Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:

Блогерский канал KoreaAvto из славного города Ярославля, там где мастером по ремонтам наших моторов является Александр (кстати, очень грамотный, аккуратный и вообще приятный в общении человек), спец.видос делал с такими замерами на примере мотора G4NA, в который на ремонте врезались маслофорсы и маслонасос оставался тот же, стоковый в норм. состоянии. На ХХ на удивление при условии по умолчанию закрытых форсунок (ну, давки же как таковой нет выше где-то 1,5-1,8 бар), давление становилось ниже того, что замерялось на моторе до ремонта, и именно на те величины, что я выше приводил. Ну, как так-то?

Виктор, я очень близок к теме ремонта и сборки моторов. И тюнинга моторов.

Еще раз говорю - 99% мастеров криворукие. Даже если нормальный мастер - никто в масс-маркете по граммам поршня не взвешивает, и лишнее мясо с поршней не убирает, не собирает из нескольких комплектов вкладышей один комплект (да-да, именно так), не правит постели коленвала, не делает портинг впуска, делая кривой (по отливке) заводской впуск идеально ровным, не гильзует блоки чугунным гильзами с дизельных моторов, не усиливает блок пластиной, что он из открытого превращается в закрытый блок, с учетом вышесказанного блок держит свыше 900 сил. И на удивление…. Никакого снижения давления масла не происходит, даже наоборот рост имеем.

Потому что это все тюнинг, а не капремонт мотора, тем более в масс-маркете.

Даже сейчас , владея GM, я уже насмотрелся на именитых мастеров, которые капиталят мотор V8 GM по причине низкого давления масла, собирают его на абсолютно новых комплектующих. И…. как было давление масла аварийным, так и осталось. А все новое - маслонасос, вкладыши, блок восстановили, поршни новые. Человек потратил СОТНИ тысяч на запчасти и ремонт и не получил НИЧЕГО, всё как было так и осталось, разве что мотор идеально чистый (как новый) изнутри.

И вот это Виктор

3 часа назад, VV"351 сказал:

и маслонасос оставался тот же, стоковый в норм состоянии

Полный бред! 
золотое правило - капиталишь мотор, меняй маслонасос. Это копейки по сравнению со стоимостью всего ремонта, а проблем… да вот они и проблемы. 
Толи сердце мотора подвело, толи сосуды (зазоры, вкладыши, железо, сборка - выбирай) кривые после сборки, но давление упало.

Конечно форсунки виноваты, которые закрыты на ХХ и не являются потребителем масла в этот момент. Чудеса, не иначе. Но я все сделал правильно, говорит «мастер» :D

Капремонт для клиента чем дешевле тем лучше.  И мастер этому способствует, маслонасос старый (он же хороший), колено старое (оно же в идеале)… дальше продолжать не буду , выше все сказал. Результаты ты видишь в своих видосиках.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

2 ВИНа пишите (до 2017 и после) и посмотрим маслонасосы

 

Подскажите 
По VIN номеру возможно узнать наличие форсунок?
Или только при разборке, это становится точно известным?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VadimSPb78 сказал:

Подскажите 
По VIN номеру возможно узнать наличие форсунок?
Или только при разборке, это становится точно известным?

Да можно на сайте:  Автозапчасти Hyundai - электронный каталог запчастей

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:


Вот не очень всё же понятно
По ВИН номеру форсунки есть
Но период установки с 2015 года
Но ведь ходят слухи, что с 2017 стали устанавливать, да и то не с начала года

 

2024-11-16_23-12-27.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VadimSPb78 сказал:


Вот не очень всё же понятно
По ВИН номеру форсунки есть
Но период установки с 2015 года
Но ведь ходят слухи, что с 2017 стали устанавливать, да и то не с начала года

 

2024-11-16_23-12-27.png

Маслофорсунки однозначно пошли только где-то в 2017г. и то очень не понятно когда, может в конце года, но не факт.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Маслофорсунки однозначно пошли только где-то в 2017г. и то очень не понятно когда, может в конце года, но не факт.

т.е. точно можно узнать только разобрав двигатель
печалька

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VadimSPb78 сказал:

т.е. точно можно узнать только разобрав двигатель
печалька

Нет, весь мотор дербанить не стоит. Достаточно только снять маслоподдон прямо на машине без демонтажа, и маслофорсунки уже становятся видны в нижней части блока. 

А еще можно, наверное, изловчиться эндоскопом с подвижной управляемой головкой его камеры через отверстие маслосливной пробки поддона, попробовать их рассмотреть при нормальной яркости камеры. Достаточно хоть на одну доступную навестись. Но, в обеих случаях масло должно быть слито, а мероприятие приурочивать к замене масла.;)

В G4NA эту процедуру выполнить реально, в нем нет нижней плиты, а в G4KD увидеть труднее, там есть нижняя плита, мешающая обзору.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Маслофорсунки однозначно пошли только где-то в 2017г. и то очень не понятно когда, может в конце года, но не факт.

Т.е. ты хочешь сказать, что на схеме (по конкретному ВИН) форсунка есть, а по факту неизвестно?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Т.е. ты хочешь сказать, что на схеме (по конкретному ВИН) форсунка есть, а по факту неизвестно?

Да не совсем так. Он видит инфу, что мотор 2015г. с маслофорсами по схеме, а по факту их тогда в проекте даже не было.

А по тому моменту, что мотор 2017 г.в., в схеме указаны форсунки, а на деле при вскрытии или еще каким макаром в моторе оказались, их наличие не обнаруживалось. Такие факты на просторах попадались. Так что, этот момент согласно каталогу не совсем корректно работает, к сожалению.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Он видит инфу, что мотор 2015г. с маслофорсами по схеме, а по факту их тогда в проекте даже не было.

 

Двигатель у меня 2017 г.в.
В каталоге какой-то странный период установки форсунок
Форсунки, как я читал, в каталоге могут быть как активны, так и нет
Однако, даже если они подсвечиваются при наведении, это не является 100%-й гарантией их реального наличия

 

2024-11-16_23-12-27.png

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, TSL601 сказал:

image.thumb.png.3cdd91d21d98b261e37cbc2075d18bf8.png

 

а вот оригинальный каталог говорит об их отсутствии...

Ну, вот и ответ для VadimSPb78 . Что в принципе и было ожидаемо. Да, подготовка в блоке для маслофорсунок выполнена, каналы и посадочные пятаки присутствуют, но момент реализации не везде однозначно подтвержден. Так что, владельцам авто с 2,0л кореямоторами стоит перепроверяться по маслофорсам только от 2018г.в. именно мотора, а не самого автомобиля. У меня для примера, мвшина ушла с заводаЧехии в конце октября 2014г., а мотор был собран в Корее в г.Ульсане в июне 2014г., запоздание в установке аж почти 5 месяцев! Так что, подобные тенденции комплектования авто могут вводить в заблуждение интересущихся автовладельцев.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VadimSPb78 сказал:

Двигатель у меня 2017 г.в.
В каталоге какой-то странный период установки форсунок
Форсунки, как я читал, в каталоге могут быть как активны, так и нет

Это как кот Шрёдингера, пока ящик поддон не вскроешь, не узнаешь.

я свой проверил тактильно-мацательным способом - :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

я свой проверил тактильно-мацательным способом - :pardon:

 

А это как?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VadimSPb78 сказал:

А это как?

вот так

20220605_184851.jpg

 

Вот по vin что кажет(внизу подчёркнуто)

 

99668855885.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...