так катаю год от года по трассам от Питера к Крыму и обратно на 5-30. НО, это же не 185-190 км/ч и 4700-5000 об/мин. по 4-5 часов кряду! Мы о немного разных весчах толкуем. Я несу мысль, что треш-режим в этом моторе переживётся с меньшими увечьями на 5-40, нежели на 0-20, или не хотите в это поверить? КМК, именно в этом случае плёночка-то себя и покажет, а не пресловутое мнимое охлаждение и оборачиваемость. Я что ли придумал на спид-заездах масло использовать 5-50? 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 Я вот одного не пойму, почему у меня все не глупые знакомые, технари, автовладельцы со стажем и огромным опытом, НО, не читающие оилклуб, они просто презирают масла в 20-й вязкости и крутят пальцем у виска при обсуждениии вариантов использования этих масел в моторах своих авто, называя приверженцев этих вязкостей крейзерами?Моторы/авто причем у множества довольно современные! 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 (изменено) Только что, VV"351 сказал: Я вот одного не пойму, почему у меня все не глупые знакомые, технари, автовладельцы со стажем и огромным опытом, НО, не читающие оилклуб, они просто презирают масла в 20-й вязкости и крутят пальцем у виска при обсуждениии вариантов использования этих масел в моторах своих авто, называя приверженцев этих вязкостей крейзерами?Моторы/авто причем у множества довольно современные! Потому, что "вера" делает человека безвольным и апатичным в поисках истины, а ещё агрессивным, если его веру пытаются опровергнуть. Изменено 26 сентября 2023 пользователем steamroller 2 Ссылка на сообщение
roach1922 46 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 57 минут назад, Павел К сказал: VV"351 юмор, ирония, сарказм - хорошие вещи )) А по сабжу, мы говорим, не о твоем / моем а о неком спорте, который жил как герой, ярко и на отсечке, и если допустить, что это правда, то 150 ткм - это очень достойно. Это правда Сам не люблю такие истории в духе "у моего знакомого...". Но рассказал как есть. Подробностей эксплуатации данного Спорта больше не знаю. По мне обычная история Я бы на вашем месте больше не поверил в историю про Церато классик 2018 года с пробегом 280. И этот пробег был достигнут за 3-3,5 года. И это не такси ) Ссылка на сообщение
знаток 6 912 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 (изменено) 3 минуты назад, steamroller сказал: Потому, что "вера" делает человека безвольным и апатичным в поисках истины, а ещё агрессивным, если его веру пытаются опровергнуть. Я когда снизил вязкость с 14 до 10, стал добрее, 100%. ) Буду ещё понижать. ) Изменено 26 сентября 2023 пользователем знаток 3 Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 Только что, знаток сказал: Я когда снизил вязкость с 14 до 10, стал добрее, 100%. ) а я снизил до 8,5 и масло жрать перестал, так я воЩе Щаслив, как ребёнок сбежавший от зубного врача 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 4 минуты назад, roach1922 сказал: Это правда Сам не люблю такие истории в духе "у моего знакомого...". Но рассказал как есть. Подробностей эксплуатации данного Спорта больше не знаю. По мне обычная история Я бы на вашем месте больше не поверил в историю про Церато классик 2018 года Скрытый текст с пробегом 280. И этот пробег был достигнут за 3-3,5 года. И это не такси ) Не такси, так значит многотрасса - это вариант еще много лучше для этих моторов. Минимум холодных запусков и выходов на рабочие параметры - вот что вытягивает несказанно ресурс этих 2,0л недомоторов. Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 roach1922 7 минут назад, roach1922 сказал: Я бы на вашем месте больше не поверил в историю про Церато классик 2018 года с пробегом 280. И этот пробег был достигнут за 3-3,5 года. И это не такси ) Я то но, не поверю. Моя церата, в основном на воде, за 2,5 года проехала 140 тык. И ничо, жива, бодра и весела. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас