Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VV"351 сказал:

Да, весьма печально, что так вот легко уже не достать М1х1 5-30 под наши моторы. Если и откопать где-то на просторах инета, то ценник конский и без гарантий оригинальности. НО, есть альтернатива ему, вполне близкая по своим критериям качества к М1х1 - это масло от Мобила М1 ESP 5-30 ACEA C2/C3. По своим тех.характеристикам оно полностью подходит к нашим привычным допускам, по составу так же близко, только AN вроде нет в составе. Но, это ни малейше не умиляет его эксплуатационные качества.

М1 ESP 5-30 гораздо доступнее в нынешних реалиях на нашем масло рынке, найти поставщиков ориги не представляет большой проблемы. Отзывов и рекомендаций по этому маслу встречал и слышал от авторитетных людей много, поэтому сам в прошлом году прикупил канистру про запас. Пока заливать её не получится, имеется ещё 8л М1х1 5-30, но, уверен, что М1 ESP 5-30 прекрасно себя покажет в наших моторах. Пробуйте, страху быть не должно.;)

  Показать содержимое

 И это, как говориться в определённых кругах - "За базар отвечаю!"

 

Спасибо за развернутый ответ. Перейду на него!

 

 

Изменено пользователем Yeviv
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

не принимает на веру

На какую веру я должен принимать, то что ты пишешь? Я лично откатал пять интервалов подряд и под горловиной даже намека на отложения не возникло.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Inzhener сказал:

На какую веру я должен принимать, то что ты пишешь? Я лично откатал пять интервалов подряд и под горловиной даже намека на отложения не возникло.

 

А у меня на нём пластмаска маслозаливной горловины стала много рыжее, чем до него было. А было до него 2 масла всего-то, заводское 3 тыс.км и 7 тыс.км Шелл 0-40. И я ни разу его не перекатывал, не более 150 м/ч или 5 тыс.км. Надеюсь, что из-под низу блока и поршня не успел замазать гудроном.

Скрытый текст

Inzhener Да, и пёс-то с ним, с этим Тоталом HKS. Что нам тут горлянку драть за него, оно того не стоит, поскольку само по себе оно ныне немерено стоит и не достойно пристального внимания. А не то я так скоро и на баяне на старости лет научусь играть после твоих регулярных дизлайков.:rofl:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

смысла спорить нет, как и заливать этот таталь даже за даром

Давайте так: покажите, где я агитировал его заливать?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

пластмаска маслозаливной горловины

На выходные сфотаю свою "пластмасску". 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Inzhener сказал:

На выходные сфотаю свою "пластмасску". 

:up:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, steamroller сказал:

смысла спорить нет, как и заливать этот таталь даже за даром

За даром я бы любые лил, которые подходят)

 

Масло - это всего лишь масло, расходник обыкновенный. Можно лить любое подходящее, главное менять вовремя и на подделку не нарваться.

У меня знакомый плевался на Castrol, мотор у него после вскрытия был весь в мазуте и лаке, до сих пор его воротит от слова Castrol. Позже я выяснил, что он лил 5w40 и 10w40, перекаты жетские, а вязкость должна была быть 5w30, покупал ещё всегда в ларьках каких-то непонятных.

Ложечки нашлись, но осадочек остался.

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

За даром я бы любые лил, которые подходят)

 

Масло - это всего лишь масло, расходник обыкновенный. Можно лить любое подходящее, главное менять вовремя и на подделку не нарваться.

У меня знакомый плевался на Castrol, мотор у него после вскрытия был весь в мазуте и лаке, до сих пор его воротит от слова Castrol. Позже я выяснил, что он лил 5w40 и 10w40, перекаты жетские, а вязкость должна была быть 5w30, покупал ещё всегда в ларьках каких-то непонятных.

Ложечки нашлись, но осадочек остался.

Я то считал, что у меня не будет перекатов. не всё же в городском режиме считают часы. больше 7500 я не месил, а иногда и раньше сливал, а кольца вот уже 50000 отклеиваю.

После обкатки 2500 попёрся с дилеру менять масло, залили какой-то Шелл 5-40, знал бы , забил бы на всех дилеров сразу...

Другой дилер лил NFC из бочки, тоже так себе масло, потом после 2 ТО и до 45000 лил уже сам этот расPRенный HKS.

