Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Аргентум сказал:

Для маслищ это норма считать просто часы.

То есть, все на форуме оч сильно ошибаются, пытаясь высчитать мч.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

То есть, все на форуме оч сильно ошибаются, пытаясь высчитать мч.

Скрытый текст

надо отучацо говорить за всех )

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mymessengers сказал:

Ну и увидим хоть один случай умершего ДВС от w20 в этой теме.

На драйве был один случай

Ссылка на сообщение

DDR а давай представим вот так:

- 1 астрономический час машина стояла на ХХ (приравниваем к 40 мин моточасов)

- 1 астрономический час машина передвигалась на "крейсерских" скоростях (90-110 км/ч, 2000-3000 об/мин) где самый наименьший расход топлива и самая благоприятная обстакановка для мотора - приравняем к 1 часу моточасов

- 1 астрономический час машина ехала с оборотами выше 4000 и скоростями, соответствующими этим оборотам - приравняем к 1ч20 мин моточасов

подводим итог: что так 3 часа, что эдак 3...

так и в реальной жизни - всё примерно уравняется

вот только не надо забывать, что ХХ - это тоже тяжелые условия эксплуатации

 

и чтобы не пудрить друг-другу мозги, оперировать понятием не "моточасы" а "часы(ов) работы двигателя"

и поставить на этом жырную точку

не?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:
  Показать содержимое

надо отучацо говорить за всех )

 

Скрытый текст

Было бы замечательно, если бы ув.учитель разъяснился более подробнее. 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ProstoFilya сказал:

подводим итог: что так 3 часа, что эдак 3..

По твоей задаче - все так и будет.

Но если изменить любой из пунктов результат измениться. Например подставь нагрузку из п.3 в п.1 п.2 и будет больше 4 часов. Вариантов нагрузок может быть множество, только время одно и то же.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

Подставь нагрузку из п.3 в п.1 п.2 и будет больше 4 часов.

а про такие случаи @Вадим_69 давно всем говорил, что надо опираться на израсходованное топливо, а не часы

не все ведь в таких режимах гоняют

у большинства - немного ХХ, немного "гонок"

остальное время относительно ровная размеренная езда

 

не, колхоз дело добровольное )))

можно и дальше изобретать велосипед и плодить сущности

но когда решение лежит на поверхности...

"бритва Оккама" и вперёд!

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

а про такие случаи @Вадим_69 давно всем говорил, что надо опираться на израсходованное топливо, а не часы

не все ведь в таких режимах гоняют

Ок, а что это меняет? Расход ведь разный будет, в разных вариантах езды. 

То что по этому параметру получается в целом более понятное усреднение, согласен.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Ок, а что это меняет? Расход ведь разный будет, в разных вариантах езды.

а если еще раз упростить задачу?

менять масло через каждые 200 (ILSAC) - 250 (АСЕА А3. А5)часов работы двигателя либо после  сожжения 700-800 литров бензина - в зависимости от того, что наступит раньше

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

а если еще раз упростить задачу?

менять масло через каждые 200 (ILSAC) - 250 (АСЕА А3. А5)часов работы двигателя либо после  сожжения 700-800 литров бензина - в зависимости от того, что наступит раньше

Ну в этой схеме ты один фиг будешь ориентироваться на сожженое топливо, так как это переменная величина, от которой и зависит, когда менять масло. Потому что часы работы будут одни и те же всегда. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ProstoFilya сказал:

вот только не надо забывать, что ХХ - это тоже тяжелые условия эксплуатации

В чем там тяжесть?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

В чем там тяжесть?

плохая вентиляция цилиндров, картера

отсюда отравление масла продуктами горения

накопление продуктов износа в масле

https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ProstoFilya сказал:

плохая вентиляция цилиндров, картера

отсюда отравление масла продуктами горения

накопление продуктов износа в масле

https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

Да. Кстати говоря, если принять в расчет представленную выше формулу подсчета  мч по сожженому бензину, то по ней получиться, что работа на ХХ это легкий режим работы (обычный) , в отличие от езды по шоссе, как это ни удивительно. Потому что за час стояния на месте ты сожжешь, ну например 2 литра, а на трассе проехав 100км за час  - образно 7-8л. 

По ссылке - аргументы эти с бородой, научный подход так сказать, наполнения и тд, не говорю что не так, нет, просто  в этом вопросе тоже множество нюансов, и не всегда их эта теория означает что так есть и на практике. 

Кстати, статью эту внимательно прочитай, что они там пишут и про что.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
17 минут назад, DDR сказал:

Кстати, статью эту внимательно прочитай, что они там пишут и про что.

и про что же там пишут? :popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...