Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Роман 73 сказал:

приходит 2017 года

нормальное, с выдержкой!!

 

14 часов назад, SYS сказал:

550038052 -

это 4,73л было... кончилось...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FSanek сказал:

alex323 

  Скрыть содержимое

в CZDA?

 

Канеш)

Ссылка на сообщение

Есть такое, только дороже. Год выпуска не страшен, наверное. Я сейчас залил дракон 16г. по наводке вроде отсюда:D но это в 2.0л

Screenshot_20210901-141634319.jpg

Изменено пользователем seva971
Ссылка на сообщение

seva971 , малясь дороговато у вас, но масло стоящее если на 5000км , да еще если вязкость подходит, то :good2:, в теплый сезон естественно..

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Всем привет! Перед последней заменой масла у официала узнал (друг на Соренто подсказал) что масло и расходники можно привозить свои - при этом официал делает пометку что масло и фильтра клиент привез свои. Ну решил я сэкономить - ибо считаю что официал на масло и расходники накидывает понапрасну. Да и по регламенту своему в G4NA ставит 4,5 литра масла (также, как и в 2.4GDi) - при том, что по идее туда всего 4 литра влезает по завязку. Значит поллитра внаглую списывает баблом. И в общем купил я Total Quartz 9000 Energy NFC 5w30 в 4 литровой канистре и фильтр MANN 811/80. Когда отдавал им - они обратили внимание на то, что оно NFC, а не рекомендованное Hyundai/Kia HKS G-310. Я спросил - а что это проблема? Прямо сильно отличается? Они пожимают плечами - говорят да мы и сами раньше всегда такое лили во все Hyundai/Kia. Но примерно полгода назад KIA прямо жестко взялись за это - теперь строго настаивают на HKS.

Ну все же залили NFC, раз уж привез (тем более как сказал выше - раньше и сами лили такое не задумываясь).

А я вот обеспокоился с того момента - во первых на этикетке NFC все про Форд, Лэнд-Ровер и даже Вольво. Но ни слова про Киа, японцев и т.д. Почитал про отличия NFC и HKS - у второго молибден против задиров, у первого цинкофосфорная присадка.

А так как наш двигатель исторически славится задирами непонятного происхождения - теперь мысль о масле не дает мне покоя. Я ведь масла то еще с запасом брал - стоит в кладовке еще одна канистра NFC:unknown: что теперь делать, как быть. Машина еще на гарантии (16,6 тыс пробег) - не хотелось бы так тупо запороть.

Вижу в вашем списке что якобы NFC допустим в наш движок - здесь нет ошибки?:phil_14: вроде как рекомендован в GDi (а у нас то MPI)

 

p.s. Отдельная история - HKS исчез с прилавков в Казахстане. Обзвонил многие магазины - у многих либо нет, либо добирают остатки литрушками. Позвонил официальному дистрибьютору по Казахстану в Алмату - они сказали что у Тотал теперь эксклюзивный контракт с Аллюр Авто (дилер Hyundai/Kia по КЗ) на то - что HKS будет поставляться только официалу, частникам продаваться не будет. Отпускную цену будет определять официал сам:angry: после такого лить HKS расхотелось больше

 

 

Ссылка на сообщение

Павел К , по мне так масло в вашей подписи интересней по всем статьям, имхо..

Ссылка на сообщение

FSanek зима близко. :biggrin:

Пора скоро 20 ку лить. С моими пробегами за зиму поменяю раза 4. Вот маюсь ерундой. Думаю, как извратиться. И чо залить. ) Щитай этого ксенума 5 литров, литр останется, потом возьму амсоил будет на долив. Ибо изначально думал пензоил а потом амс. Но пенз порой исчезает из наличия. Так крч, ерунда.  Просто любопытно. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Azamaster сказал:

Почитал про отличия NFC и HKS - у второго молибден против задиров, у первого цинкофосфорная присадка.

это не так, Ваше мнение ошибочно.

10 часов назад, Azamaster сказал:

ведь масла то еще с запасом брал - стоит в кладовке еще одна канистра NFC:unknown: что теперь делать, как быть.

используйте дальше, ничего криминального не будет.

10 часов назад, Azamaster сказал:

Вижу в вашем списке что якобы NFC допустим в наш движок - здесь нет ошибки?:phil_14:

Нет, никакой ошибки нет. Все как рекомендует производитель - ACEA A5/B5 или ILSAC GF-4 и выше.

Отмечу, что мануалы разных годов могут отличаться, а именно, то ACEA A5/B5 уберут, то ILSAC уберут, то оба напишут.

После NFC попробуйте это масло, более подходящий продукт и в Казахстане должен быть (форумчане его где-то покупают)
Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 ( API SP, ILSAC GF-6A, Dexos1™ Gen 2, WSS-M2C 961-A1)
Позже поделитесь впечатлениями как покатаетесь на NFC и FGC.


И если хотите долгой и счастливой жизни мотора:
- дилерские интервалы обслуживания половинить, т.е. вместо дилерских ТО-15000км масло надо менять максимум через 7500 км если авто эксплуатируется в городе, а лучше через 5000-6000 км, особенно если много пробок
- зимой используем 0W-30 (ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5,6), а если поездки короткие, то и вовсе 0W-20

Ссылка на сообщение

Павел К , Тюмень у вас в подписи... , и если 4 раза за зиму смените, много трассы?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел К сказал:

Город, пробки. Ср скорость 22 -25.

0-20 Ваше! Ксенум и Амсойл не обязательно.. при частой смене, имхо, че по проще, S-Oil например, или Neste/ Valvoline

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...