Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Так если просрали, то значит жрёт? 

Да, но сначала эксплуатировали по 15000км, а потом жрет, а потом просрали уровень.
Именно так у меня знакомые попали на ремонт на этом моторе с пробегом меньше 100 т.км
Поняли только зимой как похолодало - печка не греет :Cherna-facepalm:

Полезли смотреть, а там  - масло с антифризом смешалось уже, бачек пустой (пробило прокладку ГБЦ, довольно редкая для этих моторов проблема). Как мотор ездил еще непонятно, сколько ездил с проблемой тоже непонятно, что случилось что прокладку пробило (был ли перегрев) непонятно, была ли повышенная температура когда уже масло с антифризом смешалось непонятно, жрал ли мотор масло неизвестно вообще. Сколько вопросов не задавал - ни одного внятного ответа.
Но люди ездили, запускали автозапуском из дома/работы (поэтому звуков/стуков и не слышали никогда), как и масло не проверяли и уровень антифриза не смотрели. Вскрытие показало что цилиндрам/поршням хана, вкладышам тоже.
Роман и таких сейчас больше половины, если не все 80-90%!!! Потребители, а не автолюбители (этот термин ты должен знать по возрасту).
P.S. не у всех жрет с нуля как у тебя, впрочем не все по трассам гоняют как ты. Насколько помню в городе у тебя расхода почти нет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Так если просрали, то значит жрёт? 

Судя по головке, поршням, думаю что хозяин менял масло на 15ткм и в данную тему что лить? совсем не вникал, впрочем как и остальные 99% владельцев, вот и результат.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

таких сейчас больше половины, если не все 80-90%!!! Потребители, а не автолюбители

+1

6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Но люди ездили, запускали автозапуском из дома/работы (поэтому звуков/стуков и не слышали никогда), как и масло не проверяли

Вот-вот, такие и говорят, что у них мотор не стучит и масло не жрёт)) 

7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

не у всех жрет с нуля как у тебя

Не у всех, но у многих, лично знаю таких. Но так же многие утверждают, что у них уровень стоит, как вкопанный, чему я тоже верю. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Судя по головке, поршням, думаю что хозяин менял масло на 15ткм и в данную тему что лить? совсем не вникал, впрочем как и остальные 99% владельцев, вот и результат.

 

 

Это да, но обрати внимание на слова Артёма? Послушай ещё раз, что он говорит про масложор у этих моторов? А он их перебрал сотни

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Это да, но обрати внимание на слова Артёма? Послушай ещё раз, что он говорит про масложор у этих моторов? А он их перебрал сотни

А что он еще скажет? Если к нему приезжают только на полутрупах практически? Он же не свежие капиталит. К тому же, не будем забывать, как люди по-жизни обычно эксплуатируют авто, что льют и когда меняют, возможно что это и есть причина. Да еще подделок масла море, кто там чего смотрит если уж так, залил - 15ткм проехал, машина (движок) массовые. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

А что он еще скажет? Если к нему приезжают только на полутрупах практически? Он же не свежие капиталит. К тому же, не будем забывать, как люди по-жизни обычно эксплуатируют авто, что льют и когда меняют, возможно что это и есть причина. Да еще подделок масла море, кто там чего смотрит если уж так, залил - 15ткм проехал, машина (движок) массовые. 

Это тоже, да, но он в видео говорит, что люди утверждают, буд-то бы до ремонта, мотор у них масло не жрал вообще, а после ремонта (у Артёма), мотор начал жрать 100-200-300мл на 1000км, у кого как. И он после этого начал проверять уровень масла абсолютно у всех ДВС, которые приехали к нему на ремонт и оказалось, что у всех там обычно min на щупе. Ну и вывод Артёма - эти моторы все жрут масло, просто вы за ним не смотрите и не проверяете. Кстати, на видео, в этот Спортаж воткнули новый шорт-блок у ОД и он всё равно приехал с min на щупе 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Это тоже, да, но он в видео говорит, что люди утверждают, буд-то бы до ремонта, мотор у них масло не жрал вообще, а после ремонта (у Артёма), мотор начал жрать 100-200-300мл на 1000км, у кого как. И он после этого начал проверять уровень масла абсолютно у всех ДВС, которые приехали к нему на ремонт и оказалось, что у всех там обычно min на щупе. Ну и вывод Артёма - эти моторы все жрут масло, просто вы за ним не смотрите и не проверяете. Кстати, на видео, в этот Спортаж воткнули новый шорт-блок у ОД и он всё равно приехал с min на щупе 

То что люди не смотрят щуп - это факт. Как и то, что при определенных действиях владельцев, мотор начинает его расходовать, потом едут на капиталку, он смотрит- там минимум (по идее зачем доливать, если разбирать), и конечно, после ремонта сразу возникает закономерный интерес владельца к щупу (деньги/ремонт) - а там расход. Круг замкнулся. Темное место эксплуатация и сервис, которые предшествовали приезду в капитал. Ну а ремонт у ОД все понимают, как может происходить.

В то же время, это техника и возможны варианты, но я сколько не спрашивал ради интереса у владельцев мотора - все говорят что расхода нету вообще. Можно конечно списать на то что тоже не смотрят щуп, но есть и те кто следит и укак тверждают что совсем не расходует. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Дома так холодильник не морозит, а вот на работе морозилка с открытой задней стенкой, по которой бегает непосредственно фреон, вот на этой стенке пирометр кажет четко -30С. Отличнейшая надежная проверка получается. Масла говеные на такой проверке сливаются по полной, а вернее, встают колом

виктор, а синтек 0/20 можно вот так этак это всё и плюс ещё пожарить в баночке?

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

виктор, а синтек 0/20 можно вот так этак это всё и плюс ещё пожарить в баночке?

Ну, а чего ж нельзя. Главная трудность-пересечься, состыковаться. А поизголяться над маслицем и самому интересно, особенно в сравнении с чем-то известным именитым. Кстати, твой Кикс 0-20 у меня есть, вот с ним по текучести и будет тягаться Синтек, ну и еще с фавориткой Neste Pro F 5-30, эта ваще добивает своей текучестью до сиих пор.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

Не  текучее оно по холоду, морозил.

Мы "разные" Кикс 0-20 морозили, что ля? Этот не плохо потек, меня для 0-20 как бэ устроил. Если мероприятие по Синтеку 0-20 таки состоится, то поглядим в сравнении с ним же. Но, NestePro F 5-30 просто сражает наповал, парни, что за масло не понимаю, какой-то крутой химозой разбодяжено видимо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Но, NestePro F 5-30 просто сражает наповал, парни, что за масло не понимаю, какой-то крутой химозой разбодяжено видимо.

как и многие (не все) 5W-30 ACEA A5/B5.
Химоза не причем - низковязкие базы.

Аналогично морозил Лукойл Люкс Синтетика 5W-30 ACEA A5/B5, только на улице и температура была между минус 35 и 40 градусов (по памяти).
Очень бодрый, хотя и помутнел немного.
Вот пример аналогичного теста, Лукойл этот там под номером 8, по результатам теста оказался на втором месте даже среди ПАО синтетик
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26914-32s-sravnenie-masel-5w-30-amsoil-profix-eurol-united-millers-total-lukoil-2016-2017-god/

 

Ссылка на сообщение

По жору  масла добавлю 5 коп. Он вообще странен. Встречал случаи после удаления катализатора, авто начинает кушать масло. Ест несколько интервалов, потом вуаля, перестаёт. Причём масло одинаковое. Х7 бочковое. И режимы одинаковые. Мой конь пока брезгует маслом. Пробег 90. Кат на месте. Трассы немного. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел К сказал:

Мой конь пока брезгует маслом

Скрытый текст

Это очень хорошо, а я вот помню пригнал авто из салона, уровень уже был ближе к середине, покатался немного, смотрю уровень ещё уходит, проехал первые 3тыс.км, думаю, не буду ничего доливать, а как раз и поменяю это МПКЗ. Залил самый современный на тот момент и рекомендованный заводом-изготовителем  Шелл Хеликс Ультра 5w30 С3, специально для катализаторов с Евро5, с хорошими европейскими допусками и крепким полимерным загустителем, ну и поехал на юга. И что я увидел? Что мотор так же как и МПКЗ (какая-то корейская 0w20/5w20) жрёт и этот более вязкий и более крепкий Шелл 5w30. В итоге, за интервал 5тыс.км/100м.ч долил около литра. На тот момент, на улице уже была осень, октябрь, слил я этот Шелл и залил Идемитсу Зепро 0w20 и история повторилась. Я думал, может со временем, мотор обкатается, притрется и масложор уйдёт, но нет, а после 4-х лет и 100тыс.км пробега, мне кажется, что он начал ещё немного расти, но это и понятно, зазоры в ЦПГ потихоньку увеличиваются, колечки потихоньку засираются, маслосьемные колпачки потихоньку дубеют и т.д и т.п, мотор, к сожалению, не молодеет, как и мы с вами. Вы, конечно, спросите про ОД и гарантию? Но мне машина нужна каждый день, чтобы ездить, а не чтобы проводились различные экспертизы, суды, чтобы авто в этот момент, стояло у забора опечатанным и всё это прочее г@вно. Тем более, что ОД сразу сказал, что такой расход масла находится более чем в допуске и не является отклонением от нормы. Как и все стуки этих моторов на холодную. 

 

Ссылка на сообщение

У меня вопрос по масляному фильтру. Кто использовал mando mof 4459?

Или какой можете посоветовать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...