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 14:08, VV"351 сказал:

Да, весьма печально, что так вот легко уже не достать М1х1 5-30 под наши моторы. Если и откопать где-то на просторах инета, то ценник конский и без гарантий оригинальности. НО, есть альтернатива ему, вполне близкая по своим критериям качества к М1х1 - это масло от Мобила М1 ESP 5-30 ACEA C2/C3. По своим тех.характеристикам оно полностью подходит к нашим привычным допускам, по составу так же близко, только AN вроде нет в составе. Но, это ни малейше не умиляет его эксплуатационные качества.

М1 ESP 5-30 гораздо доступнее в нынешних реалиях на нашем масло рынке, найти поставщиков ориги не представляет большой проблемы. Отзывов и рекомендаций по этому маслу встречал и слышал от авторитетных людей много, поэтому сам в прошлом году прикупил канистру про запас. Пока заливать её не получится, имеется ещё 8л М1х1 5-30, но, уверен, что М1 ESP 5-30 прекрасно себя покажет в наших моторах. Пробуйте, страху быть не должно.;)

  Показать содержимое

 И это, как говориться в определённых кругах - "За базар отвечаю!"

 

Также использовал всегда Mobil 1x1 5-30, и вот оно закончилось. у мобила М1 ESP 5-30 допуск ACEA C2/C3 он разве подходит для наших авто? И что скажите по поводу MOBIL 1 ESP X2 0W-20, давно хотел попробовать 20ку, подойдет ли в G4NA? Спасибо!

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 14:08, VV"351 сказал:

Да, весьма печально, что так вот легко уже не достать М1х1 5-30 под наши моторы. Если и откопать где-то на просторах инета, то ценник конский и без гарантий оригинальности. НО, есть альтернатива ему, вполне близкая по своим критериям качества к М1х1 - это масло от Мобила М1 ESP 5-30 ACEA C2/C3. По своим тех.характеристикам оно полностью подходит к нашим привычным допускам, по составу так же близко, только AN вроде нет в составе. Но, это ни малейше не умиляет его эксплуатационные качества.

М1 ESP 5-30 гораздо доступнее в нынешних реалиях на нашем масло рынке, найти поставщиков ориги не представляет большой проблемы. Отзывов и рекомендаций по этому маслу встречал и слышал от авторитетных людей много, поэтому сам в прошлом году прикупил канистру про запас. Пока заливать её не получится, имеется ещё 8л М1х1 5-30, но, уверен, что М1 ESP 5-30 прекрасно себя покажет в наших моторах. Пробуйте, страху быть не должно.;)

  Показать содержимое

 И это, как говориться в определённых кругах - "За базар отвечаю!"

 

Аналогичная ситуация с х1. Решил перейти на esp. Только на зиму залил 0w30,нашёл за 4500р за 4л вроде из Франции не подделка.

Пока из первых наблюдений прошёл стук то-ли цепи то-ли гидриков при запуске двигателя первые 1-2 секунды. Может ещё масло просто свежее, но на х1 стучали практически всегда.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Denss сказал:

Также использовал всегда Mobil 1x1 5-30, и вот оно закончилось. у мобила М1 ESP 5-30 допуск ACEA C2/C3 он разве подходит для наших авто? И что скажите по поводу MOBIL 1 ESP X2 0W-20, давно хотел попробовать 20ку, подойдет ли в G4NA? Спасибо!

C2 от А5 практически ничем не отличаются.

С2-среднезольник

А5-полнозольник

С2 более чище на золу благодаря новому пакету присадок и базовым маслам(ПАО, GTL)

Что непосредственно в лучшую сторону сказывается на кольцах и катализаторе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zqk87 сказал:

Аналогичная ситуация с х1. Решил перейти на esp. Только на зиму залил 0w30,нашёл за 4500р за 4л вроде из Франции не подделка.

Пока из первых наблюдений прошёл стук то-ли цепи то-ли гидриков при запуске двигателя первые 1-2 секунды. Может ещё масло просто свежее, но на х1 стучали практически всегда.

Во-о-от, стук прошел, значит маслице зашло моторчику. А постукивал по бОльшей вероятности гидрик, у меня такая хронь тоже чуть ли не с ноаья присутствует. Все путем, поодолжайте эксплуатацию и наблюдения.:up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...