Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VadimSPb78 62 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 8 минут назад, Роман 73 сказал: Ну да, я же про себя говорю Тогда надо было написать - я сейчас так не езжу А было написано - никто сейчас так не ездит Что неправильно Ссылка на сообщение
SYS 193 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 12 минут назад, Роман 73 сказал: На лето можно я догадывался Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 21 минуту назад, VadimSPb78 сказал: Тогда надо было написать - я сейчас так не езжу А было написано - никто сейчас так не ездит Что неправильно А кто ездит 160км/ч? Много тут таких шумахеров? Я чёт их не вижу, хотя по трассе езжу очень и очень давно и очень много. И дело даже не в том, кто и как ездит, а в том, что никакой разницы не будет для мотора в зависмости от вязкости масла, даже при 160км/ч Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 1 час назад, VadimSPb78 сказал: Это на АКПП Вот, даже фотку нашёл 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 15 часов назад, Роман 73 сказал: Всё верно, Виктор, просто, боготворит этот Мобил))) А тут вон оно чё Я его боготворю за другие его заслуги, так то на нем мотор может шумноватее работает против гидрокряков. Мне важен от М1х1 противоизнос в ЦПГ. Есть мнение и некая наработанная инфа, что с этим маслом у наших моторов не плохо получается пожить без задиров довольно долго. Надо пробовать, делать нечего. Кстати, несколько повышенная изначальная холодная шумность прекрасно устраняется Стоп-износом. Не однажды мною проверено. Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 17 часов назад, VV"351 сказал: Я его боготворю за другие его заслуги, так то на нем мотор может шумноватее работает против гидрокряков. Мне важен от М1х1 противоизнос в ЦПГ. Есть мнение и некая наработанная инфа, что с этим маслом у наших моторов не плохо получается пожить без задиров довольно долго. Надо пробовать, делать нечего. Сектантство и байки с D2 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 22 минуты назад, Mymessengers сказал: Сектантство и байки с D2 Да, нет, Д2 в расчетах не поучаствовал, как это может не показаться удивительно. Инфа подтягивалась из более доступных и откровенных источников. А вообще, как мне видится суть проблемы с задирами ЦПГ в этих моторах и способы/методы противодействия им с точки зрения подбора масла, то масла важны с добавкой чисто синтетических масел в основе гидрокрекингов и gtl. Чем такие масла лучше, здесь обьяснять ессно не зачем, все дюже грамотные. Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 3 часа назад, VV"351 сказал: Да, нет, Д2 в расчетах не поучаствовал, как это может не показаться удивительно. Инфа подтягивалась из более доступных и откровенных источников. Так вы же и говорили раньше, что кто-то там на D2 нашел "целебный эликсир" для этих двигателей и даже по-моему ссылку давали на это чтиво )) 3 часа назад, VV"351 сказал: А вообще, как мне видится суть проблемы с задирами ЦПГ в этих моторах и способы/методы противодействия им с точки зрения подбора масла, то масла важны с добавкой чисто синтетических масел в основе гидрокрекингов и gtl. Чем такие масла лучше, здесь обьяснять ессно не зачем, все дюже грамотные. Нет, проблема точно не в выборе какого-то определенного масла с какими-то конкретным составом. Все дело в правильно подобранной вязкости и интервале смены масла. Ну не исправит масло какие-то конструктивные проблемы. 3 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 49 минут назад, Mymessengers сказал: Так вы же и говорили раньше, что кто-то там на D2 нашел "целебный эликсир" для этих двигателей и даже по-моему ссылку давали на это чтиво )) Нет, проблема точно не в выборе какого-то определенного масла с какими-то конкретным составом. Все дело в правильно подобранной вязкости и интервале смены масла. Ну не исправит масло какие-то конструктивные проблемы. + качественный бензин (95). 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 17.03.2023 в 06:36, Роман 73 сказал: Я ж говорю - горячая вязкость около (+100°) на той же трассе, у 0w20 и 5w40 мало отличаются, поэтому пофиг на вязкость Я фиг знает как у тебя это так получается, что за расчет такой. Две разных совершенно жижи, с оч разными вязкостными параметрами...а на горячую почему-то мало отличаются 17.03.2023 в 06:36, Роман 73 сказал: Надо, конечно, ещё и состав смотреть (это если по уму), но если состав принять примерно одинаковый, то 0w20 в (-15°), будет течь с той же скоростью, что 10w40 в (+15°) (скрин 5) - это очень большая разница для пар трения в голове, например. Просто представь, через сколько туда будет доходить эта сороковка. И так раз за разом, день за днём, пуск за пуском, зимой. Да и в ЦПГ никакого маслянного тумана на гуталине (пока масло не прогреется) не будет и ни о какой смазке (разделении трущихся поверхностей) в первые минуты после запуска мотора зимой речи тоже не идёт. Почему эти сабжевые моторы и не ходят долго на северах. Да на холодную вопросов нету, как получается так, что разницы нету на горячую?? ...Если так рассуждать, то в ЦПГ смазки-тумана не будет ни на одном масле и долго, потому что любому маслу надо время на прогрев, абстрактно скажем, даже если это 7-10 минут работы - что и запорет любой движок за пару запусков, однако все как-то ездят. В общем-то для этого и придуман хон, ну и разбрызгивание из-под шатунов "струей" во все стороны вполне хватает для всех этих нужд, без затуманиваний. 17.03.2023 в 06:36, Роман 73 сказал: сравни ещё холодную вязкость, всего при (-5°) между двумя нулевками - Идемитсу Зепро 0w20 и Шелл 0w30 А3/В4 (скрин6), она различается в 3 раза. А какая разница в вязкости у этих масел будет в (-20°)? А в (-30°) При +100 разницы не будет? Или будет? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 1 час назад, DDR сказал: При +100 разницы не будет? Или будет? Ну посмотри на график, они там на горячую сходятся в одной точке, практически. О чём я тебе и говорю, разница мизер 1 час назад, DDR сказал: потому что любому маслу надо время на прогрев Ну, если 0w20 в (-20°) течёт так же, как и 10w40 в (+20°), можешь мысленно себе представить, с какой скоростью они доберутся к парам? 1 час назад, DDR сказал: придуман хон, ну и разбрызгивание из-под шатунов "струей" во все стороны Разбрызгивание холодного, замерзшего масла, даже из-под шатунов, больше похоже на мочеиспускание больного простатитом, а не на струю)) 1 час назад, DDR сказал: что и запорет любой движок за пару запусков, однако все как-то ездят Ну, не за пару запусков, мотор всё-таки железный, но до 100тыс.км многие и приезжают на капремонт Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 (изменено) Короче сегодня я заглянул в свой ДВС, увидел цилиндры, поршня, клапана и свечи!!! Вобщем мужики, на пробеге 35+ т.км мотор на холодную стучит, гидрик стучит, а цилиндры аки яйца младенца! задиров нема, хон в порядке, локальных перегревов нет, поршня клапана, свеч чистые. Есть в одном цилиндре вопрос по одному клапану впускному, как будто немного маслица прегоревшего рядом с ним, совсем чуть чуть, выделяется на фоне чистоты (не под ним, не по фаске, а рядом), но это, как мне объяснили не факт, что неисправность, не факт, что из под клапана, может просто масло чуть кидануло на холодную или в перегазовке, если густое было или жидкое или наше пао так сработало! короче сказали смотри уровень! если будет уходить, не лей больше пао, смени на кряк и наблюдай уровень! Вобщем, клапан под вопросом! Бензин говно! в местах соприкосновения поршня и стенки цилиндров нагар, это из за того что бенз полностью не сгорает и несет в себе золу, которая там и оседает, и еще из за работы на ХХ при прогревах, надо попробовать больше попользоваться фирменными бензинами, что бы получше было сгорание и мыло лучше, короче получше горение и побольше моющих составов (какой именно бенз выбрать, вопрос актуальный) посоветуйте если есть какая инфа, какой бенз выбрать или лучше присадка к топливу долгоиграющая, тогда какая (и катализатору не навредить надо)? Маленькие редкие полоски по цилиндрам есть, но они оч мелкие, прям разглядывать надо, что бы увидеть, их буквально единичные штуки! это даже не задиры, а как сказали шалуха всякая (зола), типа сажи от некач бенза летит, может попасть, какой нить кусочек и прочертить, и даже не процарапать, а нарисовать, а потом это все смоется! а смотрится, если вглядеться и пытаться ее увидеть как царапка! Так что пока так! ВОПРОС К ПАО и БЕНЗИНУ есть! Изменено 18 марта 2023 пользователем Dimoll Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 2 часа назад, Arkadiy75 сказал: + качественный бензин (95). ИМХО, далеко на второстепенном плане, но качество конечно требуется, это по умолчанию. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 Dimoll какого года G4NA? 6 минут назад, Dimoll сказал: или наше пао так сработало! короче сказали смотри уровень! если будет уходить, не лей больше пао, смени на кряк и наблюдай уровень Не понял про "наше ПАО"? Что это значит? Вообще ПАО масла более термостабильны, чем кряки и должны меньше угорать 9 минут назад, Dimoll сказал: что бы получше было сгорание и мыло лучше Трассовые режимы 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 10 минут назад, Dimoll сказал: Короче сегодня я заглянул в свой ДВС, увидел цилиндры, поршня, клапана и свечи!!! Вобщем мужики, на пробеге 35+ т.км мотор на холодную стучит, гидрик стучит, а цилиндры аки яйца младенца! задиров нема, хон в порядке, локальных перегревов нет, поршня клапана, свеч чистые. Есть в одном цилиндре вопрос по одному клапану впускному, как будто немного маслица прегоревшего рядом с ним, совсем чуть чуть, выделяется на фоне чистоты (не под ним, не по фаске, а рядом), но это, как мне объяснили не факт, что неисправность, не факт, что из под клапана, может просто масло чуть кидануло на холодную или в перегазовке, если густое было или жидкое или наше пао так сработало! короче сказали смотри уровень! если будет уходить, не лей больше пао, смени на кряк и наблюдай уровень! Вобщем, клапан под вопросом! Бензин говно! в местах соприкосновения поршня и стенки цилиндров нагар, это из за того что бенз полностью не сгорает и несет в себе золу, которая там и оседает, и еще из за работы на ХХ при прогревах, надо попробовать больше попользоваться фирменными бензинами, что бы получше было сгорание и мыло лучше, короче получше горение и побольше моющих составов (какой именно бенз выбрать, вопрос актуальный) посоветуйте если есть какая инфа, какой бенз выбрать или лучше присадка к топливу долгоиграющая, тогда какая? Маленькие редкие полоски по цилиндрам есть, но они оч мелкие, прям разглядывать надо, что бы увидеть, их буквально единичные штуки! это даже не задиры, а как сказали шалуха всякая, типа сажи от некач бенза летит, может попасть, какой нить кусочек и прочертить, и даже не процарапать, а нарисовать, а потом это все смоется! а смотрится, если вглядеться и пытаться ее увидеть как царапка! Так что пока так! ВОПРОС К ПАО и БЕНЗИНУ есть! Дык, а где ж отчетный материал об осмотре? Здесь так принято, что в обязательном порядке должен быть. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас