Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 1 час назад, Сергей 72 сказал: Тоже не вижу экономии на изем 0w20 сп, сейчас расход по городу 14,2 уже. И ещё поднимается. Грею до первого деления по приборке Я тут как-то заморочился и сравнил расход бенза, в зависимости от ср.скорости. Получилось так : 1)ср.скорость (за интервал) 10-13км/ч, расход 16-17л/100км 2)ср.скорость 24км/ч, расход 10,2л/100км 3)ср.скорость 30км/ч, расход 8,8л/100км 4)ср.скорость 35км/ч, расход 8,3л/100км 5)ср.скорость 40км/ч, расход 7,8л/100км 6)ср.скорость 50+ км/ч, расход 6,7-6,8л/100км 3 Ссылка на сообщение
Олег Титан 28 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) Всем привет, прошу прощения что не по теме, но тут максимальное количество таких же собственников. Ситуация следующая, в режиме HOLD стоя на месте случайно вжал в пол одновременно педаль тормоза и акселератора (DRIVE режим коробки) машина поехала и под конец остановки появился скрип, остановилась. Скрип понимаю что это звук торможения. но появился какой-то гул, нечто подобное в районе АКПП, кто нить сталкивался с подобным ? Есть вероятность что АКПП либо гидротрансформатору скоро хана? I40 до рестайлинг 2014 года. В салоне стало шумнее. Изменено 9 ноября 2022 пользователем Олег Титан Ссылка на сообщение
Сергей 72 252 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 31 минуту назад, Олег Титан сказал: Всем привет, прошу прощения что не по теме, но тут максимальное количество таких же собственников. Ситуация следующая, в режиме HOLD стоя на месте случайно вжал в пол одновременно педаль тормоза и акселератора (DRIVE режим коробки) машина поехала и под конец остановки появился скрип, остановилась. Скрип понимаю что это звук торможения. но появился какой-то гул, нечто подобное в районе АКПП, кто нить сталкивался с подобным ? Есть вероятность что АКПП либо гидротрансформатору скоро хана? I40 до рестайлинг 2014 года. В салоне стало шумнее. Была когда мазда 6, один раз стартовал с двух педалей, разгон с места хотел почувствовать. Пошла с буксом, при отключеной стабилизации. Проблем не было. Ссылка на сообщение
слава в.пышма 12 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 08.11.2022 в 10:55, VV"351 сказал: В каком потоке, с какой скоростью? На АТ мотор вообще не держит оборотов выше 2000 категорически, какая у них механическая 6-ти ступка-не знаю, но на 3-й, 4-й передаче не возможно что ли нормально ехать? Я к тому что экономить не особо получится, мотор ехать начинает от 2500 оборотов, до этих оборотов овощ совсем. Соответственно больше оборотов больше расход, режим внатяг этот мотор говорят не любит. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 6 часов назад, Сергей 72 сказал: Тоже не вижу экономии на изем 0w20 сп, сейчас расход по городу 14,2 уже. И ещё поднимается. Грею до первого деления по приборке Их подделок пруд пруди, вместо 0w20 будет жесткий сорокет, в лучшем случае еще. Судя по расходу выше. Морозить надо, это хоть что-то. 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 Только что, DDR сказал: Их подделок пруд пруди, вместо 0w20 будет жесткий сорокет, в лучшем случае еще. Судя по расходу выше. Морозить надо, это хоть что-то. Ну нет, "сорокет" от двадцатки жёстко отличается, когда заливаешь Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 10 часов назад, Роман 73 сказал: Всем привет, немного простомыслейвслух : я сейчас катаю на миксе 3:1 Татнефть УО АРI SL 5w30 (полусинтетика) 3л и PYB 5w20 (тоже полусинтетика) 1л, у которого (у этого микса) кинематическая вязкость KV40°/100°=64,4cst/11cst. Проехал 2800км/69м.ч/ср.скорость 40,4км/ч за 1,5 месяца и вижу, что средний расход бенза составляет 7,8л/100км, а пару лет назад, я катал примерно в такие же погоды (околонулевые, в конце февраля-марте) на чистом QSUD 0w20 КV40°/100°= 47cst/8,6cst (правда, я тогда ещё добавлял полбаночки (125мл) ЕЕОТ) и проехал так же 2800км/60м.ч с даже более высокой ср.скоростью (46,6км/ч) и расход бенза тогда составил 8,2л/100км, хотя кинематическая и динамические вязкости (HTHS/ССS/MRV) у 0w20 меньше. Прикид КВ 40/100 к расходу и тяге не всегда адекватен этим цифрам, не первый раз такое вижу, есть разброс, и даже масла с заведомо низким кв, показывают расход выше, чем масла с несколько большим кв, как в одной и той же вязкости, так и нет. Наверное всеж тут играет роль не только само КВ, но и состав масла. В орбите есть несколько корейских машин на подобном низковязе, и люди отмечают разницу, например, кикс g1 5w20sp с 0 молибдена и большем кв100, показывает реально меньший расход, чем тоета 0w20sp с 700мо и тд. (по-сути клон медалиста), причем аж в поллитра. 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 7 минут назад, steamroller сказал: Ну нет, "сорокет" от двадцатки жёстко отличается, когда заливаешь В любом случае, в левак уж точно 20ки не наливают, там всяко будет гораздо покрепче. Ссылка на сообщение
