Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, dimatok сказал:

G4KD Sportage 2012 270 тыс.(кап. 200) текущее масло Sintec 5-30 API SP; ILSAC GF-6A(запасы еще 30 литров после акции :) меняю 250 м.ч. ~8500 км.

Вопрос такой намечается поездка в 9000 км по жарким горным странам, с относительно "легким" прицепом-дачей +-360кг/ 

Буду благодарен совету по маслу.. можно даже прям конкретному. Лето, прицеп, трасса/горы, жара/возможный легкий минус.  Спасибо!

 

 

PS блин куда пропала кнопка поиска по сайту?!

Я бы на такую конкретно поездку, подобрал бы маслице покрепче и пожирнее, да на нормальных импортных пакетах присадок. Этот Синтек по-любому на кетай-присадках, они худо-бедно позволяют катать авто по лайту свои 200-250 м/ч, превращаясь после этого в черно-рубиновое болото. Кстати, прицепчик в 360 кило не такая уж и малая нагрузка на хвост Спортяги-3, да в горы, да на жарюку!:shok: Не-е-е, помятуя о хлипкости "здоровья" G4KD по части задиристости, тут даже в пору о масле 5-40 подумать, на всякий случай. А так-то, можно и 5-30, да позаряженнее все ж таки. Я вашему Синтеку ваще не доверяю и лить его "ни в жисть" не стал бы.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

тут даже в пору о масле 5-40 подумать, на всякий случай.

в самую что ни на есть пору:sarcastic: и опять и опять тот же кактус грызёт:good2:

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
14 часов назад, steamroller сказал:

в самую что ни на есть пору:sarcastic: и опять и опять тот же кактус грызёт:good2:

Я то речь вел о масле 5-40 в моменте поездки по жарам-по горам, да с причепом, а не на постоянку его пердолить в этот вандер-мотор.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Я то речь вел о масле 5-40 в моменте поездки по жарам-по горам, да с причепом, а не на постоянку его пердолить в этот вандер-мотор.:sarcastic:

А Ну точно это же всё меняет это в корне меняет дело в Священной книге так и написано с прицепом летом только на 5 W40:sarcastic:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, to_to сказал:

steamroller иначе задир постучит кулаком)))

Ага, "кулаком дружбы" на шатуне.:D

Ссылка на сообщение
36 минут назад, steamroller сказал:

А Ну точно это же всё меняет это в корне меняет дело в Священной книге так и написано с прицепом летом только на 5 W40:sarcastic:

А-а-а, ну давай, продолжай сворачивать набекрень неокрепшие мозги всеядностью к вязкости G4NA(KD) и их неубиваемостью 0-20(16) в любых вариантах внешних климатических и нагрузочных условий. Потом тебе в профиль"большой" СПС прилетать будет.:sarcastic::up:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

 Потом тебе в профиль"большой" СПС прилетать будет.:sarcastic::up:

Давайте мне нравится Пусть прилетает Я люблю ядовитый негатив Пусть поплачет как у них там всё задралось завернулась и развалилась я почитаю с огромным удовольствием:blum2:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VV"351 сказал:

и их неубиваемостью 0-20(16) в любых вариантах внешних климатических и нагрузочных условий.

так steamroller тут всё с фотощками личного опыта излагает

Ссылка на сообщение
46 минут назад, VV"351 сказал:

А-а-а, ну давай, продолжай сворачивать набекрень неокрепшие мозги всеядностью к вязкости G4NA(KD) и их неубиваемостью 0-20(16) в любых вариантах внешних климатических и нагрузочных условий. Потом тебе в профиль"большой" СПС прилетать будет.:sarcastic::up:

20-ки нормальные масла, сам на 150к пробега перешел на 5w-20 (G4NA).

Ссылка на сообщение
29 минут назад, fin2007 сказал:

20-ки нормальные масла, сам на 150к пробега перешел на 5w-20 (G4NA).

На 150 тыкмов пробегу? Зачем?:shok: Из каждого утюга говорится, что с годами и пробегами вязкость нужно только повышать, но не в коем рази не понижать. Изношенное железо с низковязом дружить не сможет, зазоры начнут масло кушать, а пары трения просят пленочку потолще, да покрепше. Это же очевидно!

fin2007, я же тебя помню по постам ранее, ты был в адеквате вроде.;)

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

На 150 тыкмов пробегу? Зачем?:shok: Из каждого утюга говорится, что с годами и пробегами вязкость нужно только повышать, но не в коем рази не понижать. Изношенное железо с низковязом дружить не сможет, зазоры начнут масло кушать, а пары трения просят пленочку потолще, да покрепше. Это же очевидно!

Ездил на 30-ке, подьедало масло с новья, а на 20-ке совсем не ест

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

На 150 тыкмов пробегу? Зачем?:shok: Из каждого утюга говорится, что с годами и пробегами вязкость нужно только повышать, но не в коем рази не понижать. Изношенное железо с низковязом дружить не сможет, зазоры начнут масло кушать, а пары трения просят пленочку потолще, да покрепше. Это же очевидно!

Логика утюгов такая логичная и утюжная:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...