Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

У вас на фото ОЖ (+91°), а у меня рабочая (+95°),т.к термостат стоит на (+88°), масло в АКПП у вас (+74°), у меня при (+15°) на улице, масло в АКПП и до (+95°) легко греется, будет жарче, она и выше уйдёт. В моторе тоже самое. В последних моторах КИа/Хендэ там вообще t масла и в АКПП уходят далеко за (+100°), причём очень быстро 

Слово "далеко" это сколько? У меня на LR EVOQUE при забитом радиаторе температура АКПП повышалась до 115С. И АКПП начинала дергаться. В двигателе больше 108С не видел ни разу. Рабочая температура 95-98С. Причем стоит очень стабильно. При том, что там был фордовский Экобуст - очень горячий движок. Для масла, с точки зрения деструкции - ерунда. А вот температура в зоне поршневых колец - до 300С. И летом и зимой! Вот там то густое масло и начнет коксоваться! Так как не будет успевать сливаться. Так как не даст необходимую теплопроводность для охлаждения колец и поршня, так как за счет недостаточного объема масла не унесет с собой достаточно тепла!

Может быть, на двигателях из 80-х и имело смысл летом заливать погуще. (А может и нет). Но сейчас у масла больший упор на теплоперенос, поэтому в новых, особенно турбированных движках применение густых масел недопустимо. Особенно при повышенной нагрузке. Кстати, сейчас ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ну ладно, большинство, выставляют одно требование : 0W20/0W16. Даже ретроспективно, т.е. на более древние модели. Еще раз: требования к смазке и охлаждению  двигателя, допустим AUDI AAR 2,3л 136л\с и FORD ECO BOOST 2.0 250 л\с сильно разные. Не надо всех  под одну гребенку..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

масло в коробке выше 100 видел только на трассе (105), масло 100-103по CarScanner- у, который врёт в большую сторону на 7-10 гр. ОЖ сторго 90(на трассе при скоростях до 110 км) и это с 5 чел наборту( не считая такса:D), плюс бокс на крыше и 2 кливера в виде шоссеров в полный рост. какой термостат понятия не имею, карлсон включается в пробке на 99 гр( по тому же сканнеру)

Ну вот, это уже ближе к правде))) А то ОЖ у него (+90°) и масло в АКПП (+73°). Понятно, что ОЖ (при езде по трассе с разрешеной скоростью) будет около (+90°), но если карлсон включается при (+99°), то термостат у вас тоже стоит на (+88°). 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Кстати, сейчас ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ну ладно, большинство, выставляют одно требование : 0W20/0W16

Интересно, почему бы это, да? Ведь моторы не изменились, если брать тепловые зазоры в парах трения. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Ну вот, это уже ближе к правде))) А то ОЖ у него (+90°) и масло в АКПП (+73°). Понятно, что ОЖ (при езде по трассе с разрешеной скоростью) будет около (+90°), но если карлсон включается при (+99°), то термостат у вас тоже стоит на (+88°). 

так это при + 40 в тени. и то не выходит за "рамки" в ваших московиях часто такое пекло?

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
7 минут назад, kap сказал:

Слово "далеко" это сколько?

В поисковике забейте, вчера только читал где-то про новые Санты, К5, и ещё там какие-то корейцы были, с этими их смарт-стримами 2,5л. Плачут там все поголовно, не знают, что с t масла в моторе и в АКПП делать. Лень искать сейчас опять

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

так это при + 40 в тени. и то не выходит за "рамки"

В Египте при +50С в тени температура дизеля в шаттл-басе Тойота все те же 90С... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

так это при + 40 в тени. и то не выходит за "рамки" в ваших московиях часто такое пекло?

У меня такие t (жидкостей) уже сейчас в моторе и в КПП. На улице всего (+15°) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

В поисковике забейте, вчера только читал где-то про новые Санты, К5, и ещё там какие-то корейцы были, с этими их смарт-стримами 2,5л. Плачут там все поголовно, не знают, что с t масла в моторе и в АКПП делать. Лень искать сейчас опять

Почему в Америке то не плачет никто? В африке?

сша.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kap сказал:

В Египте при +50С в тени температура дизеля в шаттл-басе Тойота все те же 90С... 

Ну вот, началось, тойота, дизель, Египет... 

Ссылка на сообщение
Только что, kap сказал:

Почему в Америке то не плачет никто? В африке

Мож потому, что авто разные? Моторы разные? Коробки разные? Вы про какие сейчас говорите? Про LR? Или про тойоту дизель, в Египте? 

Ссылка на сообщение

Да какая разница, про какой? Все движки сейчас +- одинаковые. И бензин и дизель.  2010(!!!!) год. Это общемировая тенденция. 

тойота.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kap сказал:

Все движки сейчас +- одинаковые

Ааа, ну тогда ок 

Ссылка на сообщение

steamroller ок

 

Роман 73 Ром, сае20 кому угодно хватит ) если масло норм качества

Хтхс 2.5 это много )

 

А иметь запас тебе никто не запрещает. Хоть бы и хтхс 4.5

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

рамках, канеш, лучших масел (илсаков

Пора новую тему мутить: "Почему Ильсак - лучшие масла. Объяснение на пальцах")).

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

steamroller

 

Роман 73 Ром, сае20 кому угодно хватит ) если масло норм качества

Хтхс 2.5 это много )

 

А иметь запас тебе никто не запрещает. Хоть бы и хтхс 4.5

Так я ж об этом тоже всем и говорю)) Никакой мотор на 0w20 не сломается. Но мой конкретный G4NA, летом любит более вязкое масло. И это не из-за толщины плёнки в парах трения 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...