Сергей 72 252 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 1 час назад, DDR сказал: Их подделок пруд пруди, вместо 0w20 будет жесткий сорокет, в лучшем случае еще. Судя по расходу выше. Морозить надо, это хоть что-то. По всем параметрам канистры, включая высоту, похоже на оригинал. В прошлом году квакер 20ку заливал, тоже экономии не видел. На обоих маслах мотор прогретый работает мягко и тихо. Ссылка на сообщение
Сергей 72 252 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 1 час назад, DDR сказал: В любом случае, в левак уж точно 20ки не наливают, там всяко будет гораздо покрепче. Очень жидкое было, сперва даже хотел литруху кикса пао добавить Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) Сергей 72 вот не надо про кикс Пао. Отлично работает. Хз почему. Но факт. Только амс 0w20 работал пиже в моем моторе. Изменено 9 ноября 2022 пользователем Павел К Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 Обязательно морозить надо, все верно. Не то можно легко жмурдяка в мотор налить и тащиться не знамо от чего. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) 2 минуты назад, Сергей 72 сказал: По всем параметрам канистры, включая высоту, похоже на оригинал. В прошлом году квакер 20ку заливал, тоже экономии не видел. На обоих маслах мотор прогретый работает мягко и тихо. А ведь экономия, сцуко, должна же быть на масложиже! Для того же она и задумывалась маслоразводилами мировыми. Изменено 9 ноября 2022 пользователем VV"351 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 (изменено) 1 час назад, steamroller сказал: Ну нет, "сорокет" от двадцатки жёстко отличается, когда заливаешь Скрытый текст Кхы, не то слово, что отличаются. Вообще даже и близко рядом как масла не стоят. На сороковке вместо бензинки на холодную эаводится дизелек, на 20(30) бензиновый мотор., но порой шумноватый. Изменено 9 ноября 2022 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 1 час назад, слава в.пышма сказал: Я к тому что экономить не особо получится, мотор ехать начинает от 2500 оборотов, до этих оборотов овощ совсем. Соответственно больше оборотов больше расход, режим внатяг этот мотор говорят не любит. Скрытый текст Множеству моторов с "не лишней" мощностью (снятой без форсировки с малого (относительно малого, типа нашего) рабочего объема) езда в натяг вредит ЦПГ и подшипникам. Это известная инфа. Вот я от многих владельцев подобных моторов 2,0л различных годов выпуска слышу, что моторы у них вялые до 2000 и более оборотов, что на 92-м бензе они у них не едут резво и т.д. Я их, честно сказать, просто не понимаю и от части не верю им. То ли они хотят от этих авто чего-то заоблачного по динамике в различных режимах, то ли они сами чего-то недопонимают, как этот мотор должен и может крутиться. Я вот свой мотор вялым овощем с определенного времени называть , ну, никак не могу и не хочу. Динамика разгона у него даже с низов, с чахлых оборотов ХХ, просто замечательная! Иногда у меня бывают пассажиры на переднем сидении, так вот даже за короткую поездку люди успевают что-то уловить в характере поведения авто и говорят позже, что, мол, твой 35-й прёт не слабо так, аж в сидлушку вдавливает, хотя я этого управляя машиной, сам не замечаю практически. А вообще, что хочется сказать, хотя некоторые неверующие и сопротивляющиеся безусловно сочтут эти мои слова за дешевый популизм и рекламу, но факт лично для меня остаётся фактом (и я ему верю, не обманываая себя!), что в присутствии в масле в моторе присадки небезысвестной и не однажды озвучиваемой мною, динамика мотора и его работа весьма существенно меняются в лучшую сторону, и особенно это ощущается именно в зимнюю эксплуатацию, что весьма приятно радует. Вот в летнюю пору гидрик раздолбился один так, что я уже готов был голову подрывать на замену их всех заодно. (я писал ранее об этом), а как влил в свежий М1х1 5-30 пузырек Стоп износа, так постепенно и отпала нужда в этой процедуре, даже на холодную он не стучит, уже не говоря о работе на прогретом и проехавшем моторе. Очень доволен этой присадкой, тем более за 350р. Если и в самом деле ещё, как описано в аннотации, МСК очищает, то цены ей нет по факту. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас