Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Pocobor сказал:

Кстати про Поло где-то читал, что немцы модернезировали им поршни в каком-то году именно по причине стука и задиров. Т.е. проблема конструктивная была, а не масляная.

Так и есть, они поршневую дорабатывали. И стучать они перестали и задираться, а что именно сделали, я не владею инфой.

Да, я говорил когда-то, что удлинни юбки этим поршням хоть на 1-1,5 см, и всё, проблему можно оставить в прошлом. Площади и длинны юбок поршней им не хватает как воздуха астматику во время приступа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Михаил37 сказал:

Что тогда имеем на выходе? Надежнее свечку в церкви за здравие мотора поставить, чем маслом пытаться проблему решить?

Истинно так,жги,сначала свечку за здравие , а потом всё равно за упокой.

 .правильное масло это да.

Значит у официалов неправильное. 

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 10:49, Sam1989 сказал:

Впринципе подходит, и интервал хороший, но есть варианты и понадежнее. Наш мотор будет шумновато работать на маслах а5. Лучше на такой интервал брать ильсак любой. Например с- оил или КИКС. 

   Какие варианты есть по надежней ? И почему допуски a5b5 будут шумноваты? Они же нам подходят по книге экспедиции

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Михаил37 сказал:

Ради интереса посмотрел цену на шорт блок - 150 000р... Не такой уж космос если что))

Так ты и прикинь - 150 тыс.р. только лишь за шорт-блок, а сколько ещё привесить придётся и за работу отвалить? Запросто за 200 косых перевалит. Это уже приличные деньги.

Ссылка на сообщение

VV"351 работа моториста +/-15/20 тысяч, может еще навесное какое нужно будет заменить..

При условии что все остальное целое(колено, валы, фазовращатели, цепь)

Но лучше так, чем гильзовка, а если гильзы просядут через пол года?..

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

До -20С даже длительно 5-30 адекватная с большим запасом справляется со своей задачей при холодных пусках.

А так-то вообще, надо исходя из пурпоинта на масло вычитать +10С по абсолютному значению, чтобы понимать, до какого мороза оно годится!!!

Если пурпоинт -35С, то значит оно годится только до -25С, ниже будет здорово густеть!;)

 

  Лука Люкс 5w30 уверенно запускался в -32. 

Ссылка на сообщение

fire679 он уверенно запустится 5w40 с нормальным аккумулятором, вопрос в другом, как быстро масло попадет на все необходимые детали?

Посмотрите на ютубе видео Андрея Тоскина, там все наглядно и понятно.

Ссылка на сообщение
Только что, fire679 сказал:

 

  Лука Люкс 5w30 уверенно запускался в -32. 

Оно-то так, в полнейший гуталин оно не превращается при -32С, более-менее текучесть остаётся, в общем-то, такая же, как и у Армотека 5-30. И для нормального мотора (не корейского 2,0л или даже 2,4л тоже) ничего напряжного от таких не регулярных запусков при случайном понижении ночных температур до -32С, ничего не будет плохого, из ряда вон выходящего. Но, для этих 2-х типов моторов, не беру 1,6л Гаммму в расчёт, лучше для тех регионов, где зимы способны преподносить сюрпризы в виде лёгко-аномальных морозов (Москва туда же входит), на зиму предпочтительнее заливать масла 0W-...! Кстати, не обратили внимание, что многие инет-ресурсы голосят, что на ремонтников-гаражников прут очередями авто с нашими моторами задранными после этой аномальной холодной зимы. По первым рассказкам от этих видео-пиарщиков идёт инфа, что у многих владельцев в картерах плескалолсь маслице 5-30(40), а вот ка бы было 0-20(30(40), то мога быть такой беды и не случилось.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pocobor сказал:

Ну многие 5ки получше нулевок будут. Там использовался Шелл, у него с этим проблем нет.

 

Та тоже самое на юге, утром идешь по парковке стучат Креты, Санты. А рено и без стука так громко работают, что заглушают все вокруг. Кстати один Поло давно заприметил,  тот вообще как молоток стучит, вот там точно проблемы, но человек ездит и возможно даже не подозревает ничего.

У меня на рабочей парковке все корейцы по народу-коллегам на удивленгие тихие, что капец просто! Что 1,6л моторы, что 2,0л, один я гидриками далдоню периодически, ну и мадам одна на Спартаке, тоже мотор 2014г. уже после капиталки, я когда-то рассказывал о её случае.:sarcastic:

А вот во дворе под домом шумных и подранных хватает, но кто-то ничего не соображает видимо, особенно мадамы эмансипированные, катаются себе потихоньку по пробасам, а масло только на СТО при замене смотрят.:sarcastic: Обстановка и отношение к происходящему весьма не однозначные.:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pocobor сказал:

Кстати про Поло где-то читал, что немцы модернезировали им поршни в каком-то году именно по причине стука и задиров. Т.е. проблема конструктивная была, а не масляная.

Скрытый текст

Двигатель CFNA 1.6 причина стуков и слом данного двс - очередной немецкий просчет в поршневой группе и недостаточное давление масла (еще встречался износ вкладышей), ОД при обращениях меняли на ремонтную, она больше на 2 сотки чем сток, но и она со временем тоже стучала. Сильная выработка на блоке при перекладках.

   

 

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:
  Скрыть содержимое

Двигатель CFNA 1.6 причина стуков и слом данного двс - очередной немецкий просчет в поршневой группе и недостаточное давление масла (еще встречался износ вкладышей), ОД при обращениях меняли на ремонтную, она больше на 2 сотки чем сток, но и она со временем тоже стучала. Сильная выработка на блоке при перекладках.

   Т.е. проблема конструктивная была, а не масляная.

 

Она и в этих 2-х моторах не масляная, это же с годами стало очевидно! Но, для плакирования этих дефектов от части на пролонгирование малого ресурса моторов в помощь идёт фэншуй по способам/манерам эксплуатации и грамотный подбор и регламенты по маслу, ну, образно говоря, некий баланс в маслах по его характеристикам даёт возможность лавировать по ресурсности. Эту поршневую короткоюбочную и теплонапряженную в связи с отжатием бОльших лошадей с объёма 2,0л атмо-мотора (в теории 165л.с, задушены до 150л.с, и это всё равно до буя, специально проводил сравнительный анализ мощностей мировых атмо-моторов), необходимо и по маслоплёнке надёжно разделить на всех режимах работы, и дополнительно максимально охладить со стороны маслосистемы. И вот тут начинается незримая война на этом поприще.:)) Веретёнщики раздувают ноздри и бьют копытами, что только масла не выше 0(5)-20 справляются с поставленными задачами, а типа, гуталинщики, даже с верой в вязкости от 0(5)-30 А5, крутят пальцем у виска в их адрес, и утверждают обратное.

И так будет продолжаться до тех пор, пока строи владельцев этих сабжей не будут редеть по мере продаж авто, или по каким иным причинам.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 15:43, Temn сказал:

А какие подробности? что 5в30 круглый год в холодном регионе, это понятно,

- интервал

- какое масло? точно видели что вам заливают,

- какие масло фильтры? точно видели что меняли

- режим езды (много хх?, много высоких длительных?)

..

для чистоты эксперимента, 

- Может если через 5-7ткм менять 5в30 тот же мобил1х1, то уже другая картина будет?

Масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5В30 А3/В4.  Менял каждые 4-5 тыш пробега. Масло покупал всегда сам и фильтр тоже. Фильтр МАН. Менял в сервисе и всегда наблюдал за заменой. Поездки основном город, трассы мало, ездил на дачу-  20 км от города. Зимой только город. Работа, дом.

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 22:28, Inzhener сказал:

5w20 по дешману и только на промывочный интервал

Вчера на форуме хюндаев ix35 с двигателем G4KD один чел написал что с новья лил родное корейское масло Хюндай Турбо Син Газолайн 5В20 и у него застучал движок на 70 тыш пробега :Cherna-facepalm::). Что это? А я поверил в силу двадцаток:sad